STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Что касается газовой сварки, то я сам такой аппарат делал. Его устройство было опубликовано, если мне память не изменяет в журнале "За рулем". Набирал батарею пластин из нержавейки, между ними устанавливал прокладки из маслостойкой резины. По торцам ставил две пластины из толстого оргстекла. Стяжка - четыре шпильки из титана. Горелку делал из медной трубки в которую впаивал наконечник от медицинского шприца. На наконечник одевал толстую иглу. В ппарат заливается раствор щелочи. Подается напряжение постоянного тока на + и -. Начинается процесс гидролиза. из иглы выходит смесь водорода и кислорода. Поджигается и выполняется сварка.
При изготовлении аппарата допустил ошибку. Нужно было использовать
кислотостойкую резину для прокладок. Я же купил готовые прокладки уже не помню для какого автомобиля. Они у меня со временем потекли. Вторая проблема была в источнике постоянного тока. У меня был выпрямитель, который давал только 36 вольт. Поэтому факел был слабоват. Так я эту идею сварочного аппарата и забросил. Но во времена расцвета кооперативного движения в конце 80-х, начале 90-х годов на авторынке возле Кунцевского техцентра продавались сварочные аппараты почти заводского изготовления. К стати, в в барботажный сосуд рекомендовалось добавлять в воду ацетон или спирт в определенной пропорции. Это повышало температуру пламени.
Что касается использования воды в ДВС, то могу сказать, что мой приятель на Волге такой аппарат использовал. Но это на карбюраторном двигателе. В ролике же показано устройство на инжекторной тачке. Устройство у приятеля (если мне память не изменяет - все-таки начало 80-х годов) представляло собой стеклянную банку, в крышку которой был впаян жиклер, через который воздух попадал в банку, потом по трубочке он направлялся вниз до дна банки, откуда пробулькивался через воду. На поверхности воды был слой губки. В этом аппарате вода разбивалась до величины молекул. Воздух из верхней части банки вместе с парами воды засасывался в карбюратор через специальную проставку. Но можно было использовать и обычную иглу от шприца, установленную под прокладку крышки карбюратора.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Много лет назад на этом форуме обсуждали бестопливное горение. Вещь более реальная, чем чуть обогатить воздух водородом и пытаться на этом ездить.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Ludvig писал(а):Много лет назад на этом форуме обсуждали бестопливное горение. Вещь более реальная, чем чуть обогатить воздух водородом и пытаться на этом ездить.
Вообще не реальная- никто не повторил и не реализовал "в железе".
Так-же как и ячейку Меера.
А чуть добавить "гремучую" смесь водорода и кислорода от элекролизера- вещь реальная и полезная.
Andrey_78
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
А где брать электроэнергию на электролиз воды? Об этом кто-нибудь подумал? Или считается, что электроэнергия у нас дармовая и получается из экологически чистых источников?
STARый рокер 1945 писал(а):http://www.ok.ru/video/64300804729805-0 Японцы сделали, но нефтяное лобби закрыло фирму. А жаль!
А в это ролике видимо подразумевают, что вода разлагается сама, без расхода энергии. В этом случае товарищам нужно публиковать открытие в науке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы