НАПИЛЬНИК писал(а):чем он отличается от 124 или 126го?
там же написано все.
отличается:
ресивером с изменяемой длиной - на низких оборотах воздух идет по длинному пути, а на высоких по короткому - что улучаемый продувку.
и изменяемыми фазами газораспределния впускных клапанов, ну может слышат у БМВ про VANOS? вот это тот же самое. на низких оборотах уменьшает фазу впуска, а на высоких увеличивает, что бы продувка была качественнее
в итоге этот мотор не имеет ярко верховго характера, и уже может тянуть с низов + ровный холостой ход.
все эти технологии уже давно отработаны другими, но очень радует что АВТОВАЗ что то пытается собрать.
Добавлено спустя 59 секунд:
беспокойный писал(а):
Всего-то 2002 год.
я вот и спршиваю, видел ли кто.
или после выставки сразу в музей достижений автоваза отправили и забыли
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
вот мотор 21127 пустил в серию. На Гранты вроде ставится.
http://zarulemvaz.ru/dvigatel-21127-realno-luchshe/
http://wikimotors.ru/vaz-21127-16/
"Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена
система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того,
теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются."