Страница 1 из 1
Сергей63
Всем привет. Уже обращался с проблемой по аккумулятору (которая удачно решилась заменой проводки на генератор), но авто продолжает глохнуть.

И так. Нет ни провалов, ни потери тяги, ни увеличенного расхода, просто иногда авто глохнет. После этого заводится и нормально работает. В один из вечеров заглохла и так и не завелась, зато утром - с пол оборота. Подозрения на модуль зажигания, но стоит он все же не дешево, что бы просто так поменять. Чек не горит, диагностика ничего не показала. Есть у кого идеи?

Заменил: топливный фильтр, топливную сетку, свечи, датчик холостого хода, воздушный фильтр и чистка дросселя.
т808
Сергей63 писал(а):

датчик холостого хода


Такого датчика не существует.
Сергей63 писал(а):

В один из вечеров заглохла и так и не завелась


Вот тогда и нужно было хотя бы проверить наличие искры.
Сергей63 писал(а):

Подозрения на модуль зажигания


Проверяется подменой.
Сергей63 писал(а):

стоит он все же не дешево, что бы просто так поменять.


Взаймы для проверки у знакомых взять.
rg-45
т808 писал(а):

Такого датчика не существует.


зато есть Регулятор Холостого Хода.
Сергей63 писал(а):

Есть у кого идеи?


замок зажигания.точнее его контактная группа.либо питание ЭБУ.
МЗ возможен,но обычно симптомы иные.
Сергей63
т808 писал(а):

Такого датчика не существует.



Еще как существует. Но правильнее действительно регулятор хх.

т808 писал(а):

Вот тогда и нужно было хотя бы проверить наличие искры.



Не будь искры авто не заводилось бы.

т808 писал(а):

Взаймы для проверки у знакомых взять.



Если бы авто вообще не заводилось, то да. А так, нет возможности взять и кататься, пока не станет понятно в этом ли причина.

rg-45 писал(а):

замок зажигания.точнее его контактная группа.либо питание ЭБУ. МЗ возможен,но обычно симптомы иные.



А при неисправности замка не тухла бы приборка?
т808
Сергей63 писал(а):

Еще как существует. Но правильнее действительно регулятор


Потому и регулятор,что "датчиком" ХХ чаще называют ДПДЗ.
Сергей63 писал(а):

Не будь искры авто не заводилось бы.


Это чьи слова?
Сергей63 писал(а):

заглохла и так и не завелась


Потому и писано:
т808 писал(а):

Вот тогда и нужно было хотя бы проверить


Pardon
Сергей63
т808 писал(а):

Потому и регулятор,что "датчиком" ХХ чаще называют ДПДЗ.



Действительно. Лучше писать регулятор.

т808 писал(а):

Это чьи слова?



Разве это не так?

т808 писал(а):

Потому и писано:

т808 писал(а):

Вот тогда и нужно было хотя бы проверить


Pardon



Была уже ночь, заглох у себя во дворе, одному проверить искру возможности не было. Завел с передачи, чуть погазовал и снова заглох.

Кроме замены модуль никак не проверить? В последний раз когда он у меня накрылся, просто пропадала тяга, но авто не глохло.
т808
Сергей63 писал(а):

В последний раз когда он у меня накрылся, просто пропадала тяга, но авто не глохло.


Значит в тот раз один из двух каналов модуля накрылся,вот и работала на двух/трех цилиндрах.
Чаще всего МЗ убиваются из-за того,что не следят за зазорами свечей и не регулируют их.
Сергей63 писал(а):

Кроме замены модуль никак не проверить?


Если неисправность не была бы исчезающая,то можно было попытаться.
Сергей63
т808 писал(а):

Сергей63 писал(а):

Кроме замены модуль никак не проверить?


Если неисправность не была бы исчезающая,то можно было попытаться.



Диагност так и сказал. Тащить авто когда заглохнет и не будет заводиться. А так, проверили все датчики, ошибок нет (только регулятор хх, его сразу заменил).
т808
Сергей63 писал(а):

Тащить авто когда заглохнет и не будет заводиться.


Не тащить,а на месте смотреть.
В первую очередь ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание гаснет ли лампа ЧЕК,когда стартером крутишь,а авто не заводится.
Во вторую - проверить наличие искры.
В третью - давление топлива в рампе.
Сергей63
Притащили сейчас домой. В 22.00 выехал от дома, авто завелось не сразу и через некоторое время глохло на холостых. Решил рискнуть и поехать (что бы наконец сломалась и стало понятно в чем дело). Далеко я не уехал. Несколько раз заглох и сразу завелся, после машина умерла. Из 10 попыток может 3 раза схватывалась и сразу глохла. Пару раз завелся и через некоторое время глох, что на холостых, что с газом.

В итоге оказалась что искра "через раз". Один раз крутишь - есть, авто заводится. Второй раз вообще по нулям (не слабая, а вообще никакой). Так что похоже и правда модуль накрылся.
т808
Сергей63 писал(а):

похоже и правда модуль накрылся.


Или проводка к нему,или контакты слабые в колодке его подключения.
Сергей63
т808 писал(а):

Сергей63 писал(а):

похоже и правда модуль накрылся.


Или проводка к нему,или контакты слабые в колодке его подключения.



Будь катушка искра бы вообще не проскакивала?

Если провода, разве хоть одна бы свеча искру не давала?
т808
Сергей63 писал(а):

Будь катушка искра бы вообще не проскакивала?


Я не понимаю так заданного вопроса! nea
Сергей63 писал(а):

Если провода, разве хоть одна бы свеча искру не давала?


Посмотри схему,поймешь какой провод может иметь плохой контакт,чтобы искра пропала сразу на всех свечах.
Сергей63
Есть еще несколько моментов.

Когда вышел, авто завелось только с газом, поработав немного на холостых заглохло. После завелось сразу, но пару секунд плавали обороты. После опять заглохло.

Пару раз авто заводилось и несколько секунд после запуска был какой то свист. После его не наблюдалось.

Если авто заводилось и его не трогали (на холостых) через ~ минуту оно глохло. Если же заводилось, при "открытии" дросселя (резко и кратковременно) после нескольких провалов глохло.

Сколько не крутил, свечи остались сухие (бензонасос качает), в прошлый раз их залило.


Во время того, как крутил двигатель и авто не заводилось, чек не горел.
Сергей63
И снова утром завелся с пол оборота. Во время езды авто несколько раз дернулось, но не глохло.
Сергей63
Вышел я в обед. Авто не завелось. Поехал, купил модуль. Поставил. Все заработало. До дома доехал без проблем. Надеюсь что вся эта морока была из-за него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы