BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Всем привет, в общем имею конфиг 75.6Х121Х82.4 низкий блок, поршня ТДМК смещение 2.3. Голова пилина, клапана Т-образные, выпуск прямоток на 51 трубе и паук 4-2-1. дроссель сток, ресивер стингер 3.3л на длинных трубах. Вал сток. прокладка приора. стпень 10.4к1.
В общем на этом конфиге ребята из Перми откатали на инженерном блоке и шдк прошивку под двиг.
Залили в мой блок январь 5.1. позже этот блок пришлось продать и заменить на Итэлму 5.1, таблицы из прошивки января перекинул на итэлму. Так ездил нормально.
Сейчас по обстоятельствам пришлось приоро прокладку сменить на сток, а дроссель будет 56мм. Вопрос стал по откатке Итэлмы, т.к. она без ДК и стандарт Россия 83. Подскажите как быть. Смена блока слишком накладно...
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Atomic-DM
я давно на сайте и знаю что твое мнение более авторитетное, подскажи, у знакомого есть блок Январь 5.1 -61 под пп впрыск и дк. У него прошивка без дк. Стоит ли поменяться с ним блоками не снимая косу?
Какие переделки кроме как перекинуть разъемы форсунок с одной машины на другую. И смогу ли протянуть на ДК проводку если возьму его блок?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Дроссель 56 не нужен даже для мотора гораздо бодрее твоего. Кроме неудобств ничего не доставит.
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Это да, 56 дроссель кроме как на сильнно злые валы и хх 1200+ не нужен.
Не понятно зачем было менять январь на VS.
А так ителма VS5.1 это тот же январь, калибровки в прошивках там идентичные, на сток прошивке по дмрв можно откатать без проблем.
В твоем случае тупо от замены прокладки (дроссель не меняй) можно ничего не трогать вообще.
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
BEAST607
Короче стояла у меня итэлма, потом перед поездкой в Пермь пришлось купить Январь 5.1. После откатки залили в него норм прошивку. А когда понадобились деньги то прошивку из него слил в свою итэлму и продал, т.к. итэлму продать тяжелее.
Сейчас та же прошивка но степень упала и чувствуется что переливает и начались тупняки и рывки на переходных режимах. Надо по новой катать, дроссель еще только едет, но раз не стоит игра свеч то его продам потом как получу.
Короче катать по новой надо однозначно. Как вариант у меня подвернулся блок январь 5.1 -61 под ДК и пп впрыск. Но проводку снять не вариант потому что она от 10ки. Вот я теперь хочу узнать если мы с человеком поменяемся блоками много ли перекинуть проводов надо в разъеме. Он катается без ДК так что ему разницы нет какой блок будет стоять.
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Как его проводку переделать под мой блок я уже разобрался, а вот как его блок 61 поставить на мою проводку? что понадобитсья кроме как кинуть 4 провода на форсунки и на ДК. НУжен ли датчик температуры воздуха?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
у меня как то была ситуация.. продавал машину(восьмерку) с проводкой 103 (десятка) и мозгом 61. А потом я подумал, а нафига я продаю 61если дома валяется 71. побежал в машину, быстренько разобрал разъем эбу, поставил перемычки и воткнул 71 мозг.
в твоем случае нужно просто удлинить провода на форсы. ну и если откатывать будешь сам и по логам, по ДК, то надо конечно и дк поставить. но если есть возможность на время раздобыть шдк и на нем отстроится, то на счет дк можно не заморачиваться.
В статье Макси есть раздел -
Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок). -
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Atomic-DM
я на твоем сайте видел запись про форсунки, ты там кому то объяснял как 71 блок в ту проводку впихнуть, это я сделаю. На своем с форсами разбирусь. А под ДК на 61 мозг сколько проводов выводить надо? я что то понять не смог, по распиновке там 10 масса дК, 15нагреватель, 28 входной сигнал ДК, 33 опять нагреватель ДК, 28 и 33 так и идут отдельно или вместе соединены?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
честно говоря не помню. надо по схеме посмотреть, думаю там ничего сложного. возможно они просто объединены в районе разъема.
кстати не забудь что провод на дк вроде экранирован.(надо по схеме уточнить.)
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
BlackHawk357тебе нужен двухжильный экранированный провод, и два провода который ты потянеш от разъёма ЭБУ к ДК два отдельный провода это на нагреватель ДК 15 и 33 контакты, дальше экранированный провод 28 и 10 контакты, экран это 19 контакт, общая масса ЭБУ. Вот тебе распиновка распечатай и выдели кантакты, возьми в машину что-бы не забыть:
http://www.chiptuner.ru/content/pin
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы