алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
В соседнюю ветку ,,сигнализаций,, не пинать-ВАЗовская сигнализация интегрирована с имобилайзером.
При опускании температуры до -20 приходится позорно открывать ключом с оповещением всего двора. При прогреве машины работоспособность сигнализации восстанавливается.
Через пару дней мороз пройдет и никакому дилеру я не предьявлю ,,не работает,, при том что подьехав к дилеру на прогретой машине также нечего предьявить.
Куда рыть?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Микросхемы бывают как правило двух типов:
1) Индустриальные, с широким температурным диапазоном от -70 до +80 градусов Цельсия (для работают в Сибири и в открытом космосе)
2) Коммерческие от 0 до +80 градусов Цельсия (для работы в Китае и в Калифорнии)
Серьёзные производители чипов сразу предупреждают от этом и соответствующим образом маркируют микросхемы.
Разница в цене ощутимая, поэтому не факт, что Китайцы впаяли в сигу дорогие индустриальные чипы.
Дабы убедиться, можно вскрыть коробочку сиги, если чипы с маркировкой, сравнить её со спецификацией, указанной в даташите на каждый чип.
Но, думаю, вряд ли кому-то будет охота перепаивать мелкосхемы на индустриальные.
Кстати, как вариант, можно тупо пропаять сигу паяльной станцией. вдруг там банальный непропай.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
На предыдущих машинах ставил наидешевейшие китайские сигнализации-проблем с температурой не было-да вообще проблем не было.
На Шниве она какбы не отказывает, а чуствительность уменьшается пропорционально температуре-выяснил что при -15 берет когда брелок подносишь к лобовому стеклу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы