FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Порвался пыльник на наружном шрусе правом.
за одним поменяли, опорный подшибник.
краб. и ещё всякую муть. но вот
шрус выбить не получается.
Масло с коробки не сливали))) и пытали окуратненько чтобы не выбить привод с коробки.
пытались бить по кольцу которе в центре. после его снимали и тоже в центр били.
5 часов секеса...вообщем кинули пошли пешком домой.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
купил такой и сняли за 5 минут
для этого пришлось 2 часа объезить все большие и маленькие магазинки запчастей.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
FilmFilmFilm
сколько сия радость стоит?
а то мне предстоит менять внутренние пыльники
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Несколько раз пробовал использовать этот съемник - нифига не помогает, только съезжает по валу и все. Вынимаешь привод и зубилом - со второго-третьего раза всегда слезает.
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Aleco писал(а):сколько сия радость стоит?
к сожелению дорого
я купил за 350р.
*leha* писал(а):http://alex---1967.narod.ru/s_emnik_SHRUSa_08.html
тут показывает что 114р стоит. я думаю есть резон у этих ребят купить.
_Pat_ писал(а):Несколько раз пробовал использовать этот съемник - нифига не помогает, только съезжает по валу и все. Вынимаешь привод и зубилом - со второго-третьего раза всегда слезает.
этож сколько времени уйдёт, чтобы с коробки его вытащить, слить масло. итд
До этого мы 5 часов убили пытались привод держать, через хитрую конструкцию и на весу выбивать
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
FilmFilmFilm писал(а):Aleco писал(а):сколько сия радость стоит?
к сожелению дорого
я купил за 350р.
да ет ещё нормально, поверь как я менял наружние, так пришлость полностью из коробки выдёргивать и гайку откручивать наружнюю.
а тут вон оно как ни масло не сливать нефига не откручивать и зубилом с молотком не корячиться.
завтра же поеду куплю если у нас есть. спасибо
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Только что меняли наружную правую гранату, правда на Мазде 323, в принципе там все как на девятке. Купили этот несчастный съемник, трахались полтора дня (ямы и эстакады рядом не было - поэтому поначалу пытались без кувалды). Вообщем съемник я испортил через 2 часа - удерживающие болты, просто поплыли от затягивания, а один хрен скользили по валу. Еле сняли этот съемник. Запарились, договорились в ближайшем атосервисе поменять эту несчастную гранату за 1100 руб, мастер долго пытался сбить гранату кувалдой - хрен там. Вытащил весь привод и зажав в тиски пытался сбить гранату - она поддалась через полчаса, однако внутренности и кольцо все равно остались на валу. Мастер взялся за болгарку - дело пошло. Вообщем мастер возился 2.5 часа в условиях автосервиса, а мы бы на улице наверное так бы и не сняли.
Для себя лишь еще раз убедился что б/у авто и отсутствие гаража вещи несовместимые.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Guzh писал(а):Купили этот несчастный съемник, трахались полтора дня (ямы и эстакады рядом не было - поэтому поначалу пытались без кувалды). Вообщем съемник я испортил через 2 часа - удерживающие болты, просто поплыли от затягивания, а один хрен скользили по валу. Еле сняли этот съемник.
Насколько я понял принцип работы с этим съемником - хреновина с болтами вставляется туда куда одевается маленький хомут пыльника (между двумя бугорками на валу), либо до первого бугорка (но х.з. хватит ли там места для болтов и второго кольца съемника... не пробовал), конусными головками в сторону шруса. Тогда ничего никуда съезжать не должно.
Единственная проблема - в зависимости от криворукости изготовителей съемника - может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
avk666 писал(а):может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.
всё там хватает,чтоб сдёрнуть стопорное кольцо большой ход ненужен.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
rg-45 писал(а):avk666 писал(а):может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.
всё там хватает,чтоб сдёрнуть стопорное кольцо большой ход ненужен.
Да яж и говорю - в зависимости от криворукости изготовителей
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Нет ни ямы, ни эстакады. Поддомкратил... и т.д., ...загнул вниз шарнир и при помощи молотка, и медного стерженька, выбил ШРУС с пяти ударов. По одному месту бить не надо. Я после каждого удара поворачивал ШРУС. Надо ударить в нужное место, чтобы сжалась пружинная шайба.
Замена обоих наружных гранат заняла 3 с небольшим часа. Никуда не спешил.
Вопрос в другом: какую функцию, кроме геморроя при снятии-установке ШРУСа, выполняет эта пружинная шайба? Просто, с новыми (шли в комплекте) забить не смог. Слева оставил старую, а справа шайба пришла в негодность и поставил без неё. Скоро туда снова лезть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222581
Поставлю.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
marseal
Просто повезло что хорошо пошло. Во многих автосервисах так и предупреждают изначальная цена такая то, а дальше как пойдет...
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
вообще не понял зачем мучиться и пытаться сбивать внешний шрус на машине
весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения взявшись двумя руками за трубу.Правда вытечет масло(на коробке нового образца).но это не стоит 5 часов епли
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Восьмеркин писал(а):вообще не понял зачем мучиться и пытаться сбивать внешний шрус на машине весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения взявшись двумя руками за трубу.Правда вытечет масло(на коробке нового образца).но это не стоит 5 часов епли
Тоже не совсем понял.. На моих глазах тесть поменял наружный шрус на восьмёрке в условиях деревянного сарая, без ямы, на домкрате, примерно за полтора часа. Выдёргивал весь привод в сборе из коробки. Мне самому на сервисе делали ревизию всего привода( замена пыльников и смазки), на моих глазах, примерно за полчаса, также выдергиванием всего привода целиком. Масло в коробку даже доливать не стали, настолько мало его вылилось, потом проверил - уровень в норме.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
chesr писал(а):поменял наружный шрус на восьмёрке в условиях деревянного сарая, без ямы, на домкрате,
только сегодня за час не спеша с перекуром.
chesr писал(а):Выдёргивал весь привод в сборе из коробки.
масло надо сливать.... поэтому делал прям на машине.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
chesr
Тоже повезло. После выдергивания шруса в сборе. Его возможно пришлось бы зажимать в тисках и долго сбивать гранату. Все зависит от того как кольцо внутри расжалось и как оно держит... Если масло в коробке налито как положено, то должно политься после вытаскивания шрусов. Есть смысл в этом случае осмотреть сальник в коробке, чтобы потом не менять заново если что.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
marseal писал(а):какую функцию, кроме геморроя при снятии-установке ШРУСа, выполняет эта пружинная шайба?
Кто нибудь может что-то сказать по этому поводу? Чем я рискую, если езжу без неё?
+++
Восьмеркин писал(а):весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения
У меня знакомый так менял. Масло слил из коробки, ослабил ЦГ, поддомкратил, открутил болты с шаровой и за колесо выдернул привод. Потом закрутил шаровую и поставил авто на колесо.
Гемор только со сливом-заливом масла.
Сам я не пробовал.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Всем привет
Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
раздолбало внешний шрус (левый).
Сепаратор раскололся и высыпались шарики. Всю дорогу слушал задушевное тарахтение.
Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
Из коробки вытаскивать всё неохота и я даже подумываю о
Guzh писал(а):Мастер взялся за болгарку - дело пошло.
Думаю окрутить шаровую, ослабить стойку, отвести её в сторону
marseal писал(а):загнул вниз шарнир и при помощи молотка
и далее по тексту...
Грят если сильно задрать машину (в случае если вал выскочит из коробки), то масло не побежит или лучше слить на всякий?
Придётся до выходных пешком ходить.
зы: самое интересное симптомы умирания...
Поменял резину и заметил что руль стало подколбашивать. Специально поенял перёд-зад, уже хотел ехать на балансировку, но на второй день....Тока вот не понимаю почему наружний
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Rover_61reg писал(а):Всем привет
Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
раздолбало внешний шрус (левый).
Сепаратор раскололся и высыпались шарики. Всю дорогу слушал задушевное тарахтение.
Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
Из коробки вытаскивать всё неохота и я даже подумываю о
Guzh писал(а):Мастер взялся за болгарку - дело пошло.
Думаю окрутить шаровую, ослабить стойку, отвести её в сторону
marseal писал(а):загнул вниз шарнир и при помощи молотка
и далее по тексту...
Грят если сильно задрать машину (в случае если вал выскочит из коробки), то масло не побежит или лучше слить на всякий?
Придётся до выходных пешком ходить.
зы: самое интересное симптомы умирания...
Поменял резину и заметил что руль стало подколбашивать. Специально поенял перёд-зад, уже хотел ехать на балансировку, но на второй день....Тока вот не понимаю почему наружний
если корбка нового образца(со щупом) то масло вытечет! нех извращаться, выдергивай привод из коробки и нехай льецо! работы на час с перекурами
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
нормально так покатался
Rover_61reg писал(а):лучше слить на всякий?
ну не такуж это и долго
заливать неудобно.без приспособы.
Rover_61reg писал(а):Тока вот не понимаю почему наружний
вскроеш и нам покажеш.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
братух
у тя это уже не проблема
ибо
Rover_61reg писал(а):раздолбало внешний шрус
поэтому тама у тя уже мясорубка и вывалится всё само.
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
привет наро. тоже озадачился вашими проблемами-почему вы меняете наружные гранаты не снимая полностью привод? ведь можно просто внутрений пыльник ослабить-подсдёрнуть его и самое большое кольцо снять и вытащить привод целиком-и ведь масло не должно течь то.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лёха-09i писал(а):не снимая полностью привод?
а зачем снимать всё если можно снять половину?
max 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Лёха-09i писал(а): масло не должно течь то.
Масло течь будет, сливать или задирать машину почти набок, у меня на съёмнике как на фото выше
avk666 писал(а):от криворукости изготовителей
конусы не совпадают с отверстиями и из за этого геморой.У себя менял разбитием сепоратора 2 мин и порядок. а вот если пыльник, то надо помучаться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы