Страница 1 из 1
The Burashka
доброго всем времени суток. прошу откликнуться всех тех, кто сталкивался с подобным. имеем убитый двигатель ВАЗ 03 - будем капиталить, как говориться "от и до". после вскрытия установили, что колено треснуло, отсюда возникли некоторые мысли:
1 - имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7 (цифры не помню). онный лучше сбалансирован (сам не проверял, а только картинки смотрел).
2 - замена родного карбюратора (кажись "ДААЗ") на девяточный (вроде бы "СОЛЕКС")
теперь самое интересное!!! если все это имеет место быть, то какие шатуны и поршни надо искать, или можно купить обычные? и надо ли дорабатывать карбюратор? я имею ввиду тяги, посадочные места и прочее... Заранее всем спасибо и не судите меня строго.
Alexandr008
по карбу. вмагазинах или на авторынке спроси комплект тяг для установки 08 карба на классику. родной трос подсоса будет короткий. нужно 08 купить либо свои нарастить
АРКАША
The Burashka писал(а):

имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7



The Burashka

РВ 21214 расчитан на беззазорную работу , под него ещё надо будет ставить гидроопоры ...

Цитата:

Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления....
Отличается и форма кулачков распределительного вала.

NikNikols
АРКАША писал(а):

The Burashka писал(а):

имеет ли смысл установка в наш движок коленвала от нивы с объёмом 1,7



The Burashka

РВ 21214 расчитан на беззазорную работу , под него ещё надо будет ставить гидроопоры ...


Каким боком здесь распредвал? Автор коленвал собрался ставить.
Чинилкин
А фиг его знает,про коленвал... Я купил убитый 06-ой мотор. Поставил коленвал 21213. Рекомендуют его вместо вала 2103. У обоих валов ход 80 мм,шатуны родные подойдут. В общем,у меня стоит коленвал 21213,распредвал 21213 и солекс. Вроде пойдёт... Мне сравнивать не с чем. До сотни 14 сек,но это 06-ой,как на 03-ем будет,не скажу.
Вова Длинный
Вопрос про колено уже обсуждался:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76593

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Вопрос про колено уже обсуждался:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76593


По карбам: юзал и Солекс и Озон.
Солекс однозначно понравился больше.
При покупке карба определись, тебе поэкономичнее, или подинамичнее. Экономичный, насколько я помню, имеет маркировку 21053. "Мощностной" - 21073. Он ставился на "Тайгу".
Могу что-то путать, так как с ВАЗами уже более 3-х лет не имею дела.
Чинилкин
У меня на 03-м двигателе стоял 083-й солекс. Говорят,он не сильно подходит для продольных двигателей,модель для зубил с поперечным мотором,но он тоже для объёма 1,5 л. Как раз солекс 21053 для "наших" моторов. А солекс 21073 для двигателей с объёмом до 1,7 л. Кажется от нивы я покупал длинную тягу на газульку и кронштейн для тяг,на восьмёрках уже тросики газа.
_Pat_
Коленвал 21213 можно и нужно ставить - он полнопротивовесный, т.е. его не так сильно выгибает на высоких оборотах, плюс зазор в коренных и шатунных вкладышах на 2 сотки меньше, что тоже сказывается на ресурсе в лучшую сторону.
Карб можно и 21083 ставить, можно поменять на нем жиклеры, как на 21053 (либо его взять, если найдешь), а можно и 21073 поставить - такой у меня на кроссовой стоял - газ в пол и машина из-под тебя уезжает Smile
Только не забудь тяги от Нивы купить - у Солекса привод дросселя с другой стороны. Но лучше тросик приколхозить.
Чинилкин
_Pat_,а если ставить 213-е колено,вкладыши какие нужны? Просто мне когда низ собирали,моторист под "зажимающие" коренные крышки,под привалочную плоскость,подкладывал шайбу из алюминиевого листа,т.к. вал вращался туго. Вал я брал новый,с магазина,и под него же вкладыши. Раз зазор меньше,значит и вкладыши другого размера?
Вова Длинный
Я поставил обычные вкладыши, и все сразу заработало. Никакого колхоза с прокладками.
АРКАША
NikNikols писал(а):

Каким боком здесь распредвал?



facepalm пардон , что то переклинило на РВ .
Чинилкин
Вова Длинный писал(а):

Я поставил обычные вкладыши, и все сразу заработало. Никакого колхоза с прокладками.

У меня поджимало коленвал,вроде тоже все размеры в стандарте...
Вова Длинный
Чинилкин
Не должно быть так. Времена, когда мотористы собирали "тугой" двигатель прошли. Сегодня ВАЗовское "колено" после установки и затяжки постелей должно по инерции, как минимум один оборот делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы