Страница 1 из 1
Inferno94
Два месяца назад приобрел новый аккумулятор, т.к. старый стал совсем дохлым, плохо заряжался, быстро садился.
Сегодня вышел к машине и не смог ее снять с сигнализации. Сразу стал грешить на аккумулятор. Снял, принес домой, проверил плотность - 1.10! В общем разряд в ноль. Аккумулятор целый, разрыва нигде нет. Напряжение в каждой банке по 2.4В. Аккумулятор тюменский.
В чем может быть дело и что в первую очередь стоит смотреть? Мог-ли за пару месяцев в ноль разрядить новый аккумулятор включенный видеорегистратор (по несколько часов в день)? Также к сети подключена магнитола (панель не снимаю). Или-же похоже на утечку тока? Генератор вроде в норме.
Авто владею полгода, буду благодарен любой информации!
CoolM
Inferno94
Поездки кратковременные или наматывал прилично? я об том что проверить бы токи зарядки от генератора. Скок он выдает без потребителей и с полной нагрузкой.
Может у тя гена не порядке и акум 2 месяца сражался как мог?
genek163
Все мерять, напряжение, ток утечки.
Inferno94
CoolM
поездки в основном кратковременные (по городу).
Насчет тока зарядки можно поподробнее? Как проверить? Тестер имеется.
CoolM
Inferno94 писал(а):

CoolM
поездки в основном кратковременные (по городу).
Насчет тока зарядки можно поподробнее? Как проверить? Тестер имеется.



Дык на клеммах АКБ мерь напряжение т.е. (Сорри неправильно написал про ток зарядки)

Стоп у тя по идее панель управления должна показывать напряжение? не обращал внимание?
Сохатый
Inferno94 писал(а):

Напряжение в каждой банке по 2.4В.

А как ты это узнал? Вскрыл крышку под которйо соединения? Или полное напряжение поделил на шесть? Но тогда значит на клеммах получается 2,4 х 6 = 14,4 wwow wwow
rg-45
Inferno94 писал(а):

плотность - 1.10! В общем разряд в ноль.


Inferno94 писал(а):

Напряжение в каждой банке по 2.4В.


что то тут неправильно.
Inferno94 писал(а):

включенный видеорегистратор (по несколько часов в день)? Также к сети подключена магнитола (панель не снимаю).


могут.
если регистратор с датчиком движения и всё время включён.
если автомагнитола отключается полностью только через зажигание или требует установки в меню пункта авто офф.
если кородкие поездки с частыми пусками.
если малое напряжение бортсети .
вариантов масса.
зарядить АКБ.
померить ток "всё выключено".
напряжение зарядки на клеммах АКБ и шпильке генератора.
d.dmitry
Inferno94 Есть мултииметр говоришь?
Меряй амперы тока утечки, снимаешь минус клемму, через тестер соединяешь клемму с акумом, смотриш цифры.
Когда сел, напряжение бы померял на машине.
При заведеном движке померяй напряжение на акуме.
rg-45
d.dmitry писал(а):

Меряй амперы тока утечки, снимаешь минус клемму, через тестер соединяешь клемму с акумом, смотриш цифры.


если быть дотошным то;
1 утечка это ток который проходит мимо потребителей через всякие паразитные связи,типа мокрой проводки и неисправных потребителей.
нас же пока интересует ток покоя.и ток там в милиамперах меряется.
2 открываем капот.
отключаем концевик сигналки.
освобождаем минусовую клему АКБ,что бы свободно снять впоследствии.
выключаем всё как обычно и ставим на сигналку.
ждём пока погаснет свет,уснёт БК,магнитола,регистратор........
щупы тестера включаем в гнёзда СОМ и Амперы,могут быть варианты с названием и пределами.
СОМ прижимаем к бобышке АКБ,Амперный к клеме проводки.
снимаем клему проводки с АКБ не разрывая цепь через тестер.
смотрим что он нам там показывает.
в норме должно быть порядка 50мА,максимум 100.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы