Huyan
И не только окислом, ещё плесенью и ржавчиной.
Болты что крепили голову цилиндров перед этим гаражом - блестели, они были новыми. А сейчас ни следа от новшеств, сплошь ржавчина.
Пороги цветут и пахнут. Про салон молчу! Хоть в обморок падай!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
т808 писал(а):Прицепляй к датчику мультиметр
К датчику именно как цеплять?Gribogmol писал(а):К датчику именно как цеплять?
У него в разъеме две клеммы/штырька.
Наматываешь на каждый по не толстому проводку,а к ним уже цепляешь щупы мультиметра.
Gribogmol писал(а):перед этим гаражом - блестели,
Гараж железный что-ли?
Тогда понятно.Gribogmol писал(а):К датчику именно как цеплять?
по простому
1 контакт это для приборки
2 контакта - для ЭБУ+карлсонGribogmol писал(а):Видимо дело в том, что там плиты пустотелые положены по-другому, вот с них и течёт вода ко мне.
Вентиляцию тебе туда надо хорошую. Желательно даже принудительную.
т808 писал(а):Гараж железный что-ли?
Тогда понятно.
А что не так с железными гаражами?
Gribogmol писал(а):Завтра-послезавтра попробую заменить провод, ну или хотя бы с времянкой завести и расслабиться немного.
Да. Жалко только у тебя помощника нет. Можно прям прижать два конца провода - один к плюсу аккума, другой к плюсу генератора, а кто-то включит зажигание, моргнет дальним, бибикнет и т.д. Ну, или сделай так - один конец провода делаешь колечком и затягиваешь его гаечкой на генераторе, другой просто прислоняешь к кругляшу аккума, надеваешь клемму и, соответсвенно, зажимаешь там его. Всё. Руки свободны, ты свободен садишься за руль проверять.
Держи где-то поод рукой ключ на десять, чтоб в случае чего суметь быстро снять клемму.
Еще не держи машину в гараже на передаче, когда что-то ремонтируешь - или ручник, или кирпич под колесо, ну, в худшем случае - задняя, но не первая, т.к. не дай бог в результате ковыряний включится стартер, а ты под машиной или перед капотом стоишь - прижмет и переломает всего и сразу, даже пискнуть не успеешь. И людей у тебя там рядом нету никого, я так чувствую.
То, что под капотом ржавые болты - это не беда, не гонись за внешним лоском и эстетикой. Чистый мотор далеко не всегда исправный, а исправный не всегда чистый. Вот развалившиеся от старости хомуты, это конечно, нехорошо.
Gribogmol писал(а):Про салон молчу! Хоть в обморок падай!
Да, вот из описанных тобой проблем наибольшее беспокойство вызывает именно салон. Плесень это очень пакостная вещь. Когда поставишь машину на ход и убедишься, что ей можно доверять, постарайся в жаркую погоду уехать на природу, в деревню, на рыбалку, на дачу и пусть там машина постоит на солнцепеке с открытыми дверями пару-троку дней. Естественно коврики из салона нужно вынуть, сиденья желательно снять и тоже выставить на солнцепек, в идеале снять с пола ковер-шумку и ее тоже хорошенько прожарить, заодно высохнет если мокрая была. А пока купи на сиденье одноразовый полиэтиленовый чехол (такие в сервисах используют, когда слесарю в солидольных штанах нужно работать в салоне, или сесть за руль проехаться), чтоб всю эту дрянь на одежде домой не притащить, ибо плесень далеко небезобидная вещь.Сохатый писал(а):Вентиляцию тебе туда надо хорошую.
Там крышу нормально сделать нужно,чтобы внутрь не текло.
Сохатый писал(а):А что не так с железными гаражами?
Если голый металл без обшивки,то конденсат изнутри.Причем ОЧЕНЬ много.
Сохатый писал(а):Можно прям прижать два конца провода - один к плюсу аккума, другой к плюсу генератора, а кто-то включит зажигание, моргнет дальним, бибикнет и т.д.
Это и одному можно,только сначала включить например габариты,или зажигание с печкой,а уж потом:
Цитата:прижать два конца провода - один к плюсу аккума, другой к плюсу генератора
длины рук для этого вполне достаточно.т808 писал(а):Если голый металл без обшивки,то конденсат изнутри.Причем ОЧЕНЬ много.
Да, но конденсат-то на стенках, а не на машине. Плюс железные гаражи как правило очень хорошо проветриваются. Так?Сохатый писал(а):конденсат-то на стенках, а не на машине.
При этом влажность 100%,а с потолка капает на машину.
Сохатый писал(а):железные гаражи как правило очень хорошо проветриваются.
Чем? Сохатый писал(а):Вентиляцию тебе туда надо хорошую. Желательно даже принудительную.
Было бы электричество. А его подключать дорого. Аж за 50 тысяч заходит цена.
Хоть солнечные панели ставь с ветряками.
Сохатый писал(а):не держи машину в гараже на передаче
Не держу. У меня и ручник и кирпич и крышка кессона.
Сохатый писал(а):И людей у тебя там рядом нету никого, я так чувствую.
Никогошеньки.
Сохатый писал(а):Вот развалившиеся от старости хомуты, это конечно, нехорошо.
Уже записал себе, что надо купить, да не успел вчера в магазины забежать, закрылись.
Сохатый писал(а):Плесень это очень пакостная вещь.
Это я знаю. Всю одежду сменную в машине сожрала. Я думаю просто жарой от неё не избавиться. Да и про чехлы уже поздно. Я там всё протёр.
Она правда снова появляется.
т808 писал(а):Там крышу нормально сделать нужно,чтобы внутрь не текло.
Сначала хотел сам делать, обыкновенным рубероидом, но наткнулся на ризолин и решил заказать у конторы, чтоб уж на долго и качественно. Но как бы не сделали, всё равно бежит.
Gribogmol писал(а): ризолин и решил заказать у конторы, чтоб уж на долго и качественно. Но как бы не сделали, всё равно бежит.
Если делала контора,то с неё и спрос.
Если сам,то сам и виноват. Gribogmol писал(а):Было бы электричество.
По уму можно и естественной вентиляцией обойтись.т808 писал(а):Если делала контора,то с неё и спрос.
Спрос то и был, да только они там не причём, это всё соседские гаражи. С них льёт. А до этого протекала вся крыша и середина.
т808 писал(а):По уму можно и естественной вентиляцией обойтись.
По моему её там достаточно. Возле ворот четыре отверстия, и у задней стены гаража тоже четыре. В виде перевёрнутых кирпичей.
Exodus-2115
Привет. Завтра пойду. Сегодня не до этого было.
Мне самому интересно. Надеюсь этим проводом обойдётся!Gribogmol писал(а):они там не причём
Ага! Ни при чем!Деньги взяли,а крыша течет!
Gribogmol писал(а):это всё соседские гаражи.
Что же теперь,если например терраса ниже дома,то на террасе с потолка течь должно?
Exodus-2115 писал(а):не должен течь, проблемма не в соседях, а в том как положили...
Абсолютно верно! Сохатый писал(а):Можно прям прижать два конца провода - один к плюсу аккума, другой к плюсу генератора,
может не посылать так далеко, а сделать контакт АКБ колодка Х8 ЧЯ?Huyan писал(а):не посылать так далеко, а вставить конец в колодку Х8 ЧЯ?
Конец пожалей!
До Х8 добраться совсем не просто. т808 писал(а):До Х8 добраться совсем не просто
на первой странице есть фотка, там уже нет кожуха, а фигня какая то прикручена, по моему, не так и сложноHuyan писал(а):по моему, не так и сложно
Сложно!Даже если 7-й пин там свободен.
Да и шпилька на гене легкодоступна - зачем лезть в дебри к ЧЯ ? т808 писал(а):зачем лезть в дебри к ЧЯ ?
исключить длинную дорогу АКБ - геннадий - ЧЯHuyan писал(а):исключить длинную дорогу АКБ - геннадий - ЧЯ
Мы здесь именно и ищем обрыв на этой дороге.
Похоже что нашли его.Эх, жалко, сразу я не заметил. Вот на картинке под этой синей и изолентой и скрывается, скорее всего, корень зла.
А с крышей, я, конечно, не кровельщик, но мне кажется зря они твою кровлю напустили так на соседскую. У них видать крыши худые и вода затекает под их рубероид и потом течет прямехонько к тебе.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Gribogmol писал(а):По моему её там достаточно. Возле ворот четыре отверстия, и у задней стены гаража тоже четыре.
А труба на крыше не заткнута? Циркуляцию можно увеличить и без электричества. "Диды"(Гарик с Фиником, привет) в погребах опускали вытяжную трубу до пола и ставили под нее свечку или лампадку. Тянуть будет чуть слабее, чем турбина от ИЛ-76 на форсаже. Сохатый писал(а):У них видать крыши худые и вода затекает под их рубероид и потом течет прямехонько к тебе.
Так и есть, их рубероид при ветре летает как перхоть. Самих соседей нет, померли. Так-что жаловаться некому. Заставлять чинить не кого.
Сохатый писал(а):А труба на крыше не заткнута?
Труба не заткнута. Она идёт из кессона, в котором вода по самую крышку. Он треснул, когда лопнули трубы с горячей водой позади гаража. Тогда то и начались все проблемы.
Планировал засыпать строительным мусором и бетоном залить, а к трубе буржуйку приварить, ну или новую на её место поставить.