TDream писал(а):Купил SCT
Зря! Качеством не блещет и перепускной клапан слишком легко открывается. Отстой короче.
пока норм Бессовестный писал(а):Победитель Четверга писал(а):на экзисте забанили?
ну зашёл, увидел оригинал и купил. Раз-два и готова. И слава Богу!
А в экзисте что, подделок не бывает??
в экзист хз. А вот в эмекс нарвался. Заказал оригинал топливный для тойоты, а оказалось палево какое то. Посадочное место под насос больше чем нужно-Viewer- писал(а):есть менее популярный по части подделок Манн
-Viewer- писал(а):и вот такой
Заинтересовало
И гайка понравилась. Пара вопросов. Т.к. высота больше - как там расстояние до привода? Диаметр меньше, наверно бумаги меньше, как дела с ресурсом?TDream писал(а):Т.к. высота больше - как там расстояние до привода?
С трамплина пока не прыгал, но во всех остальных режимах не цепляется .
TDream писал(а):Диаметр меньше, наверно бумаги меньше, как дела с ресурсом?
А сам как считаешь, если самая дешевая машина на которую он ставится стОит 700 тырей, то какое качество у фильтра? -Viewer- писал(а):А сам как считаешь, какое качество у фильтра?
Считаю, что качество соответствующее, но вопрос был про предпологаемый ресурс.TDream писал(а):вопрос был про предпологаемый ресурс
7-8 тысяч км. Далее положено менять масло . Поэтому если фильтр способен пройти 100 (а он пройдёт, хрена ли ему сделается), то какой от этого толк .TDream писал(а):Давление открытия клапана у ВАГовского 2,5 бара против 1,2 у нашего.
Так это наоборот хорошо, работать "в обход фильтра" мотор будет меньше.TDream писал(а):А мне кажется, из-за "тугого" клапана в определенных условиях возможна масляная недостаточность.
Это только кажется . Масляная недостаточность возникает только в трёх случаях:
1) Увеличенные зазоры в пАрах трения
2) Посторонние предметы в каналах
3) Количество масла сильно ниже номинального.
TDream писал(а): это у MANN 1,2 бара, у других еще меньше, вплоть до 0,8.
Это значит, что Манновский типа самый крепкий фильтр.
кстати, немного утаил от вас, когда сказал что купил оригинал на той недели .. по всем признакам из вышеуказанной ссылки, всё сошлось, кроме колечка резинового - он у меня без рисок и вытаскивается.. остальное всё чётко.. вот и как понимать - ориг или подделка
так вроде всё норм.. но вначале, как мне кажется лампа масла горела секунду после заводкиБессовестный писал(а): вот и как понимать - ориг или подделка
Поддельщики совершенствуются
Бессовестный писал(а): но вначале, как мне кажется лампа масла горела секунду после заводки
Вначале не интересно, показательно в процессе эксплуатации. И то, это только клапан, а качество фильтрации, ресурс...
Блин, с этими подделками, хоть бери и переходи на какой-нибудь WIX... А чо, пока не подделывают, отзывов плохих не встречал, цена нормальная и производитель отечественный (ну или Польша) -Viewer- писал(а):Чисто на всякий случай напоминаю, что есть менее популярный по части подделок Манн, вот такой:
Немного залезу "не в тему" подойдет ли манн фильтр от 2110 или vw с гайкой на классику? Точнее бует ли правильно работать, т.к. это давление открытия клапана так и не понял хорошо или плохо.
п.с. мож кто знает фильтр с гайкой на логан?
Спасибоmax9000 писал(а):подойдет ли манн фильтр от 2110 или vw с гайкой на классику?
Подойдёт. На всех тазомашинах фильтры одинаковые (ну за тем исключением, что в 2108 и далее "классический" не лез по высоте и пришлось делать более короткий с теми же "посадочными размерами").
max9000 писал(а):Точнее бует ли правильно работать, т.к. это давление открытия клапана так и не понял хорошо или плохо.
Будет правильно работать.
max9000 писал(а):мож кто знает фильтр с гайкой на логан?
Проще купить спецключ под штатный лоханофильтр за 5-7 баксов . Только обязательно "двунаправленный", т.к. руками там фильтр не только не открутишь, но и не затянешь.-Viewer-, Спасибо!
-Viewer- писал(а):Проще купить спецключ под штатный лоханофильтр
С гайкой же более чоткий