Страница 1 из 1
cvlad
ВАЗ 2112 2000 г.в. 16кл.
С недавнего времени при пуске двигателя скачут обороты: на горячую стрелка кидается от 500 до 1500 оборотов 4 раза, потом всё приходит в норму, на холодную медленно набирает обороты с 500 до 1500. Кто сталкивался? РХХ поменял на другой не помогло. Машина не глохнет, динамика нормальная.
алекс спб
попробуй зазор на заслонке поменять,сама заслонка без люфта?
на оси заслонки дросселя есть упорный болт,им регулировать
прогреть авто и выставить паспортное значение рхх
полагаю большой зазор,должен быть до 1мм,но вобще надо смотреть шаги на горячей
Sergakov
Промыть ДЗ со снятием,особенно хорошо мыть каналы ХХ. Проверить подсосы во впускном коллекторе.
cvlad
Алекс спб в том то и дело, что после того как машина завелась, ведёт она себя абсолютно адекватно. Х.х. на прогретом двигателе 800-840-880. Обороты не плавают, движется плавно не рывками. Расход по трассе почти паспортный 6,3.
До того как прочитал сообщения здесь на форуме - поменял ДПДЗ и РХХ. На какое то время проблема ушла, но сегодня проявилась снова.
cvlad
Овчидорчик, ГРМ меняли 4 месяца назад. Если бы была проблема с ГРМ то и поведение авто во время движения было бы неадекватным.
Doctor_NO_
Подпишусь.
Вот мой запуск - зимний, но температура роли не играет...
http://www.youtube.com/watch?v=CRs9YL0-GBg

Сори, не знаю как сделать так, чтобы видео прямо здесь показывалось ((
Sergakov
На видео при провале оборотов пригасает панель, это камера так делает или просадка напряжения(нужно проверить мультиметром на АКБ). Может с прогревом генератор восстанавливается(для диодов долго не нужно греть).
Alexandr008
было похожее. виноват был дпдз. заменил, прошло. потом обороты начали зависать на 1500. подогнул контакты на разъеме дпдз. года 2 прошло. все норм
Doctor_NO_
Sergakov писал(а):

На видео при провале оборотов пригасает панель, это камера так делает или просадка напряжения(нужно проверить мультиметром на АКБ). Может с прогревом генератор восстанавливается(для диодов долго не нужно греть).



Это нужно смотреть со звуком. Там просто стрелка тахометра не успевает падать. По бортовику провал до 400, подскок до 2000
1973qwert
алекс спб писал(а):

попробуй зазор на заслонке поменять,сама заслонка без люфта?
на оси заслонки дросселя есть упорный болт,им регулировать
прогреть авто и выставить паспортное значение рхх
полагаю большой зазор,должен быть до 1мм,но вобще надо смотреть шаги на горячей


нет там ни какого зазора. цель регулировки-- что бы заслонку не клинило.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

cvlad
компрессия , пропуски зажигания.
cvlad
Может неисправный РХХ вытворять такое только в момент пуска двигателя, а в остальное время вести себя нормально?
pleschner
БК есть?
Посмотри показания ДПДЗ
У меня скакали при влажности, может и температура влиять.
Doctor_NO_
pleschner писал(а):

БК есть?
Посмотри показания ДПДЗ
У меня скакали при влажности, может и температура влиять.


БК есть, реле ХХ нет - Е-Газ, там только ДЗ и регулируется все. Будут гулять показания, а вот от чего - хз
cvlad
Дело точно не в ДПДЗ и РХХ меняны на рабочие. Сегодня на холодном двигателе опять глюки. Обороты были настолько малы, что машина заглохла. Со второго раза завелась почти нормально.
Что ещё может быть? Подсос воздуха, забитая сеточка в бензобаке, топливный фильтр? По бортовику дроссельная заслонка нормально регулируется. Двигатель не торит.
Может ли такое быть из-за того, что РХХ держится на одном винте, второй обломан ещё у предыдущего хозяина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы