Страница 5 из 12
Alexandr008
сергей2512 писал(а):

деньги есть!!!! не вижу смысла платить за то,что можно сделать самому

если есть деньги, купи машину получше, да меняй масло да колодки.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

za_k_on писал(а):

-Viewer- писал(а):

С иномарками сложно.


По механике в большинстве случаев хватает просто каталога запчастей. В несчастном случае есть мурзилки, где разжёвано всё для идиотов. По крайней мере, для хонд. И поло. На логан такое видел.
Да и от таза, положа руку на сердце, иномарки мало чем отличаются. Если только головкой болта.
Основное различие - не нужно прилагать силу. Всё отщёлкивается и откручивается легко, и если переборщить - можно попасть на покупку клопа за 150р. Или десяти таких. Или пластмассинки декоротивной за 4000.
Сложнее с мозгами и софтом. Пока туда не лез.


+100500. пару раз ковырял тойоту свою. все просто и удобно. некоторые вещи даже проще и надежнее чем на тазу.
Вова Длинный
сергей2512 писал(а):

деньги есть!!!! не вижу смысла платить за то,что можно сделать самому


Ну я тоже не вижу смысла платить деньги за то же самое, но как-то больше доставляет удовольствие сделать то, что приятно для души, а не "приперло".
В свою тойоту я за 3,5 года вложил больше, чем иной ТАЗовод. Но это были вложения от некер делать (шумка, музыка, химчистка салона, тонировка, СиБи радиостанция (нафиг бы она мне всралась), замена фирменного тойотовского литья на другое, более понтовое фирменное тойотовское литье, колпак на запаску, ретрофит фар и т.д.). Сейчас на очереди омыватель фар, задний парктроник, камера заднего вида и прочее.
Это, в общем, как хобби.Влупил в горнолыжку 100 тыр, влупил в Тойоту 100 тыр. Понимаю, что эти бабки я тупо просрал, но при этом получил удовольствие.
red_rata
Вова Длинный писал(а):

В свою тойоту я за 3,5 года вложил больше, чем иной ТАЗовод. Но это были вложения от некер делать. Понимаю, что эти бабки я тупо просрал, но при этом получил удовольствие.

facepalm Вова, твое удовольствие такого низкого пошиба, что ты даже представить себе не можешь. Потому, что ты ещё недоросль несмотря на высшее образование, должность мелкого чиновника и др.
Не, я понимаю удовольствие сделать из таза "волка в овечьей шкуре" и рвать всех без разбору, особенно крутых ино, которые пытаются на дороге ущемить несчастный тазик.
А твоё Вова удовольствие сродни детскому в том возрасте, когда ребёнок пока ещё не может сам что либо сделать, соорудить и радуется каждой новой игрушке. Или можно ещё сравнить с бабским удовольствием от шопинга. 63
Как "ништяки" то покупаешь? Небось, на взятки, откаты… вот и не жалко выброшенных денег. Ты приспособился к системе Вова, а это и есть рабская психология.
На al08 ты не кати, зырь его подпись и сообрази что он повидал…
И эта, Вова ты пока не спеши делаться большим начальником, от решений которого зависят сотни, да даже пусть и десятки людей. Не надо, это чревато и для людей и для тебя. Wink
В качестве примера: Был такой молодой, черноволосый, кудрявый деятель, который будучи недорослем, случайно попал в большие начальники. Рассматривался даже претендентом на роль "Бориса-II". Сошёл недавно в могилу под проклятия, улюлюканья и равнодушие масс…, оставив после себя только распри за наворованное «наследство».
-Viewer- писал(а):

red_rata писал(а):
Нет, он раб!
Вова Длинный писал(а):
Оказывается мы живем в свободной стране свободными людьми, а не рабами, работающими за кусок черствого хлеба. Ну-ну...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8075513#8075513

Чисто ради вселенской справедливости должен сказать, что в теме по ссылке он прав.

Херню "вселенскую" ты сморозил supercool , а Вова тут, как тут. Не упустит своей выгоды даже здесь.
Во всяком случае, я не понял, в чём ты с ним согласен в той теме. Надеюсь не в том, что наши деды зря сопротивлялись Гитлеру.
Давай разверни здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9801224#9801224
za_k_on
В каждой шутке есть доля шутки. Если человек имеет в жизни чиновничество и перебрал несколько вариантов машин, отличных от вашей - он полезен. Другое дело, надо читать между строк, а не вестись на его манеру преподнесения материала.
Собственно, по этой причине и я периодически рассказываю, как что-то реализована на япономобилях и сколько такое решение ст0ит.
Ведь всего лишь вопрос времени, когда хозяин посмотрит на дырявый кузов, на количество вложенных сил и денег, всплакнёт и пойдёт во вражеский стан иносранных вёдер.
-Viewer-
red_rata писал(а):

Херню "вселенскую" ты сморозил


Здрасьте, приехали pst

red_rata писал(а):

Во всяком случае, я не понял, в чём ты с ним согласен в той теме. Надеюсь не в том, что наши деды зря сопротивлялись Гитлеру.


А согласен с тем, об чём там толкуется: что вокруг царит рабство, даже скорее матрица, т.е. невидимое (почти) рабство.
Про Гитрела мне сказать нечего: зря, не зря - без понятия. Я в те времена не жил, картину той действительности не видел, в руководстве не сидел и раскладов тех времён не знал. Поэтому с той же степенью достоверности можно поспорить на тему "а вот хорошо/плохо, что морсеан 5775 лет назад сожрали прилетевшие на Марс гуманоиды".
red_rata
-Viewer-
Я в ахуе! wwow Живы еще свидетели, документов полно... А ты не хочешь иметь понятий... Какое разочарование! facepalm Но разговор не для этой темы и этого раздела форума. Pardon
-Viewer-
red_rata
Мне жаль, что спровоцировал тебя на эмоции и последовавшую за ними "баню", но фанатичная вера во что-то - дело неважное. И выглядит примерно в стиле "иномарки не ломаются". Документов и свидетелей - каждый второй мамой поклянётся и будет потрясать чистой сервисной книжкой. А на самом деле ломаются и временами похлеще "тазиков"
С ВОВ - та же фигня.
al08
-Viewer- писал(а):

red_rata
Мне жаль, что спровоцировал тебя на эмоции и последовавшую за ними "баню", но фанатичная вера во что-то - дело неважное. И выглядит примерно в стиле "иномарки не ломаются". Документов и свидетелей - каждый второй мамой поклянётся и будет потрясать чистой сервисной книжкой. А на самом деле ломаются и временами похлеще "тазиков"
С ВОВ - та же фигня.

Надо было сдаться фашистам????? facepalm С такими людьми у нашей страны нет будущего!
Цитата:

Кто не знает историю обречен повторять ошибки прошлого.

za_k_on
al08 писал(а):

С такими людьми у нашей страны нет будущего!


Нет будущего с людьми, которые просто свято во что-то верят. И уже не столь важно, во что.
Сдаться? Т.е. отказаться воевать за страну, которая сама планировала напасть и подмять гейропу? От главнокомандующего, пускавшего людей на пушечное мясо?
В пользу нациста?
Сомнительно и весьма неоднозначно.

Я - не значит идеал и само добро, ум и гениальность. Так, на всякий случай.
al08
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

С такими людьми у нашей страны нет будущего!


Нет будущего с людьми, которые просто свято во что-то верят.

Я атеист и верю,что Бога нет,кто-то верит в Бога,кто-то в Сатану.....Значит у нас нет будущего?Я думаю,что у страны нет будущего,если народ в ней свято верит в могущество денег....
Nikola802
al08 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ну а так таз надежная машина.


63 Good pst пешы исчо!!!

За 8 лет владения ВАЗами - они меня ни разу не подвели.....


+1! Только суммарный срок владения изделиями отечественного автопрома (ВАЗ, потом УАЗ, потом снова ВАЗ) чуть больше - 12 лет. И самой серьезной проблемой была поломка генератора на Приоре (летом, в сухую погоду, в довольно оживленной местности, где достать запчасти на ВАЗ не проблема, сорок минут на замену - и едешь дальше). А ведь поездки были очень продолжительные, и в Екатеринбург зимой по 30 градусному морозу на Приоре ездил и на Байкал на Патриоте, про поездки на юг и не говорю.
По теме:
1. ДПКВ.
2. Свечи.
3. Ремень генератора и его натяжной ролик (проверенный и набитый нормальной смазкой).
4. ПВХ изоленту (лично мне больше всего нравится Aviora).
5. Нейлоновые стяжки (3,6*200).
6. Набор для ремонта бескамерных шин + колпачок с ключем для выкручивания золотника.
7. Дощечку 15*20*3 см под домкрат (и убедиться что штатный домкрат приличный, иной раз производитель такое ложит, что на нем мопед поднимать страшно, не то что машину).
8. Минимальный набор инструмента (ходовые ключи, отвертка плоская/крестовая, кусачки, пассатижи, нормальный балонник).
9. Прямые руки (как правильно заметили, а вы уверены, что сможете что-то сами починить даже при наличии инструмента/запчасти).
10. Лишние (в смысле неприкосновенные, 7-10 тыс. рублей).

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

red_rata писал(а):

Не, я понимаю удовольствие сделать из таза "волка в овечьей шкуре" и рвать всех без разбору, особенно крутых ино, которые пытаются на дороге ущемить несчастный тазик.


Знаешь, а мне надоело...
Потому что тазик, по крайней мере для меня, это возня без конца. Не из-за поломок, а из-за постоянного желания что-то доработать и улучшить. А Тойота, она как стиральная машина, просто работает и в ней почему то не хочется ничего менять и перенастраивать. Да, Тойота без души, она просто бытовой прибор, но правильный, выверенный, сбалансированный. И это прекрасно, поскольку в жизни столько интересный дел кроме возни в гараже...

P. S. В Приоре с подвеской экспериментировал... подрамники, разные аммо... но такого баланса комфорта и управляемости как в стоковой Тойоте почему то так и не добился.
za_k_on
Nikola802 писал(а):

Потому что тазик, по крайней мере для меня, это возня без конца. Не из-за поломок, а из-за постоянного желания что-то доработать и улучшить. А Тойота, она как стиральная машина, просто работает и в ней почему то не хочется ничего менять и перенастраивать. Да, Тойота без души, она просто бытовой прибор, но правильный, выверенный, сбалансированный. И это прекрасно, поскольку в жизни столько интересный дел кроме возни в гараже...


Сел на хонду тайпер - и...
подвеску надо доработать
мощщей не хватает
сиденьки тяжёлые и неудобные
свет заводской под ретрофит пошёл

Сел на гражданский сивик 4д - иии...
не буду засорять, все меня на драйве знают, там не раз нарывался за попытки опустить на землю восхваленное иноведро.

И так далее.

Тазик на момент разборки практически всем устраивал, кроме ржавого кузова.

Это всё к тому, что у всех своя история.


А если вдруг ещё и тему эту затронуть, то содержимое багажника в тазике и в иновёдрах ничем особо не отличалось.
Вова Длинный
za_k_on
А ты не пробовал с ржавого ведра на нормальную иномарку пересаживаться?
za_k_on
Вова Длинный писал(а):

А ты не пробовал с ржавого ведра на нормальную иномарку пересаживаться?


Так ты уже спрашивал, а я отвечал.
Моя машина - хонда сивик тайпер. 201 атмосила, 2 литра атмосферных. 6,6 до сотни. 6 подушек, климат, датчик дождя, света, VSA, АБС, мультируль, омыватель фар, сиденья с боковой поддержкой и прочая лабуда.

Подпопная машина сивик 4д, на автомате, брал новой из салона.

А по долгу службы и по знакомству рулил достаточным количеством более дорогих повозок, от МЛ-ки и разных вариаций лексусов и меринов.

и я уже спрашивал, что есть нормальные иномарки и мы уже об этом спорили.

дежавю, не?
Вова Длинный
То есть это
za_k_on писал(а):

т МЛ-ки и разных вариаций лексусов и меринов.


не нормальные машины? А гнилое, дырявое ведро, не подлежащее ремонту, с полным багажником "джентельменского набора" и неуверенностью, что доедет, это МАШИНА??? 63

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

И да, кстати, насчет Цивика 4Д: в свое время ссал кипятком от него, потом остыл. Как-то мне стало непонятно, куда они при таких габаритах подевали салон и багажник. Хотя машина в целом и не плоха.
Nikola802
za_k_on писал(а):

Тазик на момент разборки практически всем устраивал, кроме ржавого кузова.


То же самое, только на момент продажи…
Не до дыр, конечно, до них еще года 3, думаю, оставалось, но факт налицо: кузов «пошел». Завальцовки порогов и передних лонжеронов, низ передних крыльев изнутри, завальцовки «телевизора», нижние завальцовки дверей, особенно передних. И это несмотря на тщательную обработку изначально с последующими «доработками» минимум раз в два года.
И было моей Приорке 6 лет 8 месяцев и 168 тык…
za_k_on писал(а):

А если вдруг ещё и тему эту затронуть, то содержимое багажника в тазике и в иновёдрах ничем особо не отличалось.


+1! В Тойоте лежит то же самое, что лежало в Приорке…
Свечи, ДПКВ, инструмент (пришлось докупить специфичные головки, которых не было в Ладе). Хуже от этого не будет…
za_k_on писал(а):

Это всё к тому, что у всех своя история.


Моя история довольно проста…
После продажи Лады встал вопрос, а что дальше? Концептуально идея 5 дверного хетча длиной около 4,2 метра с багажником около 400 литров и движком около 120 л.с. вполне устраивала. Но у Лады такого предложения нет! Это к тому, что никакого предубеждения к Ладе у меня как не было, так и нет. Даже по поводу вышесказанной ржавчины я не в обиде, заявленную гарантию в 6 лет от сквозной коррозии, Приора даже перевыполнила, а те же Калины/Гранты красят куда лучше, ту же Гранту лифтбек красят и вовсе на одной линии с Сентрой. Нет такого предложения у Лады в том смысле, что не брать же опять Приору или Гранту лифтбек и допиливать то, что в них не устраивает… Надоел процесс допиливания ВАЗов, ничего нового и интересного для меня там уже нет, а просто «пилить» не прилагая голову… только время тратить…
Форд Фокус 3? Тесный и низкий… ну нафик…
Шкода Октавия? Все хорошо, но движок около 120 л.с. это турбо, что сами понимаете… Да и знакомый там работает на производстве и порой такое рассказывает…
Киа Сид/Хюндай i30. Тоже все неплохо, но устраивающая меня комплектация идет только с автоматом, а до такой степени я еще не «опенсионерился», да и движки откровенно одноразовые…
Так что Тойота Аурис в комплектации Спорт. Размер, комплектация, мощность, удобство сидений, даже просвет (у Приоры после тюнинга едва ли был больше) – все в ней хорошо. И даже запаска полноразмерная. Цена, конечно, такая, что большинство знакомых орало: «лучше бы ты базовую Камри взял», но Камри мне не нужна, мне нужен именно «5 дверный хетч длиной около 4,2 метра с багажником около 400 литров и движком около 120 л.с.».
А по поводу того что дорабатывать можно и ино… Можно… но в случае Ауриса сразу возникает вопрос: «А зачем?» Если в нем что-то не устраивает, то просто нужно покупать другую машину. Мощнее, выше классом… ну, кому что надо… А поражает Тойотка именно сбалансированностью, чего никогда не будет в тюнинговом аппарате…

P.S. Из доработок (если это можно считать доработками) на Тойоте уже появились кованые диски на лето, антирадар с интегрированной проводкой и система крепления грузов в багажнике моей собственной разработки. Так что может и в тюнинг Тойоты втянусь…
Вова Длинный
-Viewer-
al08 писал(а):

Надо было сдаться фашистам?


Дубль два: я в то время страной не руководил, как я могу ответить на этот вопрос?
Исходя же из дня сегодняшнего видно, что тогда отвоевали 46 лет относительно спокойной жизни. Достижение - безусловно. А что было бы в противном случае - неизвестно, вариантов - бесчисленное количество: как совсем поганых, так и оптимистичных. Все они равновероятны.

al08 писал(а):

С такими людьми у нашей страны нет будущего!


С какими "такими"? Такими, которые чуток подвергают сомнению ватную пропаганду?
На текущий момент актуальна ситуация демонизации Украины, типа там все нацыки, фошызды и вообще мочи козлов, ибо новогоссия, гусскиймиг и т.п. Оно как, сильно много общего с реальностью имеет? Да даже если и так, неужели по собственной инициативе лезть под начало потомков контры недобитой, которая яростно почитает Николаса Кроухантера?
za_k_on
Вова Длинный писал(а):

насчет Цивика 4Д: в свое время ссал кипятком от него, потом остыл. Как-то мне стало непонятно, куда они при таких габаритах подевали салон и багажник. Хотя машина в целом и не плоха.


Обыкновенная городская машина, не слишком сбалансированная. В багажнике нужно выкидывать 5 см лишнего пенопласта под полом, тогда на что-то уже будет похоже. Мне понравились две фишки: двухэтажная приборка и ровный задний пол. Остальное дело вкуса, и совсем не понимаю людей
, строчащих на конкретные модели.
Вова Длинный писал(а):

То есть это
za_k_on писал(а):
т МЛ-ки и разных вариаций лексусов и меринов.

не нормальные машины? А гнилое, дырявое ведро, не подлежащее ремонту, с полным багажником "джентельменского набора" и неуверенностью, что доедет, это МАШИНА???


Они если ломаются - то до эвакуатора. А бывает это слишком часто. Бывают и мелкие поломки, типа одна стойка опустилась, но не поднимается. Или наоборот.
На мерине катались без одного горшка - на станции не могла сделать. Месяц, что ли.

Nikola802
У меня было несколько критериев. Не медленнее моего таза, атмо, передний (полный) привод, хэтч (купе).
Вариантов было один. Интегры - прули, не готов к этому. Остальное либо медленнее, либо турбо.

-Viewer-
Поддержу. Складывать мнение при отсутствии или подмене фактов - это не правильно.
Гляньте на Пиндосов, которые уверены, что вторую мировую выиграли только они одни у всех.
99_style
za_k_on писал(а):

Вова Длинный писал(а):

насчет Цивика 4Д: в свое время ссал кипятком от него, потом остыл. Как-то мне стало непонятно, куда они при таких габаритах подевали салон и багажник. Хотя машина в целом и не плоха.


Обыкновенная городская машина, не слишком сбалансированная. В багажнике нужно выкидывать 5 см лишнего пенопласта под полом, тогда на что-то уже будет похоже. Мне понравились две фишки: двухэтажная приборка и ровный задний пол. Остальное дело вкуса, и совсем не понимаю людей
, строчащих на конкретные модели.
Вова Длинный писал(а):

То есть это
za_k_on писал(а):
т МЛ-ки и разных вариаций лексусов и меринов.

не нормальные машины? А гнилое, дырявое ведро, не подлежащее ремонту, с полным багажником "джентельменского набора" и неуверенностью, что доедет, это МАШИНА???


Они если ломаются - то до эвакуатора. А бывает это слишком часто. Бывают и мелкие поломки, типа одна стойка опустилась, но не поднимается. Или наоборот.
На мерине катались без одного горшка - на станции не могла сделать. Месяц, что ли.

Nikola802
У меня было несколько критериев. Не медленнее моего таза, атмо, передний (полный) привод, хэтч (купе).
Вариантов было один. Интегры - прули, не готов к этому. Остальное либо медленнее, либо турбо.

-Viewer-
Поддержу. Складывать мнение при отсутствии или подмене фактов - это не правильно.
Гляньте на Пиндосов, которые уверены, что вторую мировую выиграли только они одни у всех.


Ну хз,у самого 6 цивик хэтч на гибриде b20+b16a - на свои 180-190 кобыл едет)))
za_k_on
99_style писал(а):

Ну хз,у самого 6 цивик хэтч на гибриде b20+b16a - на свои 180-190 кобыл едет)))


тайпер не ехал с самого начала. Т.е. ехал, как таз. Может кому-то это и "валитагоньваще", а меня не впечатлило.
Когда уже не первый год катаешься на машинах с таким разгоном и рулёжкой, начинает дико не хватать. Да и происходит это сразу после стадии привыкания к машине.
Когда пересаживаешься с такой машины на 140-сильный овощь - эмоции просто не передать.
Вова Длинный
za_k_on писал(а):

Когда пересаживаешься с такой машины на 140-сильный овощь - эмоции просто не передать.


В мэмориз... facepalm
za_k_on
Вова Длинный писал(а):

В мэмориз...


6,6 секунды до сотни и 10,6 секунд. да даже не в самом ускорении, а скорее в отклике на педаль, руль, тормоз.
Часто кручу в отсечку, т.е. постоянно. Поэтому, разница очень ощущается.
Вова Длинный
za_k_on
А тебе сколько годиков?

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (10 Июня 2015 15:01), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Вова Длинный писал(а):

А тебе сколько лет?


84 г.в. Старый, но с придурью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы