Плотность АКБ 1.30 кг/м [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 14:36
NAUexx
pst

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 15:11
алекс спб
А в чём прикол? Pardon

#28:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 15:15
NAUexx
какой норамальный человек будет сливать из акка электролит чтобы проверить на весах его плотность?
проще ареометр взять

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 15:29
алекс спб
А зачем его сливать? wwow
Шприцем откачать из банки мерное количество и взвесить. Затем, этим же шприцем взять столько же дистиллята и тоже взвесить. В чём проблема то? Pardon
Я ж писАл про случай, когда чел живёт на Марсе и ареометра ну нет под рукой... Зато есть точные весы и шприц... Wink

#30:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 15:54
ареометр можно проверить дистилированной водой , ну или например летролитом заведомо известной плотности Good
#31:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 16:07
zerr0men писал(а):

ареометр можно проверить дистилированной водой , ну или например летролитом заведомо известной плотности Good

Электролит конечно есть в магазинах, но где уверенность, что его плотность 1,27. А вода, даже водопроводная имеет плотность единицу, ну может с небольшим отклонением из-за присутствия небольшого количества солей. В принципе можно проверить ареометр по двум точкам, по воде и по электролиту из магазина. Можно даже выставить шкалу на ареометре, если позволяет конструкция.

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 16:18
SS 220
речь была про дистилированную воду, которая не имеет примесей (по идее).

Но не все ареометры имеют шкалу до 1,0 гр/куб.см

#33:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 18:41
!Lnur писал(а):

Но не все ареометры имеют шкалу до 1,0 гр/куб.см


Кроме того, если ареометр покажет 1,0 в воде, не факт, что он точно покажет плотность рассола в районе 1,2-1,3. Pardon
Шкалы ширпотребных ареоментов они такие шкалы...

#34:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 22:07
TDream
тогда брать у друга заранее проверенный и градуировать по нему при помощи баклашки дистилята и концентрата, создав 2-4 контрольные точки по контрольным растворам 1,25-1,30 плотностью

#35:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 22:36
тс ниче не трогай
если акк сухой-долить дистиллята
если низкая плотность-он умирает и ниче его не спасет
пробовал

#36:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 22:41
алекс спб писал(а):

...
если низкая плотность-он умирает и ниче его не спасет...


ну почему, можно попробовать поставить на зарядку малым током недели на 2-3, либо автоматом имеющим режим десульфатации Pardon

#37:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 22:46
zerr0men
навый отходит 3 года,ну оттянешь ему смерть на год-два,смысл тот же-покупать новый

#38:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 09:31
Смысл покупать новый есть всегда. Продлить жизнь на год можно, но неизвестно в какой момент он крякнет. И год - это не день, два. До лета дотянуть, отъездить и перед зимой купить новый. Как то так.
#39:  Автор: 1.6_VaZ_21124Откуда: Ейск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 12:49
gans397 писал(а):

Смысл покупать новый есть всегда. Продлить жизнь на год можно, но неизвестно в какой момент он крякнет. И год - это не день, два. До лета дотянуть, отъездить и перед зимой купить новый. Как то так.


Это мой сценарий , всего два АКБ есть и один всегда запасной. Летом бы их продал на утиль , а новый купил.

#40:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 13:48
Ну и постарайся протянуть до лета, там отъездишь и к зиме обновишь.
#41:  Автор: 1.6_VaZ_21124Откуда: Ейск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 00:54
gans397 писал(а):

Ну и постарайся протянуть до лета, там отъездишь и к зиме обновишь.


Да постараюсь , спрошу еще на будущее , так как молодой водитель. А сколько вообще максимально можно заряжать АКБ ?

#42:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 09:12
Рекомендуемая зарядка 10% от емкости. Чем ниже ток, тем больше время заряда. Пример: 2А×30Ч=60А.Ч емкости батареи. Ну и есть исключения в зависимости от обстоятельств.
#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 10:01
1.6_VaZ_21124 писал(а):

А сколько вообще максимально можно заряжать АКБ ?


Ленив народ пошёл... вынь им всё и положь... facepalm
1.6_VaZ_21124, тебе сюда, тут ликбез по аккумам. supercool

#44:  Автор: 1.6_VaZ_21124Откуда: Ейск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 10:19
NAUexx писал(а):

1.6_VaZ_21124 писал(а):

А сколько вообще максимально можно заряжать АКБ ?


Ленив народ пошёл... вынь им всё и положь... facepalm
1.6_VaZ_21124, тебе сюда, тут ликбез по аккумам. supercool


facepalm извините товарищи , не утрудил себя.

#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 10:29
1.6_VaZ_21124
Запасайся пивом, чипсами... Там много "пурги", но и много пользительного, так что на выхи занятие у тебя уже есть. Smile
Надеюсь, "зёрна от плевел" отделять умеешь? Wink
Есичо, то все непонятки и вопросы лучше там, чтоб всё в одном месте было.

#46:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 21:18
1.6_VaZ_21124 писал(а):

А сколько вообще максимально можно заряжать АКБ ?


Пока не зарядится. Wink
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А.
Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

#47:  Автор: 1.6_VaZ_21124Откуда: Ейск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 22:41
TDream писал(а):

1.6_VaZ_21124 писал(а):

А сколько вообще максимально можно заряжать АКБ ?


Пока не зарядится. Wink
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А.
Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.



Ух ты, спасибо большое за такой подробный ответ. У меня обслуживаемый АКБ . Я его заряжал так выставил на 6 ампер и заряжал до тех пор , пока стрелка на амперметре не упадет до 0.5 ампер и держится в течении 2 часов и напряжение на АКБ 14 с малым В , тогда снимаю, правильно ? Вот фото зарядного http://rghost.ru/64MM2hmWl

#48:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 22:55
1.6_VaZ_21124 писал(а):

напряжение на АКБ 14 с малым В


Малавата будет. Wink Для полной зарядки надо поднимать напругу.
Например, мое зарядное доводит напругу до 14,9В с уменьшением тока. Даже с такой напругой аккум заряжается на ~85%. Pardon

#49:  Автор: 1.6_VaZ_21124Откуда: Ейск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 22:57
Ребят проблема с ареометром решена.
Оказалось , что тот , который показывал везде 1.30 был бракованный ,продавец согласился и вернул деньги. Пошел в более проверенную точку и купил совсем не такой , как продавили везде . Более строгой формы , меньше чем другие и сама подушечка , которую нажимаешь имеет встроенный клапан , не дающий утечки электролита из колбы. Вот он http://rghost.ru/7RBYgXtcW . Кстати этот ареометр такой же фирмы , как и пуско-зарядное устройство Орион. Спасибо за отведенное мне время.

Последний раз редактировалось: 1.6_VaZ_21124 (17 Февраля 2015 23:00), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 22:57
Еще одна выдержка и той же статьи:
Cтепень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство.
Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU