TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Хочу поднять вот такую тему.
Так как скоро буде начата сборка двигателя, ГБЦ уже распилена, распред вал 12.1 закуплен, встал вопрос о качественной сборки ГБЦ. Ну клапана возьму лёгкие, направляющие бронзовые, толкатель оставлю сток, отверстия для смазки в колодцах высверлю. А вот по пружинам есть вопросик: думаю поставить более жёсткие, вроде обычно делают пару "наружняя 2108, внутренняя 2101", продают всякие Про Спорт (честно не доверяю
), Шрики дорого очень. Вроде как с ино можно подобрать: без доработок встают с Форд Сиерра по моему, ещё от БМВ (не знаю вот только нужны доработки или нет).
В общем начинаем разговор)
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
TRD писал(а):распред вал 12.1
Нуждиновский который? х123ас Ездил с таким валом с комплектом пружин наружняя 2108, внутренняя 2101. Всё отлично у него ездило.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
diimm писал(а):TRD писал(а):распред вал 12.1
Нуждиновский который? х123ас Ездил с таким валом с комплектом пружин наружняя 2108, внутренняя 2101. Всё отлично у него ездило.
Да, пока нуждин. Но после планируется замена на более злой, так что думаю связки 2108/2101 не хватит уже.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
diimm
как же отлично то)) он же задефился вроде
как раз потому что клапана на оборотах висли с этими пружинами и валом)))
моё ИМХО - двойные шрики, б/у не так уж дорого стоят
можно и за 4000 найти
и запас без роспуска до 13мм подъёма есть
я в своё время новые брал за 10.000
и не жалею до сих пор
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
SOF писал(а):моё ИМХО - двойные шрики, б/у не так уж дорого стоят
можно и за 4000 найти supercool и запас без роспуска до 13мм подъёма есть Wink
Понятно.
А по ино пружинкам что скажете???
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
SOF писал(а):diimm
как же отлично то)) он же задефился вроде
как раз потому что клапана на оборотах висли с этими пружинами и валом)))
На сколько я помню, у он свапнул в Ростове мотор, дефа не было
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):На сколько я помню, у он свапнул в Ростове мотор, дефа не было
Дэф был до того. Всё правильно Соф говорит от зависания клапанов, но обороты были 8600, и самое главное -
пружины были излишне распущены, были просажены сёдла, и стояли нижние тарелки от классики, а нужно было делать что то одно, либо роспуск за счёт сёдел, либо за счёт тарелок. Я общался с более опытными людьми на счёт такого конфига - говорили что до 9000 вполне работает такая связка.
На данный момент, на мс08 я просадил сёдла, и поставил по 2 нижние тарелки от классики.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
х123ас мне что посоветуешь???
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
TRD писал(а):х123ас мне что посоветуешь???
если сажаешь сёдла - то селать как я сейчас, поставить по 2 тарелки от классики, если на подпятниках - то поставить одну тарелку . Крутить дальше 8000 и на 1.3 толку не было особого, это я когда мпсз откатывал, закрутил...
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сёдла не осаживаю, вал с подпятниками.
С тарелками понятно, а с пружинками что??? Или так же связка 2108/2101???
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
TRD писал(а):Или так же связка 2108/2101???
она самая
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
То есть на валу 12.1 с подпятниками и с обычными сёдлами, мне лучше всего взять пружины внутренние 2101, внешние 2108 и под низ подложить по две нижние тарелки от 2101???
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
TRD писал(а):мне лучше всего взять пружины внутренние 2101, внешние 2108 и под низ подложить по две нижние тарелки от 2101???
не подложить, а выкинуть родные нижние тарелки, а поставить по 2 классических
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
х123ас писал(а):не подложить, а выкинуть родные нижние тарелки, а поставить по 2 классических
Ну я это и имел ввиду
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
TRD
Кстати, есть 2 разные нижние тарелки от классики, одни плоские, а другие с наплывом.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
ST_13 писал(а):TRD
Кстати, есть 2 разные нижние тарелки от классики, одни плоские, а другие с наплывом.
Ээээ... И какие нужно брать???
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
которые плоские, они тонкие тонкие
Добавлено спустя 16 секунд:
завтра если в гараже буду зафотаю тебе
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
ST_13 писал(а):которые плоские, они тонкие тонкие
Ага, понял.
ST_13 писал(а):завтра если в гараже буду зафотаю тебе
Если не сложно, сделай тогда
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
У меня такая же конфига, башка пиленная, Облегченные клапана (сам облегчал), Бронзовые направляющие, вал 12.1, выпуск на 51 трубе полный, рес и волгофорсы, только вал, рес и форсы будут ставиться этой весной т.к. настройщика не мог найти
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Низ у тебя родной?
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
ST_13 писал(а):Низ у тебя родной?
Низа пока нет вообще, но будет не родной. Скорее всего 74.8/133.3/83
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ST_13 писал(а):У меня такая же конфига, башка пиленная, Облегченные клапана (сам облегчал), Бронзовые направляющие, вал 12.1, выпуск на 51 трубе полный, рес и волгофорсы, только вал, рес и форсы будут ставиться этой весной т.к. настройщика не мог найти
Ну да, похожи) Выпуск у меня тоже лежит уже. Но вот на инж мне ещё предстоит перейти)
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
При ремонте заметил на связке пружин 2108+2101 что они соприкасаются в некоторых местах достаточно интенсивно(заметные выработки в месте контактирования), видимо из-за плоской нижней тарелки.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас
Чот я запаметовал
Я, кстати, буду кататься на пружинах просторт
с роспущеными тарелками в -1,2 мм Сёдла не просажены.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
diimm писал(а):Я, кстати, буду кататься на пружинах просторт hehe
Честно, чёт не стоит на Проспорт)))
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
TRD писал(а):
diimm писал(а):
Я, кстати, буду кататься на пружинах просторт hehe
Честно, чёт не стоит на Проспорт)))
Брал вал как у Антохи, пружины тоже забрал "эти" вроде всё ездило
Хотя сам в жутких сомнениях
Ща фоты заепеню
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
diimm писал(а):Хотя сам в жутких сомнениях facepalm facepalm hehe
diimm писал(а):Ща фоты заепеню Smile
Ну давай)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы