Страница 6 из 7
nestor
-alex- писал(а):

Чего кронштейн?


Кронштейн механизма натяжения.
-alex-
nestor писал(а):

-alex- писал(а):

Чего кронштейн?


Кронштейн механизма натяжения.


Ещё один. facepalm
-alex- писал(а):

Да без разницы как называется..Восьмеркин спросил накера эта железка вообще там.. hehe

Восьмеркин
Ладно с роликом ремня гены разобрались.
Теперь вопрос про натяжение ремня ГРМ:
Проблема следующая: поворачиваем круглую железяку с зацепами против часовой стрелки до совмещения меток- это все понятно, но когда удерживаем ее и начинаем затягивать болт то никакими щипцами невозможно ее удержать т.к. болт прижимает ее и начинает отворачивать против часовой(хотя сам болт таким образом затягивается). Каким же образом удержать эту круглую от отворачивания и соотв-но снижения натяга при заворачивании болта?
-alex-
Восьмеркин писал(а):

Проблема следующая: поворачиваем круглую железяку с зацепами против часовой стрелки до совмещения меток- это все понятно, но когда удерживаем ее и начинаем затягивать болт то никакими щипцами невозможно ее удержать т.к. болт прижимает ее и начинает отворачивать против часовой(хотя сам болт таким образом затягивается). Каким же образом удержать эту круглую от отворачивания и соотв-но снижения натяга при заворачивании болта?


Там ещё есть рекомендация при какой температуре двигателя проводить натяжку. если на улице жарко - подуй, охлади двиг.. hehe

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Я таким ключом натягивал, щипцами не пробовал.
http://www.sp-kluch.ru/catalog/8139/2808/klyuch_regulirovki_natyazheniya_remnya_grm_priora_avtom_voronezh.html
-Viewer-
Восьмеркин писал(а):

Каким же образом удержать эту круглую от отворачивания и соотв-но снижения натяга при заворачивании болта?


Намажь (аккуратно Smile) смазкой пружинную шайбу и сам болт. Удерживать будет значительно легче.
Восьмеркин
-Viewer- писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Каким же образом удержать эту круглую от отворачивания и соотв-но снижения натяга при заворачивании болта?


Намажь (аккуратно Smile) смазкой пружинную шайбу и сам болт. Удерживать будет значительно легче.


Там НЕТ пружинной шайбы, болт сразу прижимает весь механизм ролика. Купил ключ для приоры dns4



Причем цеплять его надо хитро чтоб удерживать ролик: один штырь(который у конца ключа) в прорезь, а второй штырь- к канавку-углубление во внешней обойме ролика. И таки да, от температуры двигателя тоже зависит положение меток, лучше делать при 20-30 град - тогда метки ровно по центру должны совпадать. Вот ссылку нашел
http://www.drive2.ru/l/2361775/
Буйный
Восьмеркин писал(а):

лучше делать при 20-30 град


Не просто лучше, а только при 20С двига. Тогда гарантированно в интервале от -40С до +100С натяжитель не упрётся в свои ограничители.
НАПИЛЬНИК
не силен в моторостроении, так что не пинайте... чтобы сделать приору невтыковой тс только поршня поменял или еще что либо?, берем в расчет что пробег ноль км
присматриваюсь к 2хлетке, но пугает обрыв ремня
что с динамикой и расходом будет у такого конфига? тот же самый 124 получили в итоге?
Rodomez
Восьмеркин писал(а):

Там НЕТ пружинной шайбы, болт сразу прижимает весь механизм ролика. Купил ключ для приоры


тоже в первый раз мучался с натяжным роликом. у ключа, который на картинке согнулись штырки, ни в какую не держит. были ещё круглогубцы-их тоже погнул facepalm
затянул так: немного прижал ролик болтом, пока хватало сил его удерживать. потом упёр отвёртку в бортик на ролике и лёгкими ударами совместил метки. далее окончательная затяжка.
где-то читал, что болт лучше заменить шпилькой т.к. резьба в блоке весьма нежная.

НАПИЛЬНИК писал(а):

чтобы сделать приору невтыковой тс только поршня поменял или еще что либо?, берем в расчет что пробег ноль км


да, заменой поршней можно сделать двигатель невтыковым.

я конечно мотор не разбирал, но втыковость немного волновала. ставил ролики от тойоты. слабым место оставалась только помпа. про ролики читал в факе на приороводе http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729
Восьмеркин
Всё, вчера дособирал и завел, проехал уже больше 100 км, двиг шуршит dns4 Масло нигде не подтекает, дыма нет, буду обкатывать и смотреть что с масложором, отписываться буду в этой теме.
Спасибо всем кто помогал советами Drinks or Beer
Перечень расходов:
1. Поршня СТК безвтык 21126 82,0 Класс С - 2800р. за комплект
2. Поршневые кольца FM 82,0 - 2250р.
3. Оправка для установки колец - 750р.
4. Шатунные вкладыши стандарт - 400р.
5. Антифриз 10л - 640р.
6. Ключи свечной, ГРМ, воротки, головки 1/4 - 500р.
7. Герметик Loctite 574 - 1950р.
8. Прокладки поддона, ГБЦ, ресивера, выпуска, заглушки,
сальники распредвалов и т.д. - 1200р.
___________________________________________________
ИТОГО 10490 р.
-alex-
Молодец! Good
Пошёл себе копировать hehe

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Кстати чето пропустил если было.. пальцы в комплекте? на шатуны нормально встали?
nestor
У меня два ролика. Один нормально затягивается даже держать не надо. А второй как тс писал. Так вот тот который не удержишь механизм не работает в нём от изменение температуры. Проверь. Его тупо клинит. Видно на рабочем моторе. Он не шевелится!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Сдается мне что это палево. Ибо рабочий ролик с заводской машины. А который клинит покупной.
snow02rus
nestor писал(а):

Его тупо клинит. Видно на рабочем моторе. Он не шевелится!... А который клинит покупной.


Заводской ролик прошедший 100 тык тоже заклинил. После снятия сальника и добавления смазки, снова стал подвижным, видимо масло попало на заедающие детали.
Восьмеркин
Пальцы новые СТК нормально встали, стопорные кольца заводские оставил, СТКовые какие-то стремные на вид. Ролик при работе дергается нормально, на горячем двигле уходит вправо от прорези, на холодном 20 град. -точно посередине дрыгается.Ролик нормально удержал приспособой на фото выше, только вставлять ее нужно хитро (по ссылке выше).
Ещё интересует следующий вопрос: невтыковость на горячую, на холодном не втыкается- проверил. А на горячую мы имеем: нагар на поршнях, удлинение клапанов (у выпускных как минимум 0,35мм), увеличение высоты поршня (не знаю на сколько). Перезаложились ли СТК на эти десятки для горячего двигла?
-alex-
Восьмеркин писал(а):

невтыковость на горячую


Что мешает проверить? Прогрей двиг без кожуха, глуши, скидывай ремень и крути.
алекс спб
Тс молодец
Сделаю также если приору придется брать
Приходится иногда в глухие деревни ездить с райцентрами за 200 км и за 800 от дома

Добавлено спустя 46 секунд:

На лачетти кстати на 1.6 тоже ремень и втык?
Восьмеркин
-alex- писал(а):

Восьмеркин писал(а):

невтыковость на горячую


Что мешает проверить? Прогрей двиг без кожуха, глуши, скидывай ремень и крути.


Имхо не успеть, температура клапанов и поршня падает до 100 за первые пару минут...или надо ацке спешить 63
НАПИЛЬНИК
зачем скидывать?
ножом рубануть на хх или газовать и попросить кого нибудь ножик сунуть
Восьмеркин
НАПИЛЬНИК писал(а):

зачем скидывать?
ножом рубануть на хх или газовать и попросить кого нибудь ножик сунуть


Фантазии это всё, пока будешь устанавливать ВМТ всё остынет.
НАПИЛЬНИК
я имел в виду что если после варварства с ножом поставить новый ремень и двигатель заведется, то все ок невтыковость достигнута и проверена Smile

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

что с марафонцем планируешь делать?
отреставрируешь по полному циклу в знак благодарности за полмиллиона км или в утиль cry ?
-alex-
НАПИЛЬНИК писал(а):

ножом рубануть на хх или газовать и попросить кого нибудь ножик сунуть


И в случае втыка ТС уже знает что и где покупать.. hehe
Восьмеркин
НАПИЛЬНИК писал(а):

я имел в виду что если после варварства с ножом поставить новый ремень и двигатель заведется, то все ок невтыковость достигнута и проверена Smile

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

что с марафонцем планируешь делать?
отреставрируешь по полному циклу в знак благодарности за полмиллиона км или в утиль cry ?


В утиль никогда! может трактор из него сделаю когда-нить для дачи, но до следующей весны ему еще наматывать день за днем, зиму ему еще от'ездить, безвтык поберегу, потом ему ездить Smile

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

-alex- писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

ножом рубануть на хх или газовать и попросить кого нибудь ножик сунуть


И в случае втыка ТС уже знает что и где покупать.. hehe


поршня покупал тут:
magazin-avtozip.ru
Восьмеркин
Дабы не плодить темы:
1. У всех приор такой глючный показометр топлива? Примерно до уровня 15 л впечатление что жор бенза, на 15 л стрелка как будто засыпает километров на 100, потом весьма медленно движется к 10....очень неудобно facepalm
2. Почему-то воняет парами бенза если выйти из машины около задней левой арки. Загонял на эстакаду, везде смотрел- течей нет никаких. Почему-то именно у арки левого заднего колеса.
3. При включенном кондее иногда(редко) глохнет при сбросе газа и выжиме сцепы.
4. При движении на включенной передаче если отпустить газ, или при нажатии газа довольно существенно (по сравнению с зубилой) перемещается рычаг КПП вперед-назад. Смотрел снизу на эстакаде там какая-то хитрая длинная железяка от КПП в район кулисы идет..я так понимаю это зело мудреная опора КПП, но если ее взять рукой то она довольно легко болтается в проушине где квадратная резинка(где всё это к кузову крепится). Так и должно всё ходить\болтаться?
ЗЫ. Проехал км 500, всё гуд, масложора нет, нигде ничо не подтекает, поршня СТК пока не прогорели 63
алекс спб
Дык мотор гуляет,вот и ручка за ним
У меня 3 я тюнинг опора с кпп на пер балку стоит,много четче с ней

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ты это компрессию померь,скока стало
И скока было pst поршня и непрогорят пока детонации нет
-alex-
Восьмеркин писал(а):

Смотрел снизу на эстакаде там какая-то хитрая длинная железяка от КПП в район кулисы идет


У меня нет этой опоры.
Двиг тоже гулял, оказалось опора со стороны грм просела и верхняя гитара. Поменял и все вернулось в норму. Гитару взял новую, люминевую.
насчет поршней держи в курсе, некоторые говорят что поршня эти на 3-5 тык всего..
Показометр не врет, показывает нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы