Страница 1 из 1
Rost76
Где-то слышал, что для пуска двигателя не "на сухую" используются специальные маслянные насосы (так называемые нагнетатели масла), которые увеличивают давление масла в системе при включении зажигания, потом после того как потухнет лампочка аварийного давления масла можно включать стартер. Обещали увеличение срока службы двигателя чуть ли не в 2 раза. Кто нибудь знает что это такое и где это можно купить... и стоит ли покупать???[/b]
Дюжина
Чес говоря, первый раз слышу о подобном.
Думаю, такое устройство может быть оправдано на изношенных двигателях больших размеров, и только.
Давление в исправной маслосистеме создаётся практически мгновенно. В тех местах, где масляная плёнка "стекла" после длительной стоянки, сколько давление не создавай, она опять не возникнет, пока не начнёт вращаться коленвал и всё с ним связанное.
PtG
Да, есть такой прибор, читал в Зарулем года этак 2000. выпускала какая-то контора в Питере.цена была порядка 100уе.(если не вру)ИМХО задумка классная, но как реализована?сходу смущает некий "клапан" который перекрывает подкачку масла после того как накачал.А ну как его выбъет на трассе, да при хорошем давлении...
А дюжина неправ.Даже после установки разных фильтров лампочка гаснет с разной скоростью-не так уж и мгновенно.
Если интересует могу дома статейку посмотреть, а так сам в раздумьях-ставить/не ставить.
ALEKSAND
По теории износ двигателя при его пуске эквивалентен 100 км пробега. На стартующем двигателе давление масла мгновенно не поднимается, особенно при -20 градусах. Если погасла лампа, то это означает, что оно поднялось в датчике давления, но не во всех точках смазки. В момент пуска смазка коленвала осужествляется за счет остатков масла в зазарах подшипников. Если машина долго не заводилась, то рекомендуется прокрутить двигатель стартером без пуска (на старых машинах - пусковой рукояткой), чтобы смазать подшипники коленвала и цилиндры.
По поводу идеи - давно реализована на тяжелых дизелях. Когда пускают дизель, вначале поднимается давление в маслянной магистрали маслянным электронасосом, затем срабатывает стартер.
В СССР - дизельные электростанции на основе дизеля 1Д6 (дефорсированный от т-34).
Постойте рядам, когда отправляется Комета - речное судно на подводных крыльях - при пуске ходового двигателя (дизель) Вы снвчала услышите характерный звук от электронагнетателя масла, причем в конце - с надсадом (когда давление масла поднимается, электромотору крутить тяжелее), а затем вращение стартера и пуск.
Штука для тяжелых двигателей обязательная, для легковушек - полезная, только практических сведений, сколько будет сэкономлено износа на жигулях нет.
Александр.
ES!_2114
В тюнинге автомобилей писали про такую штучку этот насос еще и на ХХ работает, поднимая давление до нужного уровня, нюансы установки там небыли описаны Sad
PtG
ES!_2114 писал(а):

В тюнинге автомобилей писали про такую штучку этот насос еще и на ХХ работает, поднимая давление до нужного уровня, нюансы установки там небыли описаны Sad



А ссылочку не дадите? или это только бумага?
ES!_2114
В бумажном журнале читал.
PtG
Вот кто заинтересуется-нарыл ссылочку:
http://arch.zr.ru/articles/100_04_2000.html

Кстати, если есть кто из Питера и в выходные собирается на Фучика,
может спросите там про такую штуку,очень уж загорелся поставить...
gipofiz
PtG писал(а):

Вот кто заинтересуется-нарыл ссылочку:
http://arch.zr.ru/articles/100_04_2000.html

Кстати, если есть кто из Питера и в выходные собирается на Фучика,
может спросите там про такую штуку,очень уж загорелся поставить...


НПО "Энергия" в Воронеже делал для классики ВАЗ. О нем и писал "За рулем". Стоил в 2003 году 600 руб
Денис82
в журнале моделист конструктор за 90 годы были чертежи самодельного устройства с электромотором и ещё вариант типа энергоаккумулятора в которую закачивалось масло а перед пуском открывали клапан и масло под давлением подавалось в магистраль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы