всем привет
чет давно не заходил.
вот, решил спросить у гуру лола совета.
начал замечать, что после поездок как глушу, вентилятор дико продолжает работать. задумался, раньше такого не было, вроде и жары нет еще. потом засек такую же историю на трассе. еще больше удивило. стрелка в красную зону не уходит, даже не превышает ничего.
Потрогал радиатор на нормально прогретом движке - он холодный.
Шланги обведенные красным - горячие.
Заехал на сервис, мастер говорит термостат 100%.
что думает лол? не охота бездумно менять, тем более, что это не таз, там все дешево было и бывало такое, что пока определишь неисправность, поменяешь полмашины
какие в моем случае могут быть варианты?
кстати, на стоячей как-то не смог добиться включения вентилятора, а как поездка, так работать начинает, даже при коротких поездках на работу.
пробег 90
upd. заменил термостат, промыли радиаторы со снятием и дозаправили кондей
Последний раз редактировалось: Ватыт (02 Июня 2015 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)