Это ладно когда тачка личная, дело каждого покупать и ездить и платить за это.
Но вот конкретный пример на фирме:
- дают корпоративную машину в личное пользование (для работы не нужна, просто положена машина)
- цена машины до 2 млн
- бензин по карте сколько влезет, только заправлять не в сб и вс
- стоянка у работы 20 000 в месяц
- естественно осаго каско и то за счет работодателя
- через 1.5 года имеюправо поменять на другую новую машину
Это не для рядового сотрудника естественно, это как бонусный пакет, заманивают на работку.
Чел им говорит, накуй мне машина я такси хачу, давайте считать:
- пусть тачка за 1500
- амортизация за год 15% или 225 штук
- каско осаго то 80 тысяч минимум
- парковка у работы 240 тыщ
- бенз (30 ткм) примерно 110 тыщ
- налог на имущество незнаю скока
- плюс расходы на аппарат типа транспортный отдел, сотрудники, зарплата...
Итого в год компания башляет на тачку для чела около 700 тысяч рублей.
Чел им - давайте с такси договор заключим, мне накуй не упало на тачке ездить, хачу такси. Это если по 2 тыщи в день тратить буду - и то всего 500 штук получится. На 2 тыщи я могу на работу, с работы, еще пару поездок по центру сделать... Каждый день!
Нет говорят, нифига, или тачка или буй, такси не положено
Эта ситуация абсолютно реальна...