При рзборке двигателя вскрылись все повреждения.
1) 2 шатуна погнуло конкретно -видно на глаз.
2) все поршня еле проворачиваются на пальцах.
3)все 4 поршня поцарапали стенки блока. ( Незначительно)
4)На всех шатунных и коренных вкладышах задиры(вода попала в двигатель с песочком). А вал как не странно целый.
Короче- заменили прокладкуг/б поршня с шатунами,кольца и вкладыши, машинка работает как и прежде.Работа заняла 8 часов с перекурамии. 500гр или 100у/е на зап части.
Теперь о том как избежать таких последствий.
Если попали в такую ситуацию не пытайтесь завестись с буксира- фильтр набрал воды и когда его тянули он заводил двигатель и вода из фильтра добила двигатель уж лучше вообще снять его и доехать до ближайшего сервиса.
Труба которая идет от фильтра слишком низко расположена лучше её снять . Такая же машина в тотже день в томже месте проехала и ничего кроме залитых звуковых сигналов но у неё небыло этой трубы
Кстати входное отверстие этой трубки намног меньше того что подсаединяется к корпусу воздушного фильтра.По моим наблюдениям после снятия этой трубки расход вроде стал меньше.
Некоторые советуют поставить гофру( вместо этой трубы )развернутой
вверх мне кажется этого делать нельзя так как малейшие брызги будут попадать туда а дальше в двигатель, своего рода накопитель влаги.
Учитесь на чужих ошибках. Удачи.
Игорь.