#1: Как снять наружный шрус правый(гранату)? Автор: FilmFilmFilm,
Добавлено: 25 Июля 2009 21:31 |
#2: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 26 Июля 2009 09:58 |
#3: Автор: FilmFilmFilm,
Добавлено: 26 Июля 2009 17:37 |
#4: Автор: Aleco, Откуда: Курчатов Курская обл.
Добавлено: 26 Июля 2009 21:42 |
#5: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 26 Июля 2009 22:01 |
#6: Автор: FilmFilmFilm,
Добавлено: 26 Июля 2009 22:08 |
сколько сия радость стоит?
http://alex---1967.narod.ru/s_emnik_SHRUSa_08.html
Несколько раз пробовал использовать этот съемник - нифига не помогает, только съезжает по валу и все. Вынимаешь привод и зубилом - со второго-третьего раза всегда слезает.
#7: Автор: Aleco, Откуда: Курчатов Курская обл.
Добавлено: 26 Июля 2009 22:29 |
сколько сия радость стоит?
#8: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 26 Июля 2009 23:38 |
#9: Автор: avk666, Откуда: Воронеж
Добавлено: 27 Июля 2009 10:39 |
Купили этот несчастный съемник, трахались полтора дня (ямы и эстакады рядом не было - поэтому поначалу пытались без кувалды). Вообщем съемник я испортил через 2 часа - удерживающие болты, просто поплыли от затягивания, а один хрен скользили по валу. Еле сняли этот съемник.
#10: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Июля 2009 10:44 |
может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.
#11: Автор: avk666, Откуда: Воронеж
Добавлено: 27 Июля 2009 10:52 |
может немного не хватать длины этих болтов с конусными головками.
#12: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 27 Июля 2009 11:30 |
#13: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 27 Июля 2009 15:04 |
#14: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 27 Июля 2009 21:11 |
#15: Автор: chesr, Откуда: Череповец
Добавлено: 27 Июля 2009 21:56 |
вообще не понял зачем мучиться и пытаться сбивать внешний шрус на машине весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения взявшись двумя руками за трубу.Правда вытечет масло(на коробке нового образца).но это не стоит 5 часов епли
#16: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 28 Июля 2009 02:25 |
поменял наружный шрус на восьмёрке в условиях деревянного сарая, без ямы, на домкрате,
Выдёргивал весь привод в сборе из коробки.
#17: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 28 Июля 2009 08:45 |
#18: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 29 Июля 2009 08:50 |
какую функцию, кроме геморроя при снятии-установке ШРУСа, выполняет эта пружинная шайба?
весь привод(оба шруса с трубой) выдергиваются из коробки С ОДНОГО резкого движения
#19: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 24 Марта 2010 00:12 |
Мастер взялся за болгарку - дело пошло.
загнул вниз шарнир и при помощи молотка
#20: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 24 Марта 2010 00:23 |
Всем привет
Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
раздолбало внешний шрус (левый).
Сепаратор раскололся и высыпались шарики. Всю дорогу слушал задушевное тарахтение.
Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
Из коробки вытаскивать всё неохота и я даже подумываю о
Мастер взялся за болгарку - дело пошло.
загнул вниз шарнир и при помощи молотка
#21: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Марта 2010 00:35 |
Вообщем сегодня меня тянули на галстуке 140 км.
лучше слить на всякий?
Тока вот не понимаю почему наружний
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Марта 2010 06:13 |
Как я понял теперь у меня основная проблема снять с вала остатки внутраннего шарнира.
раздолбало внешний шрус
#23: Автор: Лёха-09i, Откуда: Новгород
Добавлено: 24 Марта 2010 10:00 |
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Марта 2010 10:44 |
не снимая полностью привод?
#25: Автор: max 78, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 24 Марта 2010 11:01 |
масло не должно течь то.
от криворукости изготовителей