Страница 2 из 2
Лысик
Boryan1 писал(а):

Но мне кажется причина появления воды всё-таки не из-за уплотнителя.


а в большинстве случаев всё же он виноват Pardon
Boryan1 писал(а):

Пока что попробую заменять ВСЕ резинки на новые.


перед установкой смажь прорезь в них под пол мовилем или пушсалом погуще.
Boryan1 писал(а):

А по хорошему надо бы снять пластиковый подкрылок снаружи арки и фонарём или при хорошем солнечном свете можно увидеть щели (уже изнутри салона).


это уже совсем запущенный случай тогда,если увидишь свет.. а вот стык панелей рядом с ЧЯ,замазанный спец.замазкой,может подтекать.Надеюсь слив рядом с ЧЯ у тебя чист.
Boryan1 писал(а):

Жучки конечно же буду удалять, но покрывать всё днище хорошим грунтом и потом краской пока не готов.
И баллончик с чёрной матовой краской KYDO. Цинкарь тоже где-то валяется вместе с наждачкой и металлическими насадками для дрели.
Нормально ли будет этими средствами обработать днище?


более-менее.

Boryan1 писал(а):

Я ещё думаю покрыть всё днище кордоном. Стоит ли?


если со стороны салона,то не стоит..или хотя бы не в чистом виде.
Boryan1
Лысик писал(а):

стык панелей рядом с ЧЯ,замазанный спец.замазкой,может подтекать.Надеюсь слив рядом с ЧЯ у тебя чист


Что там за панели?
А сливное отверстие в самом болоте с левой стороны от ЧЯ ничем не забито, я даже резиновую вороночку оттуда убрал, а то она от старости сплюснулась и листва застревала в узком горлышке.

И ещё вопрос, чем можно заменить штатный войлок? От него мало что осталось, весь сгнил и битумная прокладка в нём вся потрескалась и рассыпалась.
Только мне бы самый бюджетный вариант, например строительную шумку под ковролин постелить. Сойдёт?
Лысик
Boryan1 писал(а):

Что там за панели?


попробуй в поиске по форуму найти тему"течет уплотнитель лобового стекла",вроде там фотки есть.
Попробую объяснить..смотришь на ЧЯ,стоя у левого крыла,слева от него у тебя идет резинка-уплотнитель моторного отсека,она подходит почти к крылу,вот где она кончается,спускаешься вниз со стороны ЧЯ,нижний угол в специальной замазке.Многие думают,что это грязь и выковыривают подчистую.А при заводской сварке тут частенько есть неплотность в салон,поэтому и используют эту замазку.
Boryan1 писал(а):

И ещё вопрос, чем можно заменить штатный войлок?


Дно обработать не высыхающим антикором,потом положить строительный утеплитель 10мм(полистизол вроде называется),сверху можно или обычный или синтетический войлок.
Garik36
Boryan1 писал(а):

Я ещё думаю покрыть всё днище кордоном. Стоит ли?


Снизу - да, однозначно стоит.

Добавлено спустя 32 секунды:

Boryan1 писал(а):

И ещё вопрос, чем можно заменить штатный войлок?


На авторынках продаются комплекты шумки. Хуже заводской, но лучше, чем ничего.
т808
Boryan1 писал(а):

она от старости сплюснулась


Smile
Это не от старости.Она родилась такой,чтобы через неё из моторного отсека в коробку воздухопритока "пахучий" воздух меньше проникал.Остальные две такие же.
Boryan1 писал(а):

резиновую вороночку оттуда убрал


Good
Boryan1 писал(а):

Что там за панели?


Части листов моторного щита.
Жаль,что на хосте в этой теме фотки не сохранились
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8453499#8453499
Boryan1
Лысик писал(а):


Дно обработать не высыхающим антикором


Пушсало или мовиль? Ну оно же вонять будет, особенно в жару.
Я думал кордоном обработать только место под педалями. Он полностью высыхает и не пахнет. Сверху что угодно можно постелить.
Только вот как потом проверить не пошла ли коррозия под ним (я же с уличной стороны не буду обрабатывать ничем, вдруг гниль насквозь пойдёт и её просто не будет видно под слоем кордона).

Это полистизол?
Andrey163
Boryan1
Смотри тему про антикор. Кордон трескается, уж лучше голый пол.
Лысик
Boryan1 писал(а):

Это полистизол?


да!я брал 10мм не фольгированный.Ширины одного куска у меня хватило от щита передка до ног задних пассажиров.
Boryan1 писал(а):

Пушсало или мовиль?


у меня там пушсало+мовиль+нигрол+остатки раст стопа.
Мажешь просто тонким слоем,не надо потоп устраивать!
Boryan1 писал(а):

Я думал кордоном обработать только место под педалями.


я обрабатывал им раньше на машине отца,обезжиривал и т.п. перед этим,в результате куда попал антифриз с крана и вода с коврика,он там весь съежился и отвалился Pardon
Garik36
Andrey163
У меня не потрескался. Только отвалился там, где прогнило Smile
Andrey163
Garik36
И понта от него? pst
Garik36
Andrey163
Днище медленнее ржавеет на открытом воздухе.
Andrey163
Garik36
Да ты чё? hehe а под кардоном ржа еще лучше сохраняется 63
Garik36
Andrey163
Кто ж его кладет без обработки? Или в ваших краях преобразователь в дефиците? У нас - нет.
Boryan1

я совсем забыл сказать, что у меня ещё в прошлом году в этом проблемном месте был очаг коррозии, уже сквозной. легко проткнулся отвёрткой и осталась дырка с 2х рублёвую монету. сначала думал вырезать и наварить заплатку, но мне посоветовали залепить её холодной сваркой. так и сделал.

это место, где двойное днище, на картинке рядом с цифрами 1, там что-то типо сливного отверстия. приваривать заплатку там очень проблематично.
поверх холодной сварки немного обработал дешёвым грунтом BODY, но после зимы он весь покрылся тонким коррозийным налётом.
что делать с этой дыркой? убирать холодную сварку и сделать то-же самое, только покрасить поверх грунта и сверху мовиль?
Лысик
заварить,а потом вытащить большую заглушку в салоне и задуть это место мовилем с нигролом например.Со второй стороны так же поступить
т808
Boryan1 писал(а):

на картинке рядом с цифрами 1, там что-то типо сливного отверстия.


Оно не сливное !!!
Оно должно быть САМОСТОЯТЕЛЬНО заглушкой закрыто,четыре штуки которых прилагались к новому автомобилю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы