Страница 1 из 1
Ажур
Мужики, кому уже приходилось менять 5-ти метровый шланг(трубку) омывателя заднего стекла на ВАЗ 2111, подскажите как его вытаскивать, какие детали снимать с машины, а то в "мурзилках" ничего про это не нашел. В них в основном про неисправности 2110, у которых такого омывателя нет. Какую новую трубку (шланг) покупать - штатную, что в автозапчастях продается( 60 руб. за 5 метров), или какой-нить силиконовый шланг в ОБИ купить(50 руб. за метр), у него более толстые стенки, наверное дольше прослужит?
tykhon
Излом в месте входа в заднюю дверь, угадал?
Я весь не менял, купил немного трубки силиконовой, нашел пару отрезков пластиковой трубочки для сращивания, и участок от кузова до двери заменил. Силикон важен - он на морозе не дубеет и ресурс по сгибам на порядок больше.

Если уж приспичило менять целиком, я бы сперва потолок не снимал, а попытался соединить сзади новый и старый шланг, подразобрать шумку у передней правой стойки и оттуда вытягивать шланг один за другим.

В случае, если не получается (шланг может быть прилеплен скотчем к усилителю крыши), то план Б: вынимание пистонов потолка у задней двери, снятие ручек над правыми дверями, козырька правого, и тихонечко, чтоб не заломать потолок, опускание его в салон. Прокладка новой трубы по траектории старой.

Сложности:
- отвывание спойлера от задней двери - там двухсторонний скотч.
- пропихивание трубки по резиновой гофре в заднюю дверь - там у меня провода, антенна, может еще что - не помню, но шла туго.
- подлезание под шумку у передней правой ноги пассажира

Да, и потолок требует чистых рук, потому что пачкается мгновенно, а оттирается с трудом.

Удачи.
Ажур
Угадал, но не до конца. Про обрывы в задней двери я все прочитал, у меня случай оказался сложнее. Машине уже 15 лет, хранилась зимой в гараже, до последнего года и все было нормально. Теперь хранится на улице у дома. В прошлом году весной трубка чем-то забилась и перестала пропускать воду, водяной насос работал, но не прокачивал воду из бачка, хотя работал. Помогло прокачивание трубки со стороны капота ножным насосом для накачки шин и промывание всякими шампунями. Но этой весной опять трубка засорилась и ничем прокачать не могу. Засор капитальный. Попробовал прокачать со стороны жиклера, так обнаружил, что там в резиновой гофре лопнула трубка, как и у большинства пользователей после зимы. Поэтому сращивание трубки у жиклера меня не спасет, надо менять весь шланг. Слава богу ничего никуда под обшивку не вылилось. Подвязать за старую трубку новую и вытянуть в сторону капота - не получится, так как сидит трубка в районе заныривания из капота в стойку пассажирской двери, - мертво - ни туда, ни сюда. Видимо прикреплена к потолку изолентой или где-то имеется крутой изгиб. Придется снимать обшивку с правой стороны и как-то попадать из под капота наверх под обшивку.
Вопрос какую новую трубку брать, длина там 5 метров. Резиновую или силиконовую или опять штатную ПВХ?
Попутные вопросы: стоит ли менять старый жиклер на новый, где купить резиновые рукава или гофру, в которых проходят провода и эта трубка из под обшивки в дверь задка в верхней части, а то у меня уже старые все потрескались.
Водяной моторчик у меня, если снять с него трубку выпускает всю воду из бачка через себя , через выходной штуцер. У него не предусмотрено обратного клапана или он неисправен? У других моторчиков та же болезнь. Качает мотор нормально(проверял на куске отдельной трубки).
Задний спойлер снимал несколько раз, двусторонний скотч у меня есть.
А что, надо разбирать шумку у ног пассажира, чтобы долезть до этой трубки со стороны капота?
Вот что ни возьми заменять у ВАЗ 2111, что радиатор отопителя, что трубки корректора фар и пр., - надо обязательно полмашины разобрать, потратить уйму времени и покарячиться в неудобной позе. Все для "удобства" людей делают.
gans397
Просто так не вытащишь. Она закреплена на мет. скобах на отбортовке каркаса крыши. Придется таки разбирать правую сторону.
Ажур
Шланг заменил. Взял в Леруа-Мерлен прозрачный ПВХ 6х9мм длиной 5 метров. Он чуть толще заводского, легко протащился в трубках вдоль крыши, но проблемы была войти в моторный отсек через резиновый уплотнитель за шумоизоляцией. Пришлось повозиться.
al08
Ажур писал(а):


Вот что ни возьми заменять у ВАЗ 2111, что радиатор отопителя, что трубки корректора фар и пр., - надо обязательно полмашины разобрать, потратить уйму времени и покарячиться в неудобной позе. Все для "удобства" людей делают.

Ты еще иномарки не ремонтировал....Радиатор отопителя на 2111 снимается и ставится за 40 мин.Это нового образца.
Kogor
al08 писал(а):

Это нового образца.


Так у него машина постарше будет. А там печка геморойнее разбирается.
Ажур
Я снимал этот радиатор 4 раза. Один раз ставил ДААзовский и 2 раза медные Оренбургские. Если делать это каждый день, то может и хватит 40 минут, а когда делаешь это раз в 4 года, - то уже забываешь все нюансы, куда и как подлезть, чтобы не сломать и ковыряешься подольше, чем 40 минут. Пока тосол сольешь, пока поменяешь поролон на заслонке, пока новый радиатор подготовишь, пока промоешь там всю дрянь и пр. Зачем торопиться. Можно так разобрать, что потом ничего не соберешь обратно, придется все новое покупать.
Хотя в сервисах , наверное так и разбирают, там ведь время-деньги.
Kogor
На неделе менял радиатор. Снял печку за час. Сборка, установка заняла где то около трёх. Но у меня печка нового образца. Там попроще.
System
Kogor
Мне наоборот показалось что нового образца печка геморройней старой hehe ,т.к на н.о. надо весь корпус снимать,а на старой только половину hehe
LAVik
System
Новая тож половиница
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы