Ребят, в который раз слетает направляющая, соединяющая шкиф коленвала и шкиф привода генератора. Обе шестерни менял. В чем причина? Неужели сам коленвал загнуло? Машина ваз 15, 8 кл.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рамиль74 писал(а):Машина ваз 15, 8 кл.
В профиль бы её занес,было проще отвечать.
Рамиль74 писал(а):Неужели сам коленвал загнуло?
Это невероятно.
Рамиль74 писал(а):В чем причина?
Болт на 19 нормально затягиваешь?
Шайба под ним родная,толстая?
Рамиль74 писал(а):слетает направляющая, соединяющая шкиф коленвала и шкиф привода генератора.
Попробуй эту трубочку чуть разжать,а потом запрессовывать в шкив привода ремня ГРМ.
В крайнем случае,как вариант,после затяжки болта можно подходящий саморез вкрутить.
Болт закручиваю от души, с родной шайбой. Трубочку эту пробовал и расширять и запрессовывать, все равно вылетает. Что ей надо не понятно. Может что то бьет получается ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рамиль74 писал(а):Может что то бьет получается ?
На глаз шкив привода генератора не восьмерит?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Попробуй на фиксатор ещё посадить или жидкую сварку.
Начинает восьмерить перед тем как вылетит направляющая, а так нет. Но обе шестерни я менял уже на новые
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Думал на сварку, но ведь это не нормально. Никогда такого не было. В чем то должна же быть причина
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor писал(а):на фиксатор ещё посадить или жидкую сварку.
Так можно до бесконечности совершенствовать,вплоть до нарезания резьбы в шкиве и вворачивания болтика с гровером вместо шплинта.
По уму при затянутом болте этот шплинт уже не напрягается и выползать не должен.
Рамиль74 писал(а):Начинает восьмерить перед тем как вылетит направляющая
Ну это понятно,ведь при этом и болт почему-то сам откручивается.
Рамиль74 писал(а):обе шестерни я менял уже на новые
Ты уже об этом написАл выше.
Рамиль74 писал(а):Думал на сварку, но ведь это не нормально.
Какая сварка?!
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Рамиль74 писал(а):
Ребят, в который раз слетает направляющая, соединяющая шкиф коленвала и шкиф привода генератора. Обе шестерни менял. В чем причина? Неужели сам коленвал загнуло? Машина ваз 15, 8 кл.
Когда начало слетать ? Что делал перед тем как слетать начало ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рамиль74 !
Тут вспомнился подобный случай.
Проверь на каком уровне у тебя торец коленвала относительно шкива привода генератора!
Не вровень ли он,а тем более не выступает ли хоть чуть за пределы шкива?
Тогда ясно почему все так разваливается.
Первый раз слетело 2 месяца назад, ладно думаю, бывает, заменил, а потом через км 300. В третий раз я уже задумался
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Т808, скажи по подробнее - про уровень торца коленвала относительно шкива привода генератора? Как он может быть не вровень, если он направляющей соединяется?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рамиль74 писал(а): Как он может быть не вровень, если он направляющей соединяется?
А при чем здесь направляющий?
Этот штифт всего лишь шкивы центрует относительно друг друга.
Рамиль74 писал(а):подробнее - про уровень торца коленвала относительно шкива привода генератора?
Торец вала НЕ ДОЛЖЕН быть вровень с плоскостью шкива привода генератора и тем более хоть чуть выступать за неё,иначе болт ПРОСТО НЕ СТЯЕТ эту пару шкивов между собой,а упрется шайбой в торец вала.
Такое возможно,если шкив привода ремня ГРМ,или шкив привода генератора тоньше (уже),чем необходимо.
Как такое возможно, если запчасти новые? Они же не могут быть уже
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рамиль74 писал(а):Как такое возможно, если запчасти новые?
Поверь!Возможно многое,тем более для АвтоВАЗа.
Не встречался бы с подобным - не советовал бы.
Чем гадать,завтра отверни болт и проверь хоть пальцем,а точнее будет,если под шайбу для пробы подложишь шайбу,вырезанную из картона,и затянешь болт.
Потом,отвернув,по отпечатку на картоне увидишь в каком месте идет основной прижим.
Если по периферии,то нормально,ну а если сразу вокруг отверстия,то торец коленвала выступает и значит проблема найдена!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы