Страница 1 из 2
Сергей63
Всех приветствую. Столкнулся с двумя проблемами, не знаю связаны ли они между собой, но вторая началась после появления первой.

1. За всю зиму не разу ни снимал аккумулятор, авто всегда заводилось без проблем. На днях загорелся индикатор разряженного аккумулятора. Открыл, а он пустой. Долил дистиллированной воды, зарядил аккумулятор, поставил, а индикатор все равно горит. Так же дворники на максимальной скорости, то нормально бегают, то еле-еле. Проверил заряд, 14.3, генератор так же дает зарядку. Что может быть? Конец аккумулятору или есть еще причины?

2. Не знаю связано ли это с первой проблемой, но авто глохнет. Может заглохнуть как на ходу, так и на холостых. Перед этим падают обороты, после может не с первого раза завестись, но когда заводится работает ровно, не троит и провалов при нажимании педали газа нет. Так же и тяга не уменьшилась. Поменял топливный фильтр и сетку, залил нового бензина, но проблема не ушла. Что может быть еще?

Авто: Ваз 2109 инжектор.
т808
Сергей63 писал(а):

Авто: Ваз 2109 инжектор.


21093i
В профиль правильно занеси.
Сергей63 писал(а):

На днях загорелся индикатор разряженного аккумулятора.


Имеешь в виду глазок на АКБ ?
Сергей63 писал(а):

зарядил аккумулятор, поставил, а индикатор все равно горит.


Сколько часов АКБ на заряде была и какой величиной тока заряжалась?
Сергей63 писал(а):

дворники на максимальной скорости, то нормально бегают, то еле-еле.


Когда медленно ходят,замерь напряжение на моторедукторе стеклоочистителей.
Сергей63 писал(а):

Может заглохнуть как на ходу, так и на холостых.


Лампа ЧЕК загорается?Код ошибки есть?
rg-45
Сергей63 писал(а):

На днях загорелся индикатор разряженного аккумулятора.


лампочка обычно загорается при положении замка "зажигание" и гаснет после пуска двигателя.
при этом о состоянии самого АКБ она знает очень мало,а именно только о разнице между напряжением РН генератора и самого АКБ.
если лампа загорелась при работающем моторе то в первую очередь это проблеммы генератора.либо неисправность цепи его возбуждения.
Сергей63 писал(а):

Не знаю связано ли это с первой проблемой, но авто глохнет.


вполне возможно,если генератор вместо генерации энергии начинает её потреблять,да ещё и с АКБ не всё в порядке.
Сергей63
т808 писал(а):

Имеешь в виду глазок на АКБ ?



И он тоже, но имел ввиду индикатор на панели приборов.

т808 писал(а):

Сколько часов АКБ на заряде была и какой величиной тока заряжалась?



Аккумулятор на 60 а/ч, заряжал 6А, через некоторое время после того как закипел (кипели все банки) убавил. Заряжал часов 8, индикатор на аккуме был зеленый, но после того как поставил на авто и завел, стал черным. Аккум мутлу, которому около года.

т808 писал(а):

Лампа ЧЕК загорается?Код ошибки есть?



Чек не горит, поэтому и на диагностику пока не поехал, что бы не отдавать просто так деньги.
Garik36
Сергей63 писал(а):

Аккумулятор на 60 а/ч, заряжал 6А, через некоторое время после того как закипел (кипели все банки) убавил. Заряжал часов 8, индикатор на аккуме был зеленый, но после того как поставил на авто и завел, стал черным. Аккум мутлу, которому около года.


Напряжение в конце заряда какое было? Плотность электролита мерил?
Сергей63
rg-45 писал(а):

вполне возможно,если генератор вместо генерации энергии начинает её потреблять,да ещё и с АКБ не всё в порядке.



Тоже к этому склоняюсь. Заехал к электрикам, сказали все в норме, не парься, единственное заряд слишком большой выдает и летом аккум опять может выкипать. С покупки аккумулятор не заряжался и в любой мороз крутил, так что странно что за один день вдруг выкипел.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Garik36 писал(а):

Напряжение в конце заряда какое было? Плотность электролита мерил?



До зарядки плотность в районе 30 была. Мерил после установки на авто, при не заведенном двигателе, было 13 с чем то.
т808
Сергей63 писал(а):

имел ввиду индикатор на панели приборов.


Развеселил. Smile
Эта лампочка никогда не являлась "индикатором разряженного аккумулятора". nea
Сергей63 писал(а):

заряжал 6А, через некоторое время после того как закипел (кипели все банки) убавил. Заряжал часов 8, индикатор на аккуме был зеленый


Нормально.
Сергей63 писал(а):

после того как поставил на авто и завел, стал черным.


Это невозможно.
Не может за несколько секунд так сильно упасть плотность электролита!

Сергей63 писал(а):

Чек не горит,


Тогда сложнее.
Можно померить давление топлива в рампе,а возможно и с Модулем Зажигания,или ВВ проводами проблема.
Модуль только подменным проверяется.
Провода тестером мерятся.

Сергей63 писал(а):

До зарядки плотность в районе 30 была.


Это в попугаях? Smile
Сергей63 писал(а):

при не заведенном двигателе,


Это не интересно.
Сергей63 писал(а):

Проверил заряд, 14.3,


А вот это хорошо! Good
Особенно если это с включенными фарами.
Сергей63
т808 писал(а):

Развеселил. Smile
Эта лампочка никогда не являлась "индикатором разряженного аккумулятора". nea



Но загорелась она только после "высыхания" аккумулятора, до этого я и не знал где она находится, какой мороз бы не был.

т808 писал(а):

Это невозможно.
Не может за несколько секунд так сильно упасть плотность электролита!



Невероятно но факт. Специально заострял на этом внимание.

т808 писал(а):

Тогда сложнее.
Можно померить давление топлива в рампе,а возможно и с Модулем Зажигания,или ВВ проводами проблема.
Модуль только подменным проверяется.
Провода тестером мерятся.



Бывало, что перед тем как заглохнуть авто дергалось, а бывало и просто глохло. Сегодня например ездил весь день. Один раз заглохло на ходу и два раза, после того как завел, то есть на холостых. Иногда крутит и не схватывает, иногда схватывает, теряет обороты и тухнет, а бывает без проблем с пол пинка заводится.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

т808 писал(а):

Это в попугаях? Smile



Как то не обратил внимания в чем там шкала. Знакомый дал, я проверил и вернул. Вот эта приблуда http://www.boattest.com/images-gallery/News/hydrometer_721.jpg
т808
Сергей63 писал(а):

Но загорелась она только после "высыхания" аккумулятора, до этого я и не знал где она находится, какой мороз бы не был.


Эта лампа загорается каждый раз при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя.
Или мы про разные лампы говорим?
Сергей63 писал(а):

Невероятно но факт.


Не факт.
Померь плотность в этой банке с глазком/индикатором.
Сергей63 писал(а):

Бывало, что перед тем как заглохнуть авто дергалось, а бывало и просто глохло.


Плавающую неисправность искать сложнее всего.
Сергей63 писал(а):

не обратил внимания в чем там шкала.


В граммах на сантиметр кубический.
У полностью заряженной АКБ электролит плотностью 1,27.
Сергей63 писал(а):

Вот эта приблуда


Приблуда ареометром зовется.
Сергей63
т808 писал(а):

Эта лампа загорается каждый раз при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя.
Или мы про разные лампы говорим?



Раньше так и было, теперь горит постоянно.
т808
Сергей63 писал(а):

теперь горит постоянно.


Несколько вопросов:
Панель приборов какая,низкая,высокая,Евро?
Если снять фишку с клеммы D+ генератора и включить зажигание (не заводя мотор) лампа АКБ будет гореть?
Garik36
т808 писал(а):


Если снять фишку с клеммы D+ генератора и включить зажигание (не заводя мотор) лампа АКБ будет гореть?


Подскажи, а вот при решении проблем с генератором ты всем задаешь этот вопрос. Какую информацию тебе дает ответ на него? Нормально ли возбуждается генератор?
Сергей63
т808 писал(а):

Панель приборов какая,низкая,высокая,Евро?



Высокая панель.

т808 писал(а):

Если снять фишку с клеммы D+ генератора и включить зажигание (не заводя мотор) лампа АКБ будет гореть?



Вот это не проверял. Завтра посмотрю. Попробую еще старый аккумулятор зарядить и поставить, будут ли эти проблемы, может все таки этому хана пришла.
т808
Garik36 писал(а):

Какую информацию тебе дает ответ на него?


Имеется ли в приборке шунтирующий резистор.
Garik36
т808
Может иметься, а может нет?
Сергей63
Но все же интересно, может ли вдруг за один день аккумулятор выкипеть? С этой весной весь город в воде, может залило чего.
т808
Garik36 писал(а):

Может иметься, а может нет?


Иначе бы не спрашивал.

Сергей63 писал(а):

Вот это не проверял. Завтра посмотрю.


Хорошо.
А заодно померь напряжение при холостом ходе двигателя и включенных фарах на этой клемме D+ при одетой фишке,сунув в неё щуп сзади
и на шпильке генератора В+.
Оба измерения относительно массы генератора.
Потом сравни напряжение В+ с напряжением на клеммах АКБ.
Сергей63 писал(а):

Попробую еще старый аккумулятор зарядить и поставить, будут ли эти проблемы,


АКБ,в каком бы состоянии не была,к горящей лампочке отношения не имеет.
Лампочка эта у тебя наверное вполнакала горит? Wink
Сергей63 писал(а):

может ли вдруг за один день аккумулятор выкипеть?


Если ездить с пробитым ключевым транзистором в РН и напряжение на АКБ превышает 14,8 вольт.
Garik36
Сергей63 писал(а):

Но все же интересно, может ли вдруг за один день аккумулятор выкипеть? С этой весной весь город в воде, может залило чего.


Может. Например, у меня после проезда по глубокой луже генератор стал выдавать 16 Вольт. Если подольше поездить с таким напряжением, то АКБ запросто вскипит.
Правда, лампа на приборке у меня не горела. Но у меня и генератор другой.
т808
Garik36 писал(а):

после проезда по глубокой луже генератор стал выдавать 16 Вольт.


Если по лужам ездишь,то нужно твой Пензенский РН загерметизировать.
Там таблетка по периметру имеет щели и воды боится.
Можешь обычным герметиком,или краской замазать.
Сергей63
т808 писал(а):

АКБ,в каком бы состоянии не была,к горящей лампочке отношения не имеет.



В инструкции так не думают.



19 – сигнализатор заряда аккумуляторной батареи;
т808
Сергей63 писал(а):

В инструкции так не думают.


Вот именно,что самому думать нужно.
Вернее - уметь читать схемы и знать принцип работы рассматриваемых устройств,а не трактовать инструкции абы как. Smile
Завтра продолжим и думаю решим эту твою проблемку.
Сергей63
т808 писал(а):

Вот именно,что самому думать нужно.
Вернее - уметь читать схемы и знать принцип работы рассматриваемых устройств,а не трактовать инструкции абы как. Smile
Завтра продолжим и думаю решим эту твою проблемку.



Для чего же тогда данный индикатор? Как я понимаю он должен загораться при отсутствии тока зарядки и низким напряжением сети или при слишком высоком напряжении.
Богамол
Сергей63 писал(а):

Для чего же тогда данный индикатор?


Сергей63 писал(а):

он должен загораться при отсутствии тока зарядки и низким напряжением сети


А
Сергей63 писал(а):

при слишком высоком напряжении.


она гореть не будет!
rg-45
Сергей63 писал(а):

В инструкции так не думают.


Сергей63 писал(а):

сигнализатор заряда аккумуляторной батареи;


они всё правильно думают.
лампочка говорит о том какой процесс идёт,заряд АКБ или его разряд.
но ничего не сказано о степени заряженности АКБ. Smile
лампочка так же является частью цепи возбуждения генератора при пуске,именно поэтому она и горит,между +АКБ и +питания обмотки возбуждения имеется разность потенциалов.
и именно поэтому замена лампочки на светодиод зачастую приводит к пропаже зарядки,причём индикатор гореть не будет.

одна из возможных схем.
ДюКЧ
не знаю, может я не прав, но мне кажется у автора просто слабый акум. у меня така ж фигня была - на ходу глохнет, постоишь - заводится, как ни в чем не бывало. заменил акум - все пропало. ему б проверить просадку напруги при заводке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы