т808 писал(а):Тебе совета здесь мало было
Нет, не мало, просто к слову т808 писал(а):все твои посты перебирал
Ну, да, не подумал, в профиль занес другое авто
и да, имелось ввиду, что указывать в каждом смс модель мозгов, при том что они в профиле есть, не целесообразно, лишние букфы)) по-этому и отметил, что мозги 7.0)
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
т808 писал(а): если потом эти знания он применит на практике
да, завтра куплю пару (5-6) релюшек, и буду делать))
кстати, что может быть за косяк, когда начинают скакать обороты на ХХ? За "косу" ЭБУ пошевелю - перестают плавать, опять пошевелю - чуть поднимутся.. Все те же "добрые" массы или же в самой колодке фигня, не плотный контакт? Просто в последний раз, когда я такое заметил, испугался, полез искать причину, дошел до этой же "фишки", снял, поподгибал контакты, поставил обратно - все норм былоdirton20 писал(а):в самой колодке фигня, не плотный контакт?
Крайне маловероятно.
dirton20 писал(а):когда начинают скакать обороты на ХХ?
А процент открытия дросселя по БК при этом на нуле стоит?
dirton20 писал(а):За "косу" ЭБУ пошевелю - перестают плавать, опять пошевелю - чуть поднимутся..
В девяти из десяти случаев в этом именно массы виноваты.
И трассировка их через задницу,и качество обжимок дрянное.
Как тебе советовали,снимешь ленту с жгута к мозгам - сам убедишься.т808 писал(а):А процент открытия дросселя по БК при этом на нуле стоит?
не знаю где посмотреть, так и не разобрался полностью в БК и его функциях.. Знаю только то, что он без диагностики, потому что в пунктах "Er" и еще че то просто "-- - -" и все. БК "Trip Computer"
Добавлено спустя 49 секунд:
т808 писал(а):качество обжимок дрянное
имеется ввиду соединение на клеммах/в скрутках?dirton20 писал(а): БК "Trip Computer"
Это бесполезная игрушка,а не БК.
https://www.drive2.ru/l/468798498930688275/
dirton20 писал(а):имеется ввиду соединение на клеммах/в скрутках?
Нет там скруток - там обжимки латунными соединителями и сверху каждая замотана лентой,а уже потом весь жгут под ленту пустили.
Разматывай и увидишь:
т808 писал(а):А процент открытия дросселя по БК при этом на нуле стоит?
увидеть все это можно только установив нормальный БК? т808 писал(а):Разматывай и увидишь
хах, бум мотать отпишусь когда размотаю все))dirton20 писал(а):увидеть все это можно только установив нормальный БК?
Либо сканером.dirton20 писал(а):еще не раз думаю буду просить помощи
dirton20, ноу проблем.
dirton20 писал(а):поставлю реле на питание МЗ
С плюса АКБ питание бери конкретным проводом.Sergakov писал(а):dirton20 писал(а):2.5 мало?
Там токи не большие, до 5 ампер, но вот из-за вибрации могут поломаться, я 2 раза на этом ловился, один раз механик переломил и не сказал, другой раз масса отвалилась от релюхи(на кочках проявлялось, из-за того что короткую сделал). Поэтому провода нужно делать подлинее с изгибом для вибрации, рядом с реле закрепить, хорошо герметиком получается.
Если надумаешь паять жимки под изолентой, их нужно снимать, провода лудить, скручивать и заливать хорошо оловом. Только не связывайся с кислотой или аспирином,т.к. эту гадость всегда нужно отмывать хорошо, лучше всё делать канифолью, хорошо зачистив перед этим!
Я учту, спасибо большое) до обжимок дело дойдет не раньше чем через пару дней, а на счет паять - кислотой то и не особо умею) та и понимаю, что лучше канифолью) еще раз спасибо)
Анекдот: пришёл мужик в туалет, сел на толчок, голову опустил, смотрит, а на полу надпись
- Посмотри направо.
Посмотрел, а там
- Посмотри налево.
Посмотрел, а там
- Посмотри наверх
Посмотрел, а там
- Ты сюда пришёл срать или вертеться?
К чему это я... А да, dirton20 ты от 27.02 лясы тут точишь и превращаешь тему в балаган. Как и чего делать тебе уже всё разжевали, даж пояснения с картинками лично я тебе давал... Ты так ничего реально то и не сделал, зато баян растянулся ещё на 5 страниц.
Ты пообщаться хочешь? Для пустых базаров тут соответствующий
раздел есть.
Sergakov писал(а):провода лудить, скручивать
Не вздумай так делать! Провода зачищаешь от окислов, зачищаешь от окислов место в клемме/обжимке, куда эти провода лягут. СНАЧАЛА обжимаешь их в клемме/обжимке и ТОЛЬКО ПОТОМ всю эту байду облуживаешь. Если же нужно просто скрутить повода, то принцип тот же, скручиваешь зачищенные, но НЕ облуженные провода. А вот когда их скрутил, вот тогда и облуживай.NAUexx писал(а):СНАЧАЛА обжимаешь их в клемме/обжимке и ТОЛЬКО ПОТОМ всю эту байду облуживаешь. Если же нужно просто скрутить повода, то принцип тот же, скручиваешь зачищенные, но НЕ облуженные провода. А вот когда их скрутил, вот тогда и облуживай.
Садись двойка -сказал бы мой учитель по радиомонтажке!
Кстати, ракетчики испытывали соединения, на вибростойкость и температуры, самым лучшим оказалось -квадратный штырь-пистон, на который наматывается провод в несколько витков. Вот так даже не пайка и не обжим! Видел когда то в военке, показалось такой глупостью, а препод сказал обратное!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
dirton20
Не спеши, у нас ещё много анекдотов :
Знак на дороге -нарисован бумажный ящик, а внутри "хрен".
Снизу подпись - НЕ ТАРА ПИСЯ!dirton20 писал(а):Осталось найти заодно провод БН, серый чтобы подключится к нему потом
Чо его искать то? Снимаешь боковинку бороды возле левой ноги переднего пассажира, видишь там 3 реле. Вот на одном из них и будет искомый провод, это вот и есть реле БНа.
Кста, вот теперь и шевели жгут, щупая эти релюхи. Скорей всего щёлкает какая-то из них, причём, у меня есть сильное подозрение, что это релюха именно БНа.
Потому, как если б щёлкало ГР, то у тебя бы мотор совсем глох бы.
Если б реле карлсона СОД, то он бы, соответственно, пытался бы включиться, чего ты тоже не бог бы не заметить.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Sergakov писал(а):Садись двойка -сказал бы мой учитель по радиомонтажке!
Отправь своего учителя ПУЭ почитать.
Силовые провода под обжим в наконечниках запрещается облуживать!
Угадай, почему? NAUexx писал(а):именно БНа.
Возможно, или он или та что левее.
Можно так же предположить, что еще в самой колодке жгута ЭБУ может быть не контакт.. Sergakov писал(а):Не спеши, у нас ещё много анекдотов
Не все конечно мне понятны, ну да ладно)) т808 писал(а):дошевелишься жгутом".
Уже поехал работать т808 писал(а):а то так "дошевелишься жгутом".
У меня такое шевеление 2 раза приводило ЭБУ в полный ступор, чтобы реанимировать приходилось обнулять EEPROM(память, снимать прошивать). Что то туда от помех не хорошее записывалось, может даже матерное .Sergakov писал(а):такое шевеление 2 раза приводило ЭБУ в полный ступор, чтобы реанимировать приходилось обнулять EEPROM(память, снимать прошивать). Что то туда от помех не хорошее записывалось
Есть такое дело. До полного ступора у меня дело не доходило, но вот однажды, после попытки запуска на вусмерть севшем аккуме (так и не завёлся со стартёра, с толкача только) у меня в еепроме RCO "слетел". Слетел в жуткий минус, из-за чего стало колбасить мотор на ХХ нипадецки. Целый день потом со сканером да осциком по ЭСУД ползал, никак не мог понять в чём дело.
Потом уж в отчаянии достал из закромов широкополосник и сунул в пердак мотору, увидел бедную смесь.
И это я ещё легко отделался.
А вот если б был у меня иммо активирован, там вообще караул, чего бы могло "напрописываться". NAUexx писал(а):Силовые провода под обжим в наконечниках запрещается облуживать!
Объясни, и откуда там силовые цепи!? Я залуживаю тонких слоем, скручиваю плотно и перегибаю пополам, сдавливаю пассатижами. Затем заливаю оловом всё.
Самый основной контакт и будет внутри, между проводами, если их не залудить целиком, верхний слой легко отвалится. Так же для лужения нужно хорошо прогревать провод(больше чем при пайке), сделать в жгуте это сложнее!
Для работы с наконечником, нужен специальный инструмент, для оприсовки, чтобы жилы проводов могли врезаться друг в друга. Но т.к. здесь всё окислилось давно, никакая оприсовка, да ещё кустарная хорошего результата не даст. Лучше будет запаять хорошо!dirton20 писал(а):Я так понимаю, что простыми действиями с простым ккл особо ничего и не увижу?
Плохой контакт не увидишь.
Sergakov, провод, скрученный без предварительного облужения имеет большую площадь соприкосновения/контакта. При скручивании облуженного провода образуются пустоты, в которых остаётся воздух и флюс - окисление.
Вот тут, если интересно, можешь про это прочесть.
Кроме того, появляется лишний контактный переход медь-припой-припой-медь. Это же хуже, чем просто медь-медь.
А припой в условиях резких изменений температуры и влажности ещё и "сереть" имеет нехорошее свойство...
А ещё, многожильный облуженный провод теряет главное своё преимущество - гибкость. Становится жёстким и хрупки и от вибраций частенько переламывается. Сиё самолично однажды словил ещё на 4-ке по дороге на Юга... ночью.
С тех пор я ни один провод в машине не облуживаю.
Особенно после того, как увидел однажды в силовом щите, из обжатого трубчатого наконечника стал вылезать облуженный провод, работавший на большом перегреве. Провод был установлен каким-то дятлом, который перед запрессовкой в наконечник его за каким-то лешим облудил.