Страница 1 из 1
Maestro
Вобщем за 1610рэ Гамма Интелект 112,умеет всё,с датчиком температуры в комплекте.Красивая голубая подсветка,с оранжевенкими буквами,подсветка даже регулируется.Но это все баловство.Проблема в том,что я не могу его заставить работать.Еле-еле нашел штатный разьем для БК,здесь и заключается вся проблема.
Во-первых перестали гареть лампочки Чек Енжин и аккумулятора,даже после отключения БК.Лампа тормозов(ручника?)горит,подсветка приборов работает.Воткнул в К-линию,к БК,как на рисунке.Ничего кроме часов и датчика температуры не работает(нету пунктов меню диагностики ошибок,текущих параметров.)Штатная колодка занимает клеммы 1-2-3-4-5-6-7-8-9,причем К-линия должна подключаться к 2 клемме,а в штатной колодке зтот разьем уже занят,зато свободен 3,т.е. провода там нет.Подключал и во 2 и 3 разьем-эффект 0.ТОлько часо и температура.Помогите,нет никаких соображений,а обидно очень-очень....Мой контороллер Бк поддерживает.
кто знает как его подключить,скажите!Молчание уже надоело.Фотку не получается загрузить(фотку схемы как в инструкции)
Sergeyi
Очень не понятно, как можно вам помочь, если у вас всё - БК, машина и схема к БК, по поводу негорящих лампочек проверьте предохранители F17 и F19.
Единственный совет ну разберитесь с нумерацией на схеме и на штатной проводке и проверьте куда какой провод идёт реально, если не в состоянии, то обратитесь к специалисту, в каком вы городе то хоть находитесь ?
Maestro
В Москве,приборка действительно из-за Ф19 потухла,вчера поменял аж 3 раза предохранитель,перегорает постоянно.Добился от БК правильной работы,но он не может установить связь с контроллером,а к К-линии он подключен,иммо не установлен,по инструкции надо замкнуть 9 и 18 его разьемы-сделано.Связи все равно нет.Ещё в колодке отсутствуют два разьема-т.е. в их дырочках нет контакта вовсе...так надо или нет?Кстати,можно найти что-то вроде удлинителя для штатной колодки,а то не дотягивается...
Maestro
В Москве,приборка действительно из-за Ф19 потухла,вчера поменял аж 3 раза предохранитель,перегорает постоянно.Добился от БК правильной работы,но он не может установить связь с контроллером,а к К-линии он подключен,иммо не установлен,по инструкции надо замкнуть 9 и 18 его разьемы-сделано.Связи все равно нет.Ещё в колодке отсутствуют два разьема-т.е. в их дырочках нет контакта вовсе...так надо или нет?Кстати,можно найти что-то вроде удлинителя для штатной колодки,а то не дотягивается...
Maestro
В Москве,приборка действительно из-за Ф19 потухла,вчера поменял аж 3 раза предохранитель,перегорает постоянно.Добился от БК правильной работы,но он не может установить связь с контроллером,а к К-линии он подключен,иммо не установлен,по инструкции надо замкнуть 9 и 18 его разьемы-сделано.Связи все равно нет.Ещё в колодке отсутствуют два разьема-т.е. в их дырочках нет контакта вовсе...так надо или нет?Кстати,можно найти что-то вроде удлинителя для штатной колодки,а то не дотягивается...
Shura_with_KINEF
В колодке БК отсутствует только провод на к-line. На датчик температуры провод вставлен, но сколько искал куда он идет, не нашел, и кидал под капот новый в паре с массовым. Внимательно посмотри цоколевку разъемов на БК и в жгуте. Обычно нумерация выводов в док.ВАЗа и док.БК отличается, из-за этого и путаница - куда чего воткнуть.
Обычно так:
у ВАЗА......док.БК
..1................ 1
2..6.............2..3
3..7.............4..5
4..8.............6..7
5..9.............8..9

На счет недотягивается, надо руку запихнуть в центральную консоль и распуть жгуты или снять их с пластиковых упругих лепестков, флажков, не знаю каких правильно назвать, обычно жгуты за них цепляются и становятся короче. Настоящая длина жгутов консоли достаточна, чтобы спокойно вставлять разъемы.
Maestro
Спасибо огромное.2...6.............2...3 это второй разьем во второй, а шестой в третий,я правильно понял?
Shura_with_KINEF
Maestro писал(а):

Спасибо огромное.2...6.............2...3 это второй разьем во второй, а шестой в третий,я правильно понял?



Не понял, что Ты понял :grin: . Я как мог изобразил нумерацию разъема БК по ВАз-овской документации (схемам и букварям) и по той, которая, обычно, приводится в инструкциях к различным БК. Поставил не один десяток.
Могу добавить, что не было проблем с БК, сертифицированых ВАЗом к применению на десятках. А вот леваки в красивых упаковках, расцвеченные светодиодами и с куцыми инструкциями на нескольких листочках, приходилось клиентам сдавать обратно в магазин, и именно по проблемам обмена по к-линии.
Многие БК работают по нескольким протоколам (с разными ЭБУ) и необходимо после первого включения, погуляв по меню, выбрать нужный тип ЭБУ. Как? См. внимательно инструкцию.
Maestro
Про выбор контроллера в инструкции нет ничего,он определяется типа автоматически.Вроде не левек,делают в Самаре,да и инструкция не куцая.А разве магазин будет обменивать БК если он рабочий и претензия одна,по вине самого клиента,что не хочет К-линия работать?
И что,никак мне теперь его не подключить,даже электрик не сможет?
Vasilich
Особо въезжать во всё не стал(не то настроение),НО:неделю назад ставил Штат4х4 приятелю,зае-ся.А ларчик, как обычно,гвоздиком открывается=ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ прикручен вверх ногами.
Алё! Конвеер,как дела?Устали поди по нормальному их ставить.
Shura_with_KINEF
Vasilich писал(а):

Особо въезжать во всё не стал(не то настроение),НО:неделю назад ставил Штат4х4 приятелю,зае-ся.А ларчик, как обычно,гвоздиком открывается=ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ прикручен вверх ногами.
Алё! Конвеер,как дела?Устали поди по нормальному их ставить.


Да нет на разъеме надписей типа "Верх", "Низ", есть ключи, аж целых три. Настоящий пацан ориентируется на ключи :cool:
Maestro
Какие ключи?
Vasilich
Ключи хорошо эт когда по нормальному,а если в этот пазъём суёшь провод с пи@дюлинкой на конце,то как?,правильно: верхний ряд,второй справа или нижний,третий слева...
Если ты нашёл разъём,правильно поставил этот провод,то никакой гарантии нет, что в маме не перепутаны провода местами.
Shura_with_KINEF
Maestro писал(а):

Какие ключи?



Black Falcon
Shura_with_KINEF писал(а):

Maestro писал(а):

Какие ключи?





Снизу посредине фишка торчит вниз - это и есть ключ. А вообще ключ на разъеме - это его несиметричность (дополнительный выступ, снятая фаска, расположение контактов). Пример: на колодках ЧЯ на ВАЗе зауженный конец и "поперечный" контакт - это ключи.

Проще, ключ - это то, что не дает всунуть раъем неправильно или, на худой конец, неправильно его сориентировать (типа цветной метки).
Maestro
Да уж,ларчик открылся методом тыка.Уроды печатавшие инструкцию перепутали место куда надо втыкать маму от к-линии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы