т808 писал(а):enter22 писал(а):предохранителя нету.
Значит в случае пожара, ремонт или покупку другого авто профинансирует этот "электрик",
а пока главное,чтобы в салоне исправный огнетушитель был всегда под рукой.
enter22 писал(а):неполадок вроде нет.
Они сами ушли?
Хмм. Огнетушитель то есть. А что, вспыхнуть может? Разве сначала реле не сгорит?enter22 писал(а):А что, вспыхнуть может?
То,где величина тока превысит предельно допустимую для этого участка цепи.
Чаще проводка дымится,но может и сам моторчик вентилятора.
enter22 писал(а):Разве сначала реле не сгорит?
Ты хочешь чтобы релюшка еще и предохранителем поработала?
Как правило именно реле выдерживает большие токи,и даже выше указанных на его корпусе 30 ампер.
Не зря предохранители придуманы,а в авто ОЧЕНЬ мало цепей где предохранителя нет.enter22 писал(а): Изменил значение цо с -0,035 до -0,004. Вроде бы расход на холостых чуть-чуть снизился.
Чтобы крутить СО нужно сначала продуть все подсосы(устранить), покататься с недельку, запомнить мощность на малых оборотах и на средних. Затем уже ехать в сервис цеплять газоанализатор и выставлять СО, после проверить на плавность на низких оборотах и мощность на средних(3000). Заводское значение СО -0,004, мне выставили 0,012.
Если у вас неправильно формируется смесь(обеднение например), это вам не съэкономит топливо(может только в виде цифр на холостых). Всю недостающую мощность вы будете извлекать тапком в пол, выходя на повышеные режимы мощности с увеличенным расходом.enter22 писал(а):Да, январь 5.1.
Нет, у тебя Январь-5.1.1. Это не совсем одно и то же. У тебя нет датчика кислорода и одновременный впрыск.
enter22 писал(а): На месте скорость также ноль. Она и на месте и в движении ноль.
Так... У тебя нелады с проводкой датчика судя по всему. Другой датчик есть? Исправный. Подцепи его к раъему и покрути. Должна появится какая-то скорость. Если нет, лампочкой смотрим в разъеме наличие нормального питания 12 вольт, которое не пропадает от малейшего шевеления. Далее, через резистор Ом на 500 пытаемся короткими и частыми касаниями имитировать импульсы на сигнальном проводе. Должна появится скорость 1-3 км/ч. Это будет говорить о том, что вход ЭБУ и проводка в норме, а неисправен именно датчик.
Кстати, твой датчик к показаниям спидометра никак не относится. У тебя высокая панель и спидометр с одометром полностью механические.
enter22 писал(а):А на счет датчика детонации, на заведенном он же показывает напряжение? Как это понимать?
Шум двигателя. Датчик детонации это по сути микрофон, через который ЭБУ слушает двигатель. И если ему этот шум не нравится (при возникновении детонации) он начинает принимать меры чтоб она пропала.enter22 писал(а): дроссельный узел, шланг сдергиваю а жидкость не течет(естественно на заведенном двигателе).
Как можно по быстрому наладить циркуляцию ОЖ через дроссель
Заводить не нужно.
Сними шланг с дросселя,заткни штуцер пальцем,открути крышку с бачка,прижми рот к горловине бачка и дуй в него,пока не потечет из снятого шланга.
Как потекло,заткни пальцем и,продолжай дуть пока не потечет из штуцера.
Потом оденешь шланг на штуцер.enter22 писал(а):дул я в бачек до того момента пока текло со штуцера. А про шланг я и не думал.
Вот потому в одной из ветвей воздух и остался.enter22 писал(а):Может ли при такой температуре герметик плавиться или что-то в этом роде и выделять вредные вещества
или это нормальная температура и беспокоиться не стоит?
Этот герметик никаких проблем не создаст.Ни плавиться,ни вонять не будет.
А картинку в сообщении уменьши,или пробелами исправь!
Вся страница из-за неё теперь в монитор не умещается.