andreyal553 писал(а):В 1983 году площадка вообще отсутствовала, как класс. Только вождение в городе.
Сдавал вождение вокруг автоцентра на Варшавском шоссе.. На драной классике. Набились пятеро: трое сдающих, гаишник и какой-то там проверяющий что ли. Задача - тронуться не заглохнув, проехать пару сотен метров правильно, ну поворот если попадется, и остановиться.. За что первый раз не сдал - до сих пор не знаю, остановился что ли где нельзя было...- так гаишник сказал тут. Со второго - удачно. Теорию правда с первого раза, там автомат.
Подготовка по вождению была...
То с учебного Москвича бензин слит, то карбюратор откручен.. Выхлоп с него был такой, что при появлении в поле зрения гаишников номер снимали без разговоров, катались по проулкам всяким. То запорожец дали вообще и инструктором молодой прапор, сам недавно водить выучившийся. А часов занятий и так всего ничего. То вся эта бадяга застопорилась и вместо августа в ноябре сдавали..Внутришкольный экзамен по теории группе обошелся в два пузыря коньяка ( не то четыре). В общем, получив права, я умел только трогаться, тормозить и рулить немного. Обьехать задним ходом стоящую сзади метрах в трех машину для меня оказалось непосильной задачей.. И то за тормозить - спасибо инструктору Виктору, бывшему таксисту - обьяснил и научил. Итого, любительская автошкола тех времен - в моем случае полная халтура за хорошие деньги ( рублей 400 что ли в общем).
А туда еще и направление надо было от местной ячейки ДОСААФ..
Но были и похуже меня ,. На второй пересдаче мужик, лет на 40, на 180 гр разворот стал делать... Вьехал в тротуар под прямым углом, бордюр переехал, руль бросил, за голову схватился.. А машина прет потихоньку на газон..