Страница 1 из 2
TAG
С такой задницей недавно столкнулся: при трогании с места приходилось немного разгазовываться, иначе машина трогалась с подёргиванием. Поменял свечи, в гараже лежали почти новые NGK и началось... Стала тупить при разгоне (на первой ОК, на 2 и 3 отчётливо ощущается), как будто за жопу её кто держит, как только переходит отсечку ~ 2200 оборотов, сразу резкое ускорение и едет отлично. Что можете подсказать коллеги?
Yurik 999
TAG
Давление в рампе?
TAG
Yurik 999 писал(а):

TAG
Давление в рампе?



Померю завтра, отпишусь...
Yurik 999
TAG писал(а):

Померю завтра, отпишусь...


С этого начинать надо было, и топливный фильтр сразу махни, хотя больше всего похоже на помирающий насос.
т808
TAG писал(а):

Поменял свечи, в гараже лежали почти новые NGK и началось...


На этих NGK зазор мерил?
Попробуй ради проверки на этих свечах уменьшить зазор раза в полтора.
Поставь как для карбюраторной классики 0,6мм, или прежние свечи вверни.
Не лишне и ВВ провода тестером померить.
TDream
А не модуль зажигания/катушка шалит?
т808
TDream писал(а):

А не модуль зажигания/катушка шалит?


А я про что?!
TAG
Давление в рампе при заглушенном двигателе 2.2 (не падает), при работающем так же 2.2, если газульку нажать - до 2.6 поднимается.

К тому же снял кожух ГРМ и охренел, год назад ставил ремень DAYCO, вся верхняя поверхность потрескалась. Старый ремень 5 лет отходил выглядит много лучше. При этом сильно ослабло натяжение. На шкиве помпы ремень ходит восьмёрой. Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?
т808
TAG писал(а):

Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?


Нет.
В угадайку играешь? Smile
genek163
Проверь метки ГРМ, и положение задающего шкива коленвала, а то может как у меня провернуло на пару зубцов, симптомы схожи.при выставленных метках ДПКВ смотрит на 20 зуб после кариеса
TAG
т808 писал(а):

TAG писал(а):

Может ремень быть виновником симптомов из первого поста?


Нет.
В угадайку играешь? Smile



Не, просто как обычно, полез проверять одно, вылезло другое...

P.S. Кстати, давление 2.2 это норм?
P.S.2 Может и ремень какой присоветуете, старый DAYCO 5 лет отходил, новый год...
т808
TAG писал(а):

Кстати, давление 2.2 это норм?


Чуть маловато.Проверь давление на пробку.Может насос присмерти.
Со свечами,как выше написано не пробовал?
genek163 писал(а):

Проверь метки ГРМ, и положение задающего шкива коленвала


И это не лишне. Good
TAG писал(а):

Может и ремень какой присоветуете


Любой.И Балаково исправно служит.
TAG
т808 писал(а):

TAG писал(а):

Кстати, давление 2.2 это норм?


Чуть маловато.Проверь давление на пробку.Может насос присмерти.
Со свечами,как выше написано не пробовал?


На пробку это как? На заглушенном движке накачать? 2.2 также показывает. Хотя когда мипель выкручивал, из рампы даже капля не упала... При этом машину поставил в гараж поздно вечером.

Свечи пока не трогал, думаю для начала по-любому нужно с ремня начинать.
alex-7
TAG писал(а):

На пробку это как


обратку зажать и цифры озвучить
т808
TAG писал(а):

Свечи пока не трогал


Делов-то на 5 минут.
TAG писал(а):

думаю


Долго думаешь. Pardon
TAG писал(а):

На пробку это как?


alex-7 ответил,но добавлю:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
TAG
Блин, мужики выручайте! Сунулся менять ремень ГРМ, а получилось как всегда. Проблема с метками ГРМ. Ранее менялся венец на маховике, после снятия маховика, его поставили не соблюдая метку на нём, машина ездила без проблем до тех пор, пока не сунулся менять ремень ГРМ, по факту получилось, что все метки погоду кажут. Когда выставили метки на малой шестерне КВ и на шкиве РВ, метку на маховике не обнаружили (поставить свою ума не хватило). Решили что её там нет и поменяли ремень так. Естественно при сборке так же учитывали только шестерню КВ и шкив РВ. Машина заводиться отказалась. Путём вариации различных вариантов выставления меток ничего не добились. Кое как выставили по ВМТ 1-го цилиндра, со смещением на один зуб (т.е. сняв ремень с шкива РВ и не проворачивая КВ, провернули РВ на один зуб вперёд и одели ремень). Только так двигатель заработал устойчиво. На первой передаче едет почти без изменений в разгоне, а вот "разгазовываться" при трогании уже не приходится (см. 1 пост, именно это побудило удариться в ремонт). Но вот на 2-3-4 передачах машина стала тупая, вяло разгоняется. Чё теперь делать вообще ума не приложу. Снимать КПП, ну уж совсем не хочется... Подскажите как поступить и правильно выставить положение КВ и РВ?
т808
TAG писал(а):

менялся венец на маховике, после снятия маховика, его поставили не соблюдая метку на нём


Значит маховик теперь повернут на 180 град.Из этого и исходи.
TAG писал(а):

как поступить и правильно выставить положение КВ и РВ?


Есть два варианта:
1.Находим риску на маховике.Убеждаемся,что в этот момент в ВМТ находятся 2-й и 3-й поршни.
Смотрим на шкив РВ.Метка на нем должна быть вверху,или внизу.
Т.к. шкив РВ имеет 42 зуба,то рисуем новую метку,отсчитав в сторону салона ровно 10,5 зубов от прежней метки.
Теперь эта новая метка должна с клювом щита совмещаться.

Второй вариант:
2.Находим риску на маховике.
Т.к. венец маховика имеет 128 зубьев,поворачиваем маховик за зубы отверткой отсчитывая ровно половину,т.е. 64 зуба.
В этом положении и 1-й поршень будет в ВМТ и штатная метка шкива РВ должна быть с клювом щита совмещена.

Вот и все! КПП снимать для этого не нужно.
TAG
т808 писал(а):

1.Находим риску на маховике.Убеждаемся,что в этот момент в ВМТ находятся 2-й и 3-й поршни.
Смотрим на шкив РВ.Метка на нем должна быть вверху,или внизу.
Т.к. шкив РВ имеет 42 зуба,то рисуем новую метку,отсчитав в сторону салона ровно 10,5 зубов от прежней метки.
Теперь эта новая метка должна с клювом щита совмещаться.



Когда мы выставляли маховик, я не помню что было с ВМТ цилиндров, но метка на РВ бала ровно на 180 градусов! Как я понял, вы говорите, что должна быть под углом 90 градусов...

В моём случае видимо удобнее 2-ой вариант. Я правильно понял: нужно от метки маховика провернуть его на 64 зуба, а чтобы не показывала метка РВ, совместить её с клювом щита сняв ремень?
т808
TAG писал(а):

В моём случае видимо удобнее 2-ой вариант.


Теперь тебе никакой вариант не нужен. nea

TAG писал(а):

Когда мы выставляли маховик, .........., но метка на РВ бала ровно на 180 градусов!


Значит маховик у тебя установлен ПРАВИЛЬНО! Good
Прокрути коленвал ровно на один оборот,снова поймай риску на маховике и убедись,что теперь метка шкива РВ стоИт правильно.
TAG
т808 писал(а):

Значит маховик у тебя установлен ПРАВИЛЬНО! Good
Прокрути коленвал ровно на один оборот,снова поймай риску на маховике и убедись,что теперь метка шкива РВ стоИт правильно.



Тогда я не пойму, почему же мы сразу её не нашли эту метку когда перед снятием ремня смотрели? Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов. Но при этом у нас сошлись только метки на РВ и на шестерне КВ...

P.S. придётся опять до выходных ждать...
т808
TAG писал(а):

Тогда я не пойму, почему же мы сразу её не нашли эту метку когда перед снятием ремня смотрели?


Риска там плохо видна,да и маховик может быть ржавый.
TAG писал(а):

Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов.


Конечно должна.Она и совпала,ты сам это подтвердил:
TAG писал(а):

метка на РВ бала ровно на 180 градусов!


Не забыл,что полоборота РВ соответствует полному обороту коленвала? Wink
TAG
т808 писал(а):

TAG писал(а):

Она же получается должна была совпасть, если маховик не перевёрнут на 180 градусов.


Конечно должна.Она и совпала,ты сам это подтвердил:
TAG писал(а):

метка на РВ бала ровно на 180 градусов!




Мне сейчас трудно вспомнить, но я склонен к тому, что мы при выставлении метки на маховике увидев, что РВ на 180 градусов, РВ перекрутили на нужное место. НО это также не дало нужного результата, т.к. мы в конечном итоге и начали колдовать с ВМТ 1-го цилиндра, выставив её начали подгонять метку РВ и то сместив её на один зуб. Но опять же выставляя ВМТ 1-го цилиндра - метка на маховике у нас не совпадала по-моему... Чёт я совсем загнался...
т808
TAG писал(а):

Чёт я совсем загнался..


Оно и видно. Smile
TAG писал(а):

при выставлении метки на маховике увидев, что РВ на 180 градусов,


Если на маховике риска совпала,то РВ может находиться в любом из двух положений !!!
Цитата:

РВ перекрутили на нужное место.


Ну и нахрена так корячиться? wwow
Провернули бы КВ на один оборот и все встало бы как надо.
После этого убеждаемся,что 1-й поршень находится в ВМТ.
Если так,то маховик правильно установлен и риска на нем найдена верно,а не какую-нибудь царапину за неё принял.
TAG
Короче устранил проблему, правда на СТО. Выставили метки на РВ и малом шкиве КВ, на маховике новую набили, т.к. он видимо всё же перевёрнут на 180 градусов оказался. Но при этом двиг еле-еле завёлся, чёт в мозгах пошорудил, заработала норм, потом вовсе прошиву поменяли, вообще бодрячком стало. Правда давление топлива мерили их манометром 2 очка, моим 2.2.

Вопрос возник: что можно было в мозгах накрутить, что двиг заработал стабильно? Т.к. мы так же выставляли сами, двиг не завёлся.
rg-45
TAG писал(а):

Вопрос возник: что можно было в мозгах накрутить, что двиг заработал стабильно?


время впрыска.УОЗ.
чинить железо прошивкой дело неблагодарное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы