По теории износ двигателя при его пуске эквивалентен 100 км пробега. На стартующем двигателе давление масла мгновенно не поднимается, особенно при -20 градусах. Если погасла лампа, то это означает, что оно поднялось в датчике давления, но не во всех точках смазки. В момент пуска смазка коленвала осужествляется за счет остатков масла в зазарах подшипников. Если машина долго не заводилась, то рекомендуется прокрутить двигатель стартером без пуска (на старых машинах - пусковой рукояткой), чтобы смазать подшипники коленвала и цилиндры.
По поводу идеи - давно реализована на тяжелых дизелях. Когда пускают дизель, вначале поднимается давление в маслянной магистрали маслянным электронасосом, затем срабатывает стартер.
В СССР - дизельные электростанции на основе дизеля 1Д6 (дефорсированный от т-34).
Постойте рядам, когда отправляется Комета - речное судно на подводных крыльях - при пуске ходового двигателя (дизель) Вы снвчала услышите характерный звук от электронагнетателя масла, причем в конце - с надсадом (когда давление масла поднимается, электромотору крутить тяжелее), а затем вращение стартера и пуск.
Штука для тяжелых двигателей обязательная, для легковушек - полезная, только практических сведений, сколько будет сэкономлено износа на жигулях нет.
Александр.