Страница 1 из 4
Алексей_71_тазавод
Всем привет. долго очень долго мучался с залитыми свечами при любой температуре воздуха, психанул и в очередной раз сьездил на диагностику. Диагностику проводил мастер в возрасте. пожаловался что заливает свечи что заменил дмрв в котором датчик температуры глючит и отрегал клапана. он искал долго причину, подколючил компьютер просканировал двигатель и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. Потом замерил компрессию и сделал вывод что у вас прогар прокладки гбц. Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет. Объяснил это тем что прогар пока незначительный но именно изза него у вас подтраивает двигатель и залвиает свечи. Как считаете может ли он вешать лапшу на уши? или это действительно может быть прогар прокладки гбц(при этом явных признаков нет) . Авто лада 2114 2011 года выпуска, система е-газ.
т808
Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли он вешать лапшу на уши?


В этом случае мастер скорее всего прав.
Алексей_71_тазавод писал(а):

явных признаков нет


Попробуй понюхать на полностью прогретом двигателе после поездки не пахнет ли из расширительного бачка выхлопом.

Алексей_71_тазавод писал(а):

Авто лада 2114 2011 года выпуска, система е-газ.


Это проще один раз в профиль занести.
Сохатый
Алексей_71_тазавод писал(а):

Как считаете может ли он вешать лапшу на уши?

Если ты сам лично видел сниженные значения компрессии во 2-3 цилиндрах, то с вероятностью процентов 95 дядька не врет.
т808
Сохатый писал(а):

с вероятностью процентов 95 дядька не врет.


Эта проблема еще с декабря прошлого года тянется. Pardon
MikhaylenkoPA
Данные замера компрессии в студию...
Алексей_71_тазавод
MikhaylenkoPA писал(а):

Данные замера компрессии в студию...




1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11
NikNikols
Алексей_71_тазавод писал(а):


1 и 2 цилиндр 14


Это мастер дал такие значения? 14 вроде многовато для ВАЗовских движков...
andreyal553
Просто читал тему. И пытаюсь понять. Пропуски в 2-3, а компрессия меньше в 3-4. Может я отстал от жизни?
Алексей_71_тазавод писал(а):

и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. Потом замерил компрессию и сделал вывод что у вас прогар прокладки гбц.


Алексей_71_тазавод писал(а):

1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11


nea ничего не понимаю.
Алексей_71_тазавод
andreyal553 писал(а):

Просто читал тему. И пытаюсь понять. Пропуски в 2-3, а компрессия меньше в 3-4. Может я отстал от жизни?

Алексей_71_тазавод писал(а):

и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. Потом замерил компрессию и сделал вывод что у вас прогар прокладки гбц.


Алексей_71_тазавод писал(а):

1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11


nea ничего не понимаю.




Прошу прощения. я ввёл в заблуждение компрессия низкая именно в 2 и 3 цилиндрах. я случайно ошибся
thrash
Алексей_71_тазавод писал(а):

1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11


Опять 25!
Это не замер компрессии, это почти бесполезная инфа.
Мерить нужно сухую, маслянную компрессию и скорость набора. И только тогда можно делать какие то выводы о состоянии двигателя. А пока только к гадалке bboyan
т808
Алексей_71_тазавод писал(а):

компрессия низкая именно в 2 и 3 цилиндрах.


Она не низкая,она занижена.
Посмотри на днища поршней,вывернув свечи.
Если 2 и 3 отмыты до блеска,то прокладке ГБЦ песец.
Dranik
Алексей_71_тазавод писал(а):

1 и 2 цилиндр 14, 3 и 4 еле еле доходит до 11


даже если взять отдельные сухие цифры 14 и 11 то это не низкая компрессия а
т808 писал(а):

она занижена.


Good
andreyal553
Алексей_71_тазавод писал(а):

Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.


т808 писал(а):

Если 2 и 3 отмыты до блеска


Трудно что сказать.
Алексей_71_тазавод
да не суть мужики. В любом случае мастер несёт ответственность за работу. вопрос вот в чём. может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?
rg-45
Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


вот тут становится интересней.
Алексей_71_тазавод писал(а):

подколючил компьютер просканировал двигатель и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре.


чем смотрел?просто сканером или мотортестером?
и насчёт температуры,тут в соседней теме подобная фигня,но при отключении ДТОЖа всё прекрасно работает.
Dranik
Алексей_71_тазавод писал(а):

вопрос вот в чём. может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


нет, бензином управляет мозг, а при прогоревшей прокладке заливать будет тосолом.
Алексей_71_тазавод
rg-45 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


вот тут становится интересней.
Алексей_71_тазавод писал(а):

подколючил компьютер просканировал двигатель и показал что имеются пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре.


чем смотрел?просто сканером или мотортестером?
и насчёт температуры,тут в соседней теме подобная фигня,но при отключении ДТОЖа всё прекрасно работает.



Сканировал обычным ноутбуков со спец. программой Smile
nestor
Как пропуск может быть связан с прогаром?
ДюКЧ
Алексей_71_тазавод писал(а):

Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.


ктонить обратил внимание?
Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


wwow я чот не понял, чо за колодцы - это снаружи свечей? БЕНЗИНОМ?!wwow
Алексей_71_тазавод
ДюКЧ писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.


ктонить обратил внимание?
Алексей_71_тазавод писал(а):

может ли изза прогоревшей прокладки заливать все свечи во всех колодцах бензином?


wwow я чот не понял, чо за колодцы - это снаружи свечей? БЕНЗИНОМ?!wwow



свечные колодцы имею ввиду. куда свечи вкручиваются
nestor
16 в что ли? Или резьба свечей мокрая?
rg-45
nestor писал(а):

Как пропуск может быть связан с прогаром?


пары бензина горят в достаточно узком диапазоне пропорций смеси с воздухом.именно поэтому дроссельная заслонка нужна.
обеднение или обогощение ведут к пропускам воспламенения.
качество смеси контролируется ДК.при Е-газе уже двумя ДК.
но эта связь чуть отстаёт и не фиксирует качество смеси в каждом цилиндре.
короче 2-3 может заливать потому что очень богато,из за подсоса,а 1-4 потому что бедно из за адаптации по ДК.
на выходе имеем шнягу Pardon
Алексей_71_тазавод
nestor писал(а):

16 в что ли? Или резьба свечей мокрая?



резьба
andreyal553
ДюКЧ писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а): Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.

ктонить обратил внимание?


Ты форум читал?

andreyal553 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а): Хотя явных признаков(эмульсии в бачке ож, дым из выхлопной трубы, падение уровня ож) нет.

т808 писал(а): Если 2 и 3 отмыты до блеска

Трудно что сказать.


Ещё безбдясти три выказал сомнения. Smile
Моаи
т808 писал(а):

Попробуй понюхать на полностью прогретом двигателе после поездки не пахнет ли из расширительного бачка выхлопом.


не пахнет Smile А если заниженная в 4-ом? А если жижка уходит в кошмарных количествах, а ни где не течет? (проверенно на 100\500 раз?) И выхлоп ничем не пахнет? Мало того! Собранный в кулек конденсат из выхлопа ни чем не пахнет, и на вкус вода водой? Куда жижка девается? Как косвенный признак, печка зимой не хрена не грела. НЕ, однозначно надо в прокладку менять. Просто если окажется что не она виновата, то получается диагностика не корректная. Или при тех же признаках еще другая засада может быть. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы