через несколько перегазовок начала падать и упала совсем, пропала.
Всё заработало, был плохой контакт на гене.
Обмотку и якорь вроде как просто мультиметром прозвонить,
А как быть с диодным мостом?
И со щётками была рпоблема, точнее с РН
ссылка не пашет
Микроомметр это просто мультиметр?
ссылка не пашет
Микроомметр
как быть с диодным мостом? Вроде лампочкой на 12В и АКБ можно проверить ??
проверка тестером пишут что не надёжная.
на КОРИЧНЕВОМ с желтым(Вроде)
Может не правильно
вытащил штекер с переключателя печки
На ЖЕЛТОМ с голубой полосой
мерить на этом проводе ОБЯЗАТЕЛЬНО включив печку в 3-е положение.
Сейчас пойду померяю..
Сначала на РОЗОВОМ и ГОЛУБОМ колодки замка БЕЗ печки,а потом на них же с печкой в 3-м положении.
авто было заведенно,это не критично?
1.На клемме "+" АКБ
2.На шпильке генератора
и заодно на ГОЛУБОМ с черной полосой замка зажигания.
Включил бл. свет и печка
Оранж
Синий Всё выключенно - 13.9
Оранж всё Выключенно - 14.1
Авто заведенно,печка в положении3 - 10.9
в -30
Кто просил фары включать??????????
плохой контакт и подгорание клемм
Это на ЖЕЛТОМ с голубой полосой проводе колодки переключателя печки?
Похоже что у тебя монтажный блок с круглыми предохранителями.
Завтря зачищу
Ага Старенький совсем!
У меня было в планах его заменить
завтра буду пробовать,чтобы в темноте ещё больше дел не наделать
Если спрошу!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы