Страница 1 из 1
capt102
Последнее время частенько (пару раз в неделю) наблюдаю следующее: после снятия иммо с охраны (два раза пикнул, светодиод перестал мигать) машина всё-равно не заводится, как будто иммо всё равно блокирует контроллер (стартер гонят в холостую). После выключения зажигания и повторном запуске машина пускается нормально.
Не склонен думать, что первая попытка неудачного запуска связана с какой-либо другой причиной, т.к. двигатель обычно при разблокированном иммо пущается нормально, а уже через непродолжительное время после перехода иммо в режим охраны случается вышеописанное.
DmitryD
capt102 писал(а):

Последнее время частенько (пару раз в неделю) наблюдаю следующее: после снятия иммо с охраны (два раза пикнул, светодиод перестал мигать) машина всё-равно не заводится, как будто иммо всё равно блокирует контроллер (стартер гонят в холостую). После выключения зажигания и повторном запуске машина пускается нормально.
Не склонен думать, что первая попытка неудачного запуска связана с какой-либо другой причиной, т.к. двигатель обычно при разблокированном иммо пущается нормально, а уже через непродолжительное время после перехода иммо в режим охраны случается вышеописанное.


Два основных предположения:
1. провода/контакты (номера называть не буду, поскольку неизвестно о каком типе ЭСУД речь)
2. возможно поставили доп. оборудование типа МК с подключением к диагностической линии.
Дюжина
Имеет место быть подобное.
Если запуск двигателя производится не сразу после снятия иммо с охраны, или если снятие с охраны производилось после вкл зажигания, первая попытка пуска не удаётся.
И понятно почему. При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?
Каким образом могут влиять плохие контакты, затрудняюсь сказать, в электрике/электронике "плаваю". Больше похоже на системный характер, т.к. глюк возникает (у меня) после определённой последовательности действий/бездействий. Влияние МК? Тоже не уверен. Глюк возник далеко не сразу после подключения МК (ШТАТ 5.0 в версии весны 2002 года).
DmitryD
Дюжина писал(а):

Имеет место быть подобное.
Если запуск двигателя производится не сразу после снятия иммо с охраны, или если снятие с охраны производилось после вкл зажигания, первая попытка пуска не удаётся.
И понятно почему. При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?
Каким образом могут влиять плохие контакты, затрудняюсь сказать, в электрике/электронике "плаваю". Больше похоже на системный характер, т.к. глюк возникает (у меня) после определённой последовательности действий/бездействий. Влияние МК? Тоже не уверен. Глюк возник далеко не сразу после подключения МК (ШТАТ 5.0 в версии весны 2002 года).


Отключите МК на недельку, потом можно будет поговорить и о контактах Smile.
Дюжина
Цитата:

Отключите МК на недельку

Это я понял, спасибо. Smile
И недели не нужно, я уже слишком хорошо занаю, после чего возникает описанный глюк (бывает и ещё в некоторых, не упомянутых ситуациях). Нужно, действительно, попробовать.
capt102
Дюжина писал(а):

При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?



Да, Анатолий, присмотрелся, картина такая: после якобы снятия иммо с охраны, т.е. два раз пикнул, а светодиод продолжает мигать, как будто иммо в режиме чтения, а с охраны не снят!
Соответственно, запуск не происходит, однако, после выключения и повторном включении зажигания запуск идёт, снова снимать иммо с охраны уже не надо.
По бензонасосу сказать ничего не могу, как включается - слышу, к щелчку на выключение не прислушивался, но обращу внимание.

Возможно и МК-10 как-то влияет, т.к. иногда выскакивает ошибка 0601 (поднял посты, вроде пишут об ошибку связи с иммо, хотя в перечне ошибок на МК-10 0601 нет).

Кстати, вот хотел уточнить по переводу иммо в режим чтения - у меня, как правило, приходится включать/выключать зажигание, хотя иногда он переводится в чтение при открытии водительской двери. Почему иногда - не понятно, может есть какая тонкость, задержка там по времени и т.п.?
Дюжина
Да нет никаких задержек.
Просто обрати внимание, салонный светильник горит, или нет. Частенько, в описанном тобою виноват "закисший" концевик водительской двери.
Если после открытия водительской двери иммо не встал в режим чтения и фонарь не загорелся, нажми и резко отпусти ("щёлкни") кнопку концевого выключателя и будет тебе ш-ш-шастье. ;)

Коды ошибок стандартны. Борткомпы только считывают, что им выдаёт контроллер. В мануале к Штату "нет связи с иммо" - 0601 для М1.5.4 и 1600 для М1.5.4N
VlaG
capt102 писал(а):

Дюжина писал(а):

При включении зажигания отчётливо слышно двойное срабатывание реле б/насоса, на включение и тут же на выключение. Именно так, как бывает при неснятом с охраны иммо. И индикатор состояния иммо это подтверждает. Ты прислушивался/присматривался? У тебя также?



Да, Анатолий, присмотрелся, картина такая: после якобы снятия иммо с охраны, т.е. два раз пикнул, а светодиод продолжает мигать, как будто иммо в режиме чтения, а с охраны не снят!
Соответственно, запуск не происходит, однако, после выключения и повторном включении зажигания запуск идёт, снова снимать иммо с охраны уже не надо.
По бензонасосу сказать ничего не могу, как включается - слышу, к щелчку на выключение не прислушивался, но обращу внимание.

Возможно и МК-10 как-то влияет, т.к. иногда выскакивает ошибка 0601 (поднял посты, вроде пишут об ошибку связи с иммо, хотя в перечне ошибок на МК-10 0601 нет).

Кстати, вот хотел уточнить по переводу иммо в режим чтения - у меня, как правило, приходится включать/выключать зажигание, хотя иногда он переводится в чтение при открытии водительской двери. Почему иногда - не понятно, может есть какая тонкость, задержка там по времени и т.п.?



Если открытие двери не всегда приводит к переводу иммо в режим чтения, то это скорее всего плохая работа дверного выключателя или контакты на нем. А по поводу периодически возникающих ошибок связи с иммо, то у меня была такая же проблема со Штатом 4.1, причем выяснил, что ошибка записывается не при включении, а при выключении зажигания. Тогда мне DmitryD подсказал (за что еще раз спасибо), что это связано скорее с тем, что МК некорректно бросает линию диагностики при выключении. Идея борьбы с этим была ясна, но руки до этого дошли только сейчас, после того как Штат начал иногда сбрасывать показания счетчика расхода при включении стартера ДО окончания задержки подключения Штата к К-линии.
Обе проблемы удалось решить однозначно установкой в цепь питания МК конденсатора на 4700 мкф и в плюсовой провод диода, которые обеспечили плавную (1-2 секунды, которых достаточно контроллеру для перехода в режим ожидания) задержку отключения МК и относительную стабильность его питания в момент пуска.
capt102
VlaG писал(а):

А по поводу периодически возникающих ошибок связи с иммо, то у меня была такая же проблема со Штатом 4.1, причем выяснил, что ошибка записывается не при включении, а при выключении зажигания. Тогда мне DmitryD подсказал (за что еще раз спасибо), что это связано скорее с тем, что МК некорректно бросает линию диагностики при выключении. Идея борьбы с этим была ясна, но руки до этого дошли только сейчас, после того как Штат начал иногда сбрасывать показания счетчика расхода при включении стартера ДО окончания задержки подключения Штата к К-линии.
Обе проблемы удалось решить однозначно установкой в цепь питания МК конденсатора на 4700 мкф и в плюсовой провод диода, которые обеспечили плавную (1-2 секунды, которых достаточно контроллеру для перехода в режим ожидания) задержку отключения МК и относительную стабильность его питания в момент пуска.



Понял, спасибо, если руки дойдут, емкости по питанию поставлю, но для начала попробую, наверное, просто отключить МК, если глюк с иммо пройдет, то, скорее всего, он. Хотя без МК как-то не уютно.
capt102
Дюжина писал(а):

Да нет никаких задержек.
Просто обрати внимание, салонный светильник горит, или нет. Частенько, в описанном тобою виноват "закисший" концевик водительской двери.
Если после открытия водительской двери иммо не встал в режим чтения и фонарь не загорелся, нажми и резко отпусти ("щёлкни") кнопку концевого выключателя и будет тебе ш-ш-шастье. Wink



Проверю, может и он.

Дюжина писал(а):


Коды ошибок стандартны. Борткомпы только считывают, что им выдаёт контроллер. В мануале к Штату "нет связи с иммо" - 0601 для М1.5.4 и 1600 для М1.5.4N



Понял, видно в инструкции к МК-10 просто не начепятали.
Sandstorm
Лично у меня,как выяснилось, этот глюк 100% из-за БК (Штат ПЛАЗМА формат), который с мультидислпеем. Снимаешь его - как часы с первого раза заводится. Ставишь - со второго. Что за свинство ? как с ним бороться не знаю ( Иммо активирован.
DmitryD
Sandstorm писал(а):

Лично у меня,как выяснилось, этот глюк 100% из-за БК (Штат ПЛАЗМА формат), который с мультидислпеем. Снимаешь его - как часы с первого раза заводится. Ставишь - со второго. Что за свинство ? как с ним бороться не знаю ( Иммо активирован.


Резистор 10кОм, 0.25Вт между Кл30 и К-линией.
Естественно, если автомобиль уже не на гарантии. Если на гарантии, то или другой МК(не знаю есть ли "правильные"), или снять.
Vasilich
Нива 214-я,МК Штат4х4. После снятия иммо,его св.диод когда гаснет,а когда очень редко моргает.Главное: пока штат не пискнет и на нём не появится что-то,запуск невозможен.Терплю,но уже надоело.Когда через 2секунды от вкл. зажигания пищит,когда через 5-7.
Что такое Кл30,и поможет-ли ёмкость и диод. МК запитывается от разъёмов прикуривателя.
Поможите люди добрые!
Nails
А я поставил тумблер, который переключает K-Line между ШТАТ'ом и гнездом, которое я использую для компутерной диагностики ЭСУД. Соответственно, при запуске отключаю ШТАТ от K-Line, а потом включаю, т.о. ШТАТ никак не влияет на обмен информацией между ЭСУД и иммо.
DmitryD
Vasilich писал(а):

Нива 214-я,МК Штат4х4. После снятия иммо,его св.диод когда гаснет,а когда очень редко моргает.Главное: пока штат не пискнет и на нём не появится что-то,запуск невозможен.Терплю,но уже надоело.Когда через 2секунды от вкл. зажигания пищит,когда через 5-7.
Что такое Кл30,и поможет-ли ёмкость и диод. МК запитывается от разъёмов прикуривателя.
Поможите люди добрые!


Кл.30 - это постоянное питание от АКБ.
Tucha
Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.
pioneer
Tucha писал(а):

Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.



На электрических схемах ЛЮБОЕ постоянное питание обозначается Кл.30. К распиновке контроллера, это никакого отношения не имеет.
Tucha
pioneer писал(а):

Tucha писал(а):

Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.



На электрических схемах ЛЮБОЕ постоянное питание обозначается Кл.30. К распиновке контроллера, это никакого отношения не имеет.



Не знал, спасибо.

Остался вопрос по подключению К-line к Кл.30 через сопротивление: К-line брать со стороны контроллера или со стороны колодки диагностики. Как я понимаю, эти две точки соединены через иммобилайзер и коммутируются им.
pioneer
Tucha писал(а):

pioneer писал(а):

Tucha писал(а):

Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.



На электрических схемах ЛЮБОЕ постоянное питание обозначается Кл.30. К распиновке контроллера, это никакого отношения не имеет.



Не знал, спасибо.

Остался вопрос по подключению К-line к Кл.30 через сопротивление: К-line брать со стороны контроллера или со стороны колодки диагностики. Как я понимаю, эти две точки соединены через иммобилайзер и коммутируются им.



В идеале, лучше ближе к контроллеру. ИМХО, пофиг...
Vasilich
От "мозга" до колодки~20см.-не существенно.
Значит:=10ком. от К-линии на массу
= от прикуривателя диод в + (у меня МК запитан оттуда)
= ёмкость я повешу прямо на МК.
Так-? Или около того?
_________________________________________________
Если в стенке видишь люк(из него течёт вода),не пугайся-
Это глюк(так бывает иногда).
DmitryD
Tucha писал(а):

pioneer писал(а):

Tucha писал(а):

Уважаемый DmitryD, пожалуйста уточните почему постоянное питание АКБ называется Кл. 30? Ведь насколько я понимаю, на ЭБУ постоянное питание АКБ подключено к клемме 18.
Не хотелось бы перепутать.



На электрических схемах ЛЮБОЕ постоянное питание обозначается Кл.30. К распиновке контроллера, это никакого отношения не имеет.



Не знал, спасибо.

Остался вопрос по подключению К-line к Кл.30 через сопротивление: К-line брать со стороны контроллера или со стороны колодки диагностики. Как я понимаю, эти две точки соединены через иммобилайзер и коммутируются им.


Со стороны колодки диагностики, т.е. именно на K-line, а не W-line.
И конечно на +бортсети(Кл.30), ни как не на массу.
wasd
Сначало тоже думал на имо- оказалось дмрв.Удачи.ЗЫ- глянь на свечи какого цвета электрод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы