ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
предыстория - был стук, проверял вкладыши - норм, оказалось - подшипники на гене, поменяли. на другой день обратился к электрику по поводу коротыша на л/поворотнике. он перетряс всю проводку вместе с ЧЯ, ничего конкретного не нашел, но поворотник заработал. после этого я обратил внимание (а можбыть и до этого было, но я не замечал), что газ (именно с низов!) стал "резиновый", пропала приемистость, "чек" горит, не пропадает. что нужно проверить в первую очередь? метки на месте. диагноста в выхи нету, на неделе не съездить - работаю. помогите, чем можете.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ДюКЧ писал(а):"чек" горит, не пропадает. что нужно
Можно всё поменять.
Посмотри внимательно на шкив колена и задающий гены. Может шпонку срезало или резину провернуло.
Тогда метки будут стоять-но смотреть будет уже не на 20 зуб.
Провернуть могло из за клина подшипников гены.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
ДюКЧ
У тебя до сих пор нет БК?
Если после ремонта гены и до "рукастого" электрика машинка ехала, а потом перестала - дело в электрике. Это первое.
Второе: надо снова "пройтись" по всем "косам"/разъемам в подкапотке, возможно электрик что-то шевельнул и пропал контакт.
Вариант - питание форсунки, отсюда постоянный чек.
Я бы отсюда начал.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
nestor, клина не было, с метками все в порядке.
Yaffet, буквально на днях хотел поставить ЕЛМ-у, разъем блин, не подошел, старого типа, пока выясняю как сколхозить. по электрике - боюсь, пока другой электрик будет искать один пропащий контакт, может пропасть другой.
на глюк питания форсунки не похоже, тогдыб троило. а так просто газ давишь, скорость как с опозданием, со средних оборотов - нормально на газ реагирует.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ДюКЧ писал(а):nestor, клина не было, с метками все в порядке.
Я просто остановился на переезде заглушил. Завёл еду что то не то. Потом ещё хуже. Потом заглохла. Смотрю шкив смотрит на 10 зуб. Срезало отлив на шестерёнке. В твоём случае может быть трубочка на шкиве.
Посмотри на какой зуб смотрит ДПКВ в мёртвой точке-это не долго.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
смотрел - все путем.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
ДюКЧЦитата:...скорость как с опозданием...
Как будто ДПДЗ глючит. Открываешь заслонку, а бенз начинает литься только по сигналу ДК, когда смесь дико беднеет... Вот и провал.
Пошевели разъем ДПДЗ.
Но это только предположения.
По разъему ODB - в нете куча картинок/распиновок старого и нового разъемов, сколхозить перемычки не большая проблема.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):сколхозить перемычки не большая проблема.
Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
т808 писал(а):Yaffet писал(а):сколхозить перемычки не большая проблема.
Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.
Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II, а в него воткнуть ELM.
ИМХО )))
А перемычки - это на скорую руку ошибки почитать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II,
Не вмест
О,а вмест
Е.
Он особо не мешает,а будут два разной конструкции - это не хуже.
Тем более,что новый вместе с блютуз/адаптером можно расположить в любом,даже скрытом месте,а старый при нужде пользовать другими сканерами.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
т808
А сейчас под старые разъемы разве остались девайсы? КМК, все доступное уже под новые. Смысл тогда сохранять старый?
т808 писал(а):новый вместе с блютуз/адаптером можно расположить в любом,даже скрытом месте
При условии, что адаптер будет постоянно "жить" в машине - согласен, а если только на период диагностики - вообще не вижу смысла даже разъем устанавливать. Перемычки решают эту задачу.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.
ага! все просто. мне уже мозг вынесли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9731996#9731996 ссылок море, вот только что конкретно нужно - не понял пока.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
ДюКЧ писал(а):т808 писал(а):Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.
ага! все просто. мне уже мозг вынесли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9731996#9731996 ссылок море, вот только что конкретно нужно - не понял пока.
А куда проще то?
Тебе в диагностическом разъеме нужны три контакта: +12, масса и К-линия.
+12 и массу можно взять с прикуривателя.
Если питание есть, а сигнала по К-линии нет и при этом у тебя нет иммобилайзера - то в колодке иммобилайзера нужно перемкнуть контакты 9 и 18.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):А куда проще то?
Тебе в диагностическом разъеме нужны три контакта: +12, масса и К-линия.
А потом эти три контакта взять с прежней колодки диагностики и вживить в новую OBD-II
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Yaffet писал(а):Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II
+100 , нахрен он не нужен этот старый разъём GM
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Спиди Гоньсчег писал(а):Yaffet писал(а):Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II
+100 , нахрен он не нужен этот старый разъём GM
+100, все переходники GM12-OBDII разваливаются, то обрыв +, то ещё какая хрень.
Приехали с алиэкспресс два OBDII, один в машину, другой на косу для программирования, буду ставить.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Yaffet писал(а):А куда проще то?
все пон! пошел за пивом!
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
ДюКЧ
А я уже))) Т.к. в отпуске!!!
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):адаптером можно расположить в любом,даже скрытом месте,а старый при нужде пользовать другими сканерами.
Параллельное подключение сразу двух сканеров не катит .
Для получения данных при диагностике сторонним сканером , БК приходится отключать
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если кому интересно - был обрыв датчика детонации! машинко опять ласточка!
ну у кого разъем для ЕЛМы ессь? бросайте в ростовску облассь, я поймаю!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):для наглядности переделка gm-12 в obd-2.
G c 11-м забыл соединить.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а): датчика детонации! машинко опять ласточка!
Ольгун как починила его,
так и ппопала.
АРКАША писал(а):Параллельное подключение сразу двух сканеров не катит .
или этим никто особо и не озадачивался?
ну ещё в процессе создания протокола
а подслушивать то издревле пытались.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Рена писал(а):для наглядности переделка gm-12 в obd-2.
G c 11-м забыл соединить.
А 11 точно выведен под управление бензонасосом, в каких машинах?
Везде пишут что контакт 1, 8, 9, 11, 12, 13 (определяются производителем), каким производителем и для чего не сказано.
пысы
Поправил схему подключения.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47315
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы