Страница 1 из 1
Andrey_N
Периодически возникает ошибка "обрыв цепи РХХ", но к сожалению дело не в РХХ. РХХ неоднократно заменялся, сейчас стоит от GM, так что вроде вне подозрений. Контакт в разъеме на РХХ, а также видимая часть жгута проводов (в том числе место входа в салон) не вызывает сомнений.
Ошибка ИНОГДА возникает после непродолжительной стоянки (5-10 минут) прогретой машины, а также иногда (реже) в случае заглохания на ходу по вине водителя (сцепление бросил и пр.) В других случаях - никогда (т.е. например после длительной стоянки - никогда). Проходит через несколько вкл-выкл зажигания (иногда быстрее, иногда дольше). Т.е. все достаточно строго и не похоже на плавающий контакт. Еще зависит от РХХ - с некоторыми возникает чаще, с некоторыми реже, в частности с GM - достаточно редко (с ним и езжу сейчас).

Что можно попробовать сделать? Есть ли что-нибудь еще ненадежное в цепи РХХ - контроллер?

2111, MP7.0, Евро-2, прошивка стандартная.

Заранее спасибо.
Petrovich
Та же проблема на 2111/MP07. В основном на горячем, при запуске обороты начинают сильно гулять (от 0 до 1500), возникает ошибка "обрыв цепи РХХ". Если на ходу сбрость ошибку всё нормализуется. Уверен, что ошибка не связана с РХХ или потерей его контакта с контроллером. Работает не драйверная, а функциональная диагностика. Кто нибудь знает, как MP07 диагноститует ошибку РХХ?
Michael Kolbasov
Petrovich писал(а):

Та же проблема на 2111/MP07. В основном на горячем, при запуске обороты начинают сильно гулять (от 0 до 1500), возникает ошибка "обрыв цепи РХХ". Если на ходу сбрость ошибку всё нормализуется. Уверен, что ошибка не связана с РХХ или потерей его контакта с контроллером. Работает не драйверная, а функциональная диагностика. Кто нибудь знает, как MP07 диагноститует ошибку РХХ?



Срабатывает именно драйверная диагностика, проблема скорее всего не в самом РХХ, а в соединении жгутовой колодки и РХХ. Вариант решения проблемы - замена жгутовой колодки
Andrey_N
Petrovich писал(а):

Та же проблема на 2111/MP07. В основном на горячем, при запуске обороты начинают сильно гулять (от 0 до 1500), возникает ошибка "обрыв цепи РХХ". Если на ходу сбрость ошибку всё нормализуется. Уверен, что ошибка не связана с РХХ или потерей его контакта с контроллером. Работает не драйверная, а функциональная диагностика. Кто нибудь знает, как MP07 диагноститует ошибку РХХ?



Так я и думал... Т.е. проблема в связке "контроллер - РХХ" и не единичная. Вариант одного и того же "неконтакта", думаю, маловероятен. Что ж, замена контроллера. 3800 руб. без гарантии успеха...

Надеюсь, что раньше все же продам машину, думаю, это уже не так и не скоро, дела пошли последнее время неплохо.

А еще есть такие же "счастливчики?"
SergTel
Было такое со всеми прошивками поддерживаемых функцию диагностики, но после замены j5v05m30 на j5v0n35 данная проблема ушла, скорее всего дело было именно в контакте ЭБУ-коса ЭСУД
Andrey_N
Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы