Выбор за 1.2-1.3 млн. Паркетное, универсальное, драйвовое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Хорошо едет и практичен? За 1.2-1.3 млн. руб.

  • Subaru XV 2.0 cvt 4x4[ 8 ]24%
  • KIA Sportage 2.0 АКП 4x4[ 12 ]36%
  • Skoda Yeti 1,8 dsg6 4x4[ 8 ]24%
  • VW Tiguan 1,4t MКП 4x2 или 4x4[ 5 ]15%
Всего голосов: 33

#76:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 11:57
Alex-vs-VAZ
не докажешь. Pardon

#77:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 12:07
если моноприводная куга стоит столько же, сколько и фокус универсал, то она оправдана. иначе нет.
#78:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 12:10
Цифра писал(а):

Alex-vs-VAZ

Если есть голова, на моноприводе в твоих условиях тоже проехать можно. Особенно на небольшой и легкой машине.



не проедешь. да и с чего авто легкое то? всё от 1,5т. садится на раз, только проверни колесо. это тебе не чирик с 1т весом, эту хрен в вдвоем сдвинешь.

только недавно во дворе застрял: просто на ровном льду одно колесо крутилось даж на холостом. и все стоит. пришлось звать толкать facepalm

в горку на чирике раза два не мог поднятся: 1 раз зимой, 1 раз летом после дождя. дохрена примеров.

а вот чтоб проехать мне мешала геометрия, просвет. такого нет и быть не может. если авто не совсем низкое типо фокуса, цивика5д и тп.

#79:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 13:35
Цифра писал(а):

Особенно одна вольва поразила, задние колеса не крутятся постоянно, а так крутнутся, встанут, дернутся еще раз, встанут.


То-то и оно, что не надо "полные приводы" в кучу бросать. О совершенно честно "полных" речь, ес-но не ведем. А так, например, на РАВ4 и Хонде ЦРВ позапрошлых (да и прошлых) поколений - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ зад при пробуксовке передка, то есть "преднатяга" сзади постоянного нет. Зачастую по этой причине зад подключается слишком поздно. Даже в "Атбеках" (2.5) моего поколения есть разные типы ПП, различающиеся за счет АКПП: коробка с маркировкой TZ - по сути имеет лишь 5% "преднатяга" назад и может передавать назад до 40%. А вот коробка с маркировкой TV имеет значительно больший "преднатяг" на задке и передает в случае надобности до 60% на задние колеса. Это почти честный полный))) У меня TV (скромно так). Сейчас у большинства паркетов есть небольшой преднатяг назад, но частенько дело портят перегревающиеся вискомуфты.
А уж, извините если у кого такой, НЕ автоматически подключаемый полный (а-ля "Патриот" и Ссанг Йенг Кайрон какой) - вообще бред для города (имхо). Нафиг нужно ездить зимой на рамной, неповоротливой заднеприводной корове. Вроде это, кстати, и к "китайцам" (типа Ховера) относится.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Впрочем, для любителей неторопливой езды, не желающих "шоркать днищем где только можно" покупка передне приводного паркета - нормальная тема. Я по этой причине продал Фокус 2 - надоело всюду (особенно в межсезонье, когда под лужами может быть все, что угодно) опасаться за пороги, днище и двигатель (гидроудар на моей версии был нередким явлением, дорестайл 2007 г.).
А так да, дофига маньяков, с пеной у рта доказывающих, что они "и на Фокусе везде проедут". Я не был такого мнения, может потому и продал его в совершенном "идеале". Smile

#80:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 15:02
да все крутится в вольвах, чего вы кипишуете?

https://www.youtube-nocookie.com/embed/AUWg1U9kjPg

#81:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 16:25
pklyonov писал(а):

да все крутится в вольвах, чего вы кипишуете?

https://www.youtube-nocookie.com/embed/AUWg1U9kjPg



bboyan на пред. странице hehe

#82:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 17:33
Шульц писал(а):

не Шумахер писал(а):

А вот для уверенной езды (не только разгона) по зимним дорогам ПП необходим. Разница в поведении ПП и монопривода-колоссальная.



разница есть только по мелким говнам. По трассе - это разные по стилю управления машины - то, что можно позволить на моноприводе, нельзя позволить на полном и наоборот...

я, например, преспокойно отъездил на моноспортаже этой зимой и по трассе и по снежным говнам. По трассе хорошо срабатывает есипи, а в серьёзные говна соваться на паркетниках - вообще не резон, они для этого не приспособлены. в мелких говнах мне хватило одного переднего привода за глаза..
расход на зиму составил в среднем 11,5 литров. сейчас на летней 9,8 литров


Не согласен ни в чём-по своему опыту:
-в мелких говнах Поло проползает везде,где и полнопроводный паркет,только чуть-чуть надо головой подумать перед тем,как залезать.
-на зимней дороге после снегопада-по хорошо укатанному снегу,разница колоссальная.Где GLK спокойно идёт на круизе 90, на Поло страшно быстрее 60ти-у него правильный немецкий нуль в руле пропадает и руль начинает болтаться в руках.Я понимаю,что не на расово правильной немецкой машине этот эффект будет не так заметен,но факт того,что машина едет на пределе,никуда не денется Smile
Плю,конечно,система полного привода роль играет.Очень по-разному зимой на скорости ведут себя паркеты с разными системами

#83:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 17:43
pklyonov писал(а):

да все крутится в вольвах, чего вы кипишуете?

https://www.youtube-nocookie.com/embed/AUWg1U9kjPg



По баловаться то можно, а вот на сколько муфты подключаемой хватит?

#84:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 17:57
Цифра писал(а):

*Kostik* писал(а):

Бензин в городе много ест


А сколько ест?

если город пустой,то 12. Если утренний\вечерний трафик с умеренными пробками,то 14. Зимой и больше получалось. Короче до 20 facepalm

#85:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 18:00
кола писал(а):

По баловаться то можно, а вот на сколько муфты подключаемой хватит?

от Питера до Москвы по пашне не добраться, я думаю.
*Kostik* писал(а):

Короче до 20

да не может этого быть, ну что за фигня. не верю.

#86:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 18:00
Alex-vs-VAZ писал(а):

Цифра писал(а):

Смысл в клиренсе и свесах, от этого приход будет ощутимый. Привод религия, серьезной проходимости паркету он не добавит.



добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.

на моно паркет вообще нет смысла брать, лучше тогда за эти деньги универсал д класса или минивэн.

+1

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

pklyonov писал(а):

кола писал(а):

По баловаться то можно, а вот на сколько муфты подключаемой хватит?

от Питера до Москвы по пашне не добраться, я думаю.
*Kostik* писал(а):

Короче до 20

да не может этого быть, ну что за фигня. не верю.



Вот смотри, как только я его купил поехал на работу. Речной вокзал-вднх. Ездил через районы, т.е. частые светофоры и затыки. Дорога занимала час-полтора.Зима, печка,прогревы, но не на столько же) Бак у него 55 литров. я проезжал 280 км и стрелка уже приближалась к 0!!! Я понимаю, что можно было еще лампочку дождаться и на ней проехать немного, но сам посчитай это дохера было. Экорежим тоже фигня, он просто сглаживает разгон. Сейчас я езжу вообще без пробок, 10 никак не получается сделать по городу, только по трассе.

#87:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 18:22
pklyonov
Зря не веришь. У меня 1.4 Рио прошлая по пробкам зимой до 14 потребляла. А по трассе я меньше 8.7 не видел.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

*Kostik*
много, да.

#88:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 18:27
19 литров pst показывал кстати верно, как раз 16-17. Потом вроде немного обкатался, ну и я конечно уже начал стараться газ отпускать чаще
#89:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 00:25
*Kostik* писал(а):

если город пустой,то 12. Если утренний\вечерний трафик с умеренными пробками,то 14. Зимой и больше получалось. Короче до 20


Что-то дофига для Спортиджа. Моя 2.5 потребляет летом 11.5-12.5, а зимой - до 14.

#90:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 01:31
Корейцы придурошные что-то там накручивают,у них все ведра много жрут. Хотел чип делать,а сейчас уже забил,вроде обкатался и пробок мало
#91:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 21:00
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

если город пустой,то 12. Если утренний\вечерний трафик с умеренными пробками,то 14. Зимой и больше получалось. Короче до 20


Что-то дофига для Спортиджа. Моя 2.5 потребляет летом 11.5-12.5, а зимой - до 14.




чё-то дофига.... Сегодня с Уфы приехал = 9,5 л. (по городу 9,8)
Но это ешщё и против сильного ветра шёл...

#92:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 21:16
Шульц
опять мы от трассе, а ты к машине выйди, сбрось расход и пробег и колеси по городу, желательно еще в пробки попадать, посмотрим как там 9.8 будет. Только стоя на светофоре расход под 20 будет уходить, потом снижаться, когда газ отпускаешь. Так что я в следующий раз буду покупать 500 сил и не заморачиваться, один хрен овощи 20 жрут. Ни одна машина у меня меньше 10 не ела, только на трассе, при скорости 60-100

#93:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 09:27
не Шумахер писал(а):

Не согласен ни в чём-по своему опыту:
-в мелких говнах Поло проползает везде,где и полнопроводный паркет,только чуть-чуть надо головой подумать перед тем,как залезать.



паркет для того и нужен, что бы в мелких говнах ни о чём не задумываться.. Wink

не Шумахер писал(а):

-на зимней дороге после снегопада-по хорошо укатанному снегу,разница колоссальная.Где GLK спокойно идёт на круизе 90, на Поло страшно быстрее 60ти-у него правильный немецкий нуль в руле пропадает и руль начинает болтаться в руках.



на Поло может и есть такая шляпа, на Спортаже - точно нет. Как я иду на крузе 90 или 100 - так и иду.


не Шумахер писал(а):

Я понимаю,что не на расово правильной немецкой машине этот эффект будет не так заметен,но факт того,что машина едет на пределе,никуда не денется Smile



Сейчас будет у меня в мае Поло - посмотрю чё там как, хотя и так понятно, что это лёгкий городской автомобиль и он явно не предназначен для трасс.


*Kostik* писал(а):

Шульц
опять мы от трассе, а ты к машине выйди, сбрось расход и пробег и колеси по городу, желательно еще в пробки попадать, посмотрим как там 9.8 будет.



Колесил всю зиму - максимум было 13. В марте упало до 11,5 .
Переобулся в лето, сбросил комп, поехал в Орск (туда-сюда 600 км и чуть по городу) по приезду показывал среднюю 7,8л Good
Крейсерская была 110 на круизе.
после этого проехал 3000 в смешанном режиме (в Уфу и обратно и по городам) ничего не обнулял- показывает 9,8

#94:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 10:24
какие-то у вас расходы адские...
неедущие Спортиджи жрут больше двухлитрового Тигуана facepalm
а вообще,дизель,это наше всё gpn
Вчера ночью ехал с дачи,бодро ехал-5,8 получилось.Если б не бодро,то было б 5,5. В пятницу вечером на дачу полз через пробки-7,2

#95:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 10:27
не Шумахер писал(а):

дизель,это наше всё


пока с солярой не влетишь. Pardon

#96:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 10:43
*Kostik* писал(а):

Корейцы придурошные что-то там накручивают,у них все ведра много жрут. Хотел чип делать,а сейчас уже забил,вроде обкатался и пробок мало


Кашкай 4вд 2,0 мкпп 9-10 по городу, весьма экономно.

#97:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 12:16
не Шумахер писал(а):

какие-то у вас расходы адские...
неедущие Спортиджи жрут больше двухлитрового Тигуана facepalm



Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...

и расход 9,5 л - тоже нормуль. Я не знаю, почему у Костика под 20 Pardon

#98:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 12:18
Шульц
Шульц писал(а):

Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...


никуда он не валит. Скромнее надо. Smile

#99:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 12:32
genich писал(а):

Шульц

Шульц писал(а):

Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...


никуда он не валит. Скромнее надо. Smile



Сядь и проедь, теоретег.. supercool

#100:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 12:36
Шульц
сидел и ездил, сказочник... supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU