al08 писал(а):Помпа не подойдет,она под круглый зуб ремня.
спасибо , а самому реально без опыта заменить или лучше не лезть ?System писал(а):andrey2112
Реально,я делал по книжке,главное метки все совместить правильно (две верхних на шкивах распредвалов и нижнюю,не знаю кто как,я смотрю нижнюю метку по маховику в смотровое окошко под резиновой заглушкой КПП),и раза 3 на всякий случай проверить ,особенно на 1,5ке. Вот как раз после того как метки все выставишь,и делаешь проверку,проворачиваешь колесо (скорость 4ую включи) руками,и смотришь,совпали ли метки все опять после полного оборота или нет.Если сделал все правильно,должны все совпасть. Ну и помпу верни обратно продавцу как сказал al08
З.ы. И я еще чтоб проще потом ориентироваться,сначала выставляю все пометкам,потом только снимаю ролики и ремень. Потом просто когда новый ремень накинешь и нужно будет выставлять метки,нижняя метка будет на месте (ну или почти),и останется только выставить верхние. В процессе разборки метка нижняя может сместиться чучуть,но зато ее проще уже будет выставить на место,чем потом крутить колесо и искать ее,не зная где же конкретно она была при снятии ремня.
а если установить ремень и начать крутить колесо на передаче , но установка ремня прошла не правильно , так вот , клапана по гнет при прокруте колеса ? насколько я знаю там все очень четко и по идее если не правильно одеть ремень то клапан может при повороте колеса встретится с поршнем , и поршень надавить на клапан и его немного согнет , кто что думает по этому поводу ?andrey2112 писал(а):а если установить ремень и начать крутить колесо на передаче , но установка ремня прошла не правильно , так вот , клапана по гнет при прокруте колеса ? насколько я знаю там все очень четко и по идее если не правильно одеть ремень то клапан может при повороте колеса встретится с поршнем , и поршень надавить на клапан и его немного согнет , кто что думает по этому поводу ?
вручную сил не хватит клапан погнуть. ремень менять не приходилось, а вот ролики снимал смазывал, первый раз проковырялся час. ничего сложного, но ошибиться боялся.Seromy писал(а):Думаю, лучше на сервис отвезти и пусть при тебе ГРМ заменят.
А ещё омывайку на сервис ехать заливать
Откуда такие гениальные советы
Менять просто вообще не запариваясь по меткам.
В любом положении чёрным маркером делаешь пометку на ремне и на шестерёнке. На всех трёх. Зуб ремня напротив междузубья шестерни. Или наоборот.
Снимаешь ремень, переносишь метки на новый. Ставишь.
Никаких сложностей.Exodus писал(а):Посоветуйте самые модные помпы, ремни и ролики на сегодняшний день).
т.е. вот так ты решил всех тут поссорить?
Ремень гей тсссс, тут вроде всё просто.
Помпу я тоже неприличную брал, НЕРУ. Но тут налетят тза-дрчры и разнесут мой совет в пух и прах.
А ролики тоже гейтс можно. Или из известных аналогов на экзисте пробить.
Можно даже комплектом, чуть дешевле будет.za_k_on писал(а):Exodus писал(а):Посоветуйте самые модные помпы, ремни и ролики на сегодняшний день).
т.е. вот так ты решил всех тут поссорить?
Ремень гей тсссс, тут вроде всё просто.
Помпу я тоже неприличную брал, НЕРУ. Но тут налетят тза-дрчры и разнесут мой совет в пух и прах.
А ролики тоже гейтс можно. Или из известных аналогов на экзисте пробить.
Можно даже комплектом, чуть дешевле будет.
По деньгам пофиг-она стояла 6 лет и еще столько же стоять будет, ездить на ней особо не собираюсь. Главное, чтобы качество запчасти хорошее было.
Вон, поменял года 3 назад задние тормозные циллиндры на отечественные какие-то. Во время очередного прогревочного круга заднее правое колесо сильно нагрелось. Залез разобрал-пипец циллиндру-весь заржавел. Поменял на АТЕ. А на левом колесе циллиндр вроде еще живой-тормозит колом, диск не нагревается. А так хз, не вскрывал, может и пипец подходит, но лень колесо снимать.
Немного почитал форум-склоняюсь к хепу. Ролики раньше ставил вологодские (как щас с ними-тоже не знаю). Ремень ставил шведский Roulunds. Сейчас на нем пробег тысяч 20, но от греха подальше можно и заменить-все равно лезть надо. Кстати, помпа родная стоит, 2002 года, как и амортизаторы.nestor писал(а):Я стесняюсь спросить зачем тебе авто при такой эксплуатации?
А сам не знаю..... Жалко кому-то отдавать, да и к тому же сейчас, наверняка, за бесценок. Даже не знаю сколько она сейчас стоит, в свое время новой за 183т.р. покупал).
А как подумаю, что на ней будет какой-нибудь южный гражданин бомбить... Ну нафик, лучше на металлолом сдам, если совсем кончится.Exodus писал(а):Посоветуйте самые модные помпы, ремни и ролики на сегодняшний день).
Ролики с ремнём комплектом Ина.
помпа
za_k_on писал(а):брал, НЕРУ
za_k_on писал(а):Просто надо забыть, что такое магазин в общепринятом смысле.
И тогда всё прояснится. Есть куча сайтов, заслуживших уважение и зарекомендовавшие себя как добросовестные продавцы.
Но если хочется придумать себе проблему, а потом её решать - то флаг в руки, изучай, бегай по рынкам.
+цтопицот za_k_on писал(а): Есть куча сайтов, заслуживших уважение и зарекомендовавшие себя как добросовестные продавцы.
и где же эта куча ?
экзисты и ему подобные лишь посредники-перекупщики .
закупаются у множества фирмочек занимающихся продажей частей.
ты можешь гарантировать их не-левезну?
Цитата:В их работе меня всё устраивало. Первое неприятное событие произошло при заказе катушки зажигания на Сузуки Игнис. Владельцы атомобилей данной марки знают уровень цен на оригинальные запчасти, поэтому мной было принято решение заказать неоригинал. Первой в списке предложенных заменителей была катушка фирмы Bremi стоимостью около 1000 руб. (при цене оригинала 45000!!!) и где-то через несколько позиций с названиями, не внушающими доверия я увидел катушку фирмы Tesla стоимостью около 2000 руб. Эта позиция показалась мне намного предпочтительнее остальных (согласитесь). По прошествии заявленного срока доставки + два- три дня я забрал свой заказ в офисе компании. Он был упакован в коробку цветную Tesla, на самом теле катушки была бумажная наклейка с названием фирмы. Катушка в тот же день была установлена на автомобиль (мной лично), а на следующий день мне позвонила жена и сказала, что двигатель опять затроил, как раньше. Каково было моё удивление, когда я увидел расплавившуюся изнутри катушку, а под бумажкой с надписью Tesla открылась взору надпись BREMI.
Спиди Гоньсчег писал(а):экзисты и ему подобные лишь посредники-перекупщики .
закупаются у множества фирмочек занимающихся продажей частей.
Т.е. ты уверяешь, что шансы наткнуться на левак в таких фирмах и на рынке (в магазине) одинаковый?
Человек, хоть сколько-нибудь приближенный к реалиям жизни, понимает, сколько ст0ит аренда и защита. И что такие магазины и рынки не могут себе позволить торговать белым оригиналом по ценам, сравнимым с инета.
Экзист, емекс, автодок и прочие проверяют поставщиков, большинство из которых вообще не местные.
Ни разу не натыкался на левак.
А по поводу цитаты - купить запчасть в 22 раза дешевле оригинала и надеяться на что-то?
Вполне возможно, что тесла заказывает у бреми и само лепит наклейку.
У меня оригинальные амортизаторы - саксы с наклейкой хонды, в 2 раза дороже саксов без наклейки.
И теперь поэтому все магазины, продающие это, торгуют подделкой?vaz21103 писал(а):Помпа - фиг знает, до сих пор стоит заводская (с 2002 года), но пробеги у меня на матрешке небольшие, за это время проехал всего 170 000 км.
жди скоро дриснет и ещё 16 клопов, если конешно уже не сменил на не втык.Dranik писал(а):vaz21103 писал(а):Помпа - фиг знает, до сих пор стоит заводская (с 2002 года), но пробеги у меня на матрешке небольшие, за это время проехал всего 170 000 км.
жди скоро дриснет и ещё 16 клопов, если конешно уже не сменил на не втык.
Каждую замену ремня контролирую помпу, люфтов нет, подтеков тоже, ремень на шкивах не сползает. Хотя помпа эта в свое время крутилась в 8400 об/мин. живее всех живых. Может просто нужно использовать хороший антифриз, который является смазкой для помпы, и менять его по регламенту? И ничего не дриснет? Безвтык для дедушек.vaz21103 писал(а):Каждую замену ремня контролирую помпу, люфтов нет, подтеков тоже, ремень на шкивах не сползает.
помпа имеет такой момент когда она может без всяких предупреждений словить клина , так что что у тебя нет люфтов в ней нет и подтёков это ещё ничего не говорит, ты же сам понимаешь что пробег уже очень большой для помпы и далее только на свой страх и риск.
vaz21103 писал(а):Может просто нужно использовать хороший антифриз, который является смазкой для помпы, и менять его по регламенту?
пошипник не антифризом смазывается.
как раз таки протечка это не самое страшное, она хотя бы будет крутиться.
а вот развалившейся подшипник вот это ж#@а.
vaz21103 писал(а):Безвтык для дедушек
хозяин барин тут ничего не скажешь