Страница 5 из 12
Gribogmol
т808 писал(а):

Тогда выполняй хотя бы основные советы.
Я их обычно выделяю КАПСОМ,или жирным.
Отсебятину не делай,а что непонятно - спрашивай.


Хорошо, тогда буду переспрашивать, вдруг если не так понял.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Huyan писал(а):

В пяти проводах не сложно разобраться?


Было бы у меня всё как у людей.
Здесь всякое может быть, и не так как надо.
Постараюсь увидеть всё это. А не получится, так можете рукой махнуть в мою сторону и закрывать тему спокойно. Может не судьба вообще!
т808
Gribogmol писал(а):

А не получится, так можете рукой махнуть в мою сторону и закрывать тему спокойно. Может не судьба вообще!


Судьба в твоих руках!
Если сам не передумаешь и не устанешь разбираться,то и тема будет жить,и неисправности постепенно найдешь и устранишь.
На нашем форуме специалисты,которых многие автосервисы мечтали бы заполучить Good
В помощи они не откажут.
Gribogmol
Мне бы понять зачем всё это делать.
Может быть дело в АКБ. Купить новый и все проблемы прочь.
Зачем что-либо замерять? Там, сям. Ранее же работало.
Лысик
Gribogmol писал(а):

анее же работало.


а у меня вчера работалb фонари заднего хода,а сегодня не работают..но это не значит на 100%,что лампы перегорели! Smile
Gribogmol писал(а):

Мне бы понять зачем всё это делать.
Может быть дело в АКБ.


сделай замеры на его клеммах в режиме работы стартера!
Gribogmol писал(а):

Купить новый и все проблемы прочь.


возможно выкинуть 4000р в никуда..лучше их на более полезные вещи потратить.
Gribogmol
Лысик писал(а):

сделай замеры на его клеммах в режиме работы стартера!


Как сделать замеры в режиме работы стартера если ничего не работает? Автомобиль не заводится. Вот не понимаю я!
Опять же писал ранее, как ключ только не поворачивали, в любой ситуации мультиметр показывал 12,38. В любой, как ключ не поворачивай.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Я только запомнил, что можно замкнуть контакт на стартере отвёрткой и замерить.
т808
Gribogmol писал(а):

Как сделать замеры в режиме работы стартера если ничего не работает?


Ну я же написАл!!!
Замкнешь на тяговом реле две клеммы и стартер должен включиться даже если оторвать всю проводку в авто,не говоря уж о ключе в замке.
Gribogmol писал(а):

Я только запомнил, что можно замкнуть контакт на стартере отвёрткой и замерить.


Ну наконец-то!!! Good

А теперь СПАТЬ !!!
У тебя уже 03:20 утра! wwow
Gribogmol
Я про то и пишу.
Попробую на днях.
Мне просто с трудом верится, что это произойдёт, что стартер заработает.
т808
Gribogmol писал(а):

Мне просто с трудом верится, что это произойдёт, что стартер заработает.


Скорее всего он и НЕ заработает.
Важно выяснить по какой причине - потери в клеммах и кабелях ДО него,или дохлая АКБ.
Второе наиболее вероятно.
Это и скажет тестер.
-=Worm=-
по поводу провода из ЧЯ, это с дворниками наколхозили судя по виду, теперь должны на прямую без зажигания махать hehe
Gribogmol
-=Worm=- писал(а):

это с дворниками наколхозили судя по виду


Что значит без зажигания?
т808
Gribogmol писал(а):

Что значит без зажигания?


Значит не только не поворачивая ключ в замке зажигания,но даже совсем без ключа в замке.
-=Worm=- писал(а):

теперь должны напрямую без зажигания махать


Нет! nea
Gribogmol
Дворники работают нормально. Ну работали в прошлом году по крайней мере, нормально. Smile
т808
Gribogmol писал(а):

Дворники работают нормально.


Все правильно.С этой перемычкой они и будут нормально работать.
-=Worm=-
т808 писал(а):

Нет!


так их на аварийку пробросили, а она на прямки от акб.
т808
-=Worm=- писал(а):

так их на аварийку пробросили


Не на аварийку,а всего лишь обошли отгнивший Х11/10,причем приживили к ноге реле 49,работающему через тот же пред.
Кулибин был довольно грамотным. Good
Gribogmol подтвердил,что дворники работают штатно,
а включать без зажигания кнопку аварийки и дворники мало кому в голову придет. Smile
-=Worm=-
т808 писал(а):

Кулибин был довольно грамотным.


ещё бы в крышке отверстие проделал hehe
Gribogmol
Ну ладно, хватит вам. И так обидно.

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

Замкнул я контакт на стартере.
И...
Стартер крутит, и ещё как. Но не завёл автомобиль. Побоялся доломать. Раза четыре так замыкал, при этом замерял напряжение мультиметром при замыкании. С 12,38, оно падало до 10,42, но не постоянно. Оно прыгало.
т808
Gribogmol писал(а):

Замкнул я контакт на стартере. И... Стартер крутит, и ещё как.
С 12,38, оно падало до 10,42


Уже неплохо.По крайней мере АКБ и стартер живы.
А ведь ты хотел уже за новой батареей бежать?! Wink
Gribogmol писал(а):

И так обидно.


А что обидного?
Ты устраняешь жуткий колхоз предыдущего владельца,постепенно оживляя машинку. Good
Gribogmol писал(а):

Но не завёл автомобиль.


А ты и не заведешь,ведь кроме стартера все остальное обесточено.
Сам же пишешь,что даже приборка мертвая при повороте ключа.
Теперь нужно найти почему так.
Можно конечно тестером искать,но пробником,или простой лампочкой с двумя проводами к ней,проще и быстрее.
Gribogmol
т808 писал(а):

А что обидного?


Обидно что взял такую её...
Проблемную.

Да, меня радует устранять такой геморрой, на душе потом легче самому. Но не хотелось бы. И так всю жизнь и устраняю косяки других.
Кстати вот этот колхоз не предыдущего владельца, тот не особо то лез вглубь, до этого она была где-то на деревне, вот возможно там её и наградили такими наворотами.

т808 писал(а):

Можно конечно тестером искать,но пробником,или простой лампочкой с двумя проводами к ней,проще и быстрее.


А с чего начать например? Может сдохли предохранители какие-то?
т808
Gribogmol писал(а):

Обидно что взял такую её...
Проблемную.


Но ведь и цена соответствующая. Pardon
Gribogmol писал(а):

меня радует устранять такой геморрой, на душе потом легче самому.


С железом проще,а вот с твоими знаниями электрики тебе трудно придется.
Gribogmol писал(а):

Может сдохли предохранители какие-то?


Нет!
Gribogmol писал(а):

А с чего начать например?


Под нижним кожухом рулевой колонки есть 8-ми контактный разъем замка зажигания

Нужно определить какие по цветам,толщине и количеству провода в нем.
Смотреть нужно на ту колодку,которая идет из жгута авто,она в торце с дырками клемм "мама",
а не на ту,что от самого замка с штырьками клемм "папа".
Если на колодке есть и РОЗОВЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ толстые провода,то проверить есть ли на них напряжение (не разъединяя колодки) - один провод пробника или щуп тестера на массу кузова,а другой сначала к РОЗОВОМУ,затем к КОРИЧНЕВОМУ.
Gribogmol
Всем привет.

т808
Сделал всё перечисленное.
Тестер ничего не показал, всё по нулям.
Сам жгут укорочен уже наверное раза в три и заизолирован коряво, потому неудобно было к нему подлезть и сфотографировать нормально.

т808
Gribogmol писал(а):

Тестер ничего не показал, всё по нулям.


Мерил правильно?
Массу для тестера надежную взял?
Плюсовым щупом прежде чем замок проверять,коснулся например "плюса" в гнезде прикуривателя для проверки?
И вообще такие проверки удобнее не тестером делать,а пробником с лампочкой.
Gribogmol писал(а):

неудобно было к нему подлезть


Фишки разъемов не до конца между собой соединены!
Gribogmol
Возможно и неправильно. В первый раз же делал.
За массу взял порог, там есть зачищенный металл. Другой щуп приложил к контакту провода, как и понял, надеюсь правильно.
А сам замок я не прозвонил, там я и не знаю как и куда, просто разобрал его и окисел убрал с контактов и собрал.
Как лучше сделать пробник? Какая лампочка, какой провод и т. д.?

Фишки разъёмов не до конца на этом кадре, замерял я на хорошо сомкнутых.
т808
Gribogmol писал(а):

Фишки разъёмов не до конца на этом кадре, замерял я на хорошо сомкнутых.


Это для работы важно,а мерить можно даже на разъединенных.
Ты ведь щупал колодку,которая из жгута авто идет(с мамками),а не ту,которая от замка.
Gribogmol писал(а):

За массу взял порог, там есть зачищенный металл.


Ну если так,то масса должна была быть нормальной,а проще и удобнее было бы взять кусочек провода,зачищенного по концам и один его конец прищемить прикуривателем в гнезде.Вот тебе и масса.
Gribogmol писал(а):

Возможно и неправильно.


Ты хоть догадался перед измерением сам тестер проверить,померив им напряжение на клеммах АКБ ?
Gribogmol писал(а):

сам замок я не прозвонил, там я и не знаю как и куда, просто разобрал его и окисел убрал с контактов и собрал.


КОГО ты разобрал? Замок? wwow
Gribogmol писал(а):

Как лучше сделать пробник? Какая лампочка, какой провод и т. д.?


Провод любой изолированный,лампочка любая 12-ти или 24-х вольтовая не мощная.
Ну или просто купить такой пробник.Цена - дешевле пачки сигарет.
http://www.chipdip.ru/product/39d082/
Gribogmol
т808
Щупал ту которая из авто идёт.

т808 писал(а):

Ты хоть догадался перед измерением сам тестер проверить,померив им напряжение на клеммах АКБ ?



Да. Теперь это первое, что я делаю по приходу в гараж. Smile

т808 писал(а):

Замок?



Да. А что не так?
Уже думаю о том, что сделал это зря. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы