Страница 1 из 3
machsp
Вопрос в следующем,вот стал владельцем этого аппарата:)
До этого была Окушка.
Меня интересует,какие подводные камни есть у этого авто,в смысле чего бояться,каких кренов,заносов присущих этому авто?
Вот прочел статью про аэродинамику вазов...
http://www.drive2.ru/l/6246169/
и вывод ,что у 2110 самый большой Поворачивающий
момент Mz =571.Это больше чем у 10го семейства и 08-15!Чем это грозит на дороге?Вроде понял это = курсовая устойчивость.Я не шарю в этом,как это перевести на простой язык?Чего бояться на этом авто больше всего?Ну допустим не допускать резких поворотов или там не гонять зимой,так как с таким моментом его занос более вероятен.Объясните??Просто когда какой то параметр влияющий сильно на движение явно выделяется от всех вазов 2107-2115...то как то настораживает.Да и просто ожидать подляны от этого авто или оно не хуже той же 2115 или 09?У меня куча знакомых,так вот почему то кому не повезло улететь с трассы или перевернуться,были именно на 2110...странное совпадение...
Да,забыл добавить,колеса 13,стойки простые не супер-пупер,сзади спойлер есть(дает он хоть что то ,или скорее вреден для сложной дороги?),обвесов нет.
Спасибо
al08
Окушку легче перевернуть,чем 10-ку.Хотя люди умудряются и танки переворачивать.....Короче - все зависит от прокладки...между рулем и сидением....



-Viewer-
machsp писал(а):

Чего бояться на этом авто больше всего?


Покупать запчасти в первом попавшемся магазине и чинить в первом попавшемся автосервисе.

machsp писал(а):

Ну допустим не допускать резких поворотов или там не гонять зимой,так как с таким моментом его занос более вероятен.Объясните??


Не заморачивайся этой ерундой. Ехать надо в соответствии с дорожной обстановкой, тогда никаких самопроизвольных разворотов и полётов в кювет (как на соплярисе, например) не будет.

machsp писал(а):

У меня куча знакомых,так вот почему то кому не повезло улететь с трассы или перевернуться,были именно на 2110.


Смени круг знакомых. Такие до хорошего не доведут Smile.
machsp
да уж...фото потрясают..это же как надо умудриться..танк легко по машинам ездит,а бордюры для него как трава...

Насчет Оки,думаю соглашусь,она не так устойчива.Я на ней выше 80-90 и не ездил...Получается 10ка до 100кмч достаточно безопасна?Но вы забываете о зиме..у меня было ,когда окушку заносило,но не сильно,подруливал.А 10ку наверное легко закрутит...развернет?

Спасибо всем за ответы...
-Viewer-
machsp писал(а):

.А 10ку наверное легко закрутит...развернет?


Она длиньше Оки, поэтому к заносу менее склонна.
machsp
а мне казалось наоборот...когда сзади ж#@а большая(корма),то и занос сильнее...разве нет?Вес то ее больше-задней части,и если ее понесет уже не остановишь....,а на окушке чуть рулем дернул и она вернулась...
-Viewer-
machsp
Наступят холода - найди где нибудь подходящую большую площадку и поэкспериментируй на ней с разными вариантами заносов. Час покатушек даст в стопиццот раз больше, чем год чтения всяких разных отчётов и рассказов.
А покуда тепло и кругом асфальт, поищи и по-возможности приведи в порядок техническую часть, есть у меня опасения, что в:
machsp писал(а):

21102,8кл.,я5.1.1-i02,1999г


обязательно есть места, которые требуют к себе внимания.
1973qwert
machsp
Что курили. ROFL
Константин_EX
-Viewer- писал(а):

machsp

machsp писал(а):

21102,8кл.,я5.1.1-i02,1999г


обязательно есть места, которые требуют к себе внимания.



Good она может быть технически опасна и без всяких "моментов опрокидывания". Smile
All Exx64
machsp писал(а):

Вот прочел статью про аэродинамику вазов...


Статья из древнего номера журнала "Авторевю" - они тогда еще практическими вещами занимались...Указанные в статье моменты показывают только разность подъемных сил передней и задней оси (т.е. действуют в вертикальной плоскости поперек продольной оси автомобиля ну и там всякие там моменты инерции и т.д. и т.п.), вас что - подъемная сила в 254 Н (25 килограмм) смущает? По ссылке нет информации, но в оригинальной статье испытания вроде на 120 км/час проводили...На меньших скоростях видимо эти силы совсем малы...Лучше обращать внимание не на подобные статьи, а на техническую исправность автомобиля - хорошие и исправные амортизаторы и правильные углы установки колес дают больший вклад в устойчивость автомобиля на дороге!
О, нашел - и в оригинальной статье не говорят, на какой скорости они эти значения получили, может и 200 км/час... http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Ватыт
facepalm заморачиваться еще какими то моментами, вы чего?
al08
machsp писал(а):

да уж...фото потрясают..это же как надо умудриться..танк легко по машинам ездит,а бордюры для него как трава...
.

Открою секрет - эти танки упали с тралов при перевозке. ROFL
machsp
Про танки - догадался:)
Про исправность подвески и тормозов авто,само собой!Иначе какой смысл задавать эти вопросы...
Тут речь о сравнении с другими авто...в частности ваз 09-12-15,есть ли сильные минусы в поведении авто(2110),или разницы с той же 99ой или 12ой особо нет?Выскажитесь те,у кого были эти авто или ездил на них?
Про 100% исправность всех узлов,говорить невозможно...это требует кучи денег ,времени и сил...На вазах обязательно,где-то амор. подходит,где-то сайленты умирают помаленьку(речь не о совсем конечно разбитых),где-то колесо перетормаживает(неравномерность).Разве я не прав?
Да я про статью из журнала,как отправную точку(думаю они там не фигней занимались).Кстати скорость там была 144км.ч.(почти крейсерская для 2110=120км.ч) Вот http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm или ваша ссылка еще более интересная!
И меня напрягло и потрясло- Поворачивающий момент Мz (при угле поворота платформы 15°), Нм...у 2107=474 21099=514 2111=339 2112=499 2115=458(http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm) 2110=571 cry
Получается 2110 самая неустойчивая из всех вазов!Это не мои домыслы,это тесты...Спорить можно много о погоде,исправности авто,мастерстве...,но если изначально авто предрасположено к худшим показателям устойчивости=что авто улетит при неблагоприятной ситуации на 10-20% выше!Поправьте меня?
Кстати так и не услышал,что такое в переводе на простой язык Поворачивающий момент Мz?Кое где прочел,что это по вертикалке устойчивость=курсовая устойчивость...
TRAКTOR
Автор, не заморачивайся такой фигней. Ты этот момент Всеравно не почувствуешь.
У меня была 9ка,сейчас сарай 2111.
Разница в рулежке в пользу 9ки ИМХО.
Но за сарай больше багажник, печка лучше, да и покомфортнее немного.
machsp
Traktor,спасибо!!!
Вы уже точнее сказали,что я не почувствую разницу!Это хотя бы обнадеживает.
-Viewer-
machsp писал(а):

Тут речь о сравнении с другими авто...в частности ваз 09-12-15,есть ли сильные минусы в поведении авто(2110),или разницы с той же 99ой или 12ой особо нет?Выскажитесь те,у кого были эти авто или ездил на них?


Между 21099, 2112 и 2110 на заводской подвеске по управляемости разницы нет. Во всяком случае такой, которую можно оследить не самым точным прибором типа "жoпометр".

machsp писал(а):

Про 100% исправность всех узлов,говорить невозможно... <...> Разве я не прав?


Неправ. Если хочешь ездить без приключений, машину надо содержать в исправном виде. Вся ходовка полностью + тормоза обойдётся где-то в 20 тыр.

machsp писал(а):

Это не мои домыслы,это тесты


Это бредятина, а не тесты. Выдумки проплаченного журналамерского моска.

machsp писал(а):

что такое в переводе на простой язык Поворачивающий момент Мz?


Это количество денежной массы М (mass), которую получил журнализд z (zhurnalizd) за написание ахинеи.
machsp
snow02rus
machsp
Десятка действительно более склонна к заносу и развороту особенно на льду, поэтому не надо щёлкать клювом за рулём. Wink

Причина этому в более слабой конструкции передней подвески нежели на калине и самаре (стаканы не приварены к моторному щиту и поэтому "плавают", особенно на усталых подгнивших машинах), поэтому для десятки очень желательны растяжки (верхняя, нижняя) и усилитель щита передка. Ну а ещё с треуголками и полиуретане в подвеске, матрёшка становится вполне предсказуемой и послушной на дороге.
machsp
snow02rus,вы подтвердили мои опасения!Как раз высказали мои мысли...занос на льду-разворот.У меня как раз авто старое очень+нет растяжек...
snow02rus
machsp писал(а):

...занос на льду-разворот...


Вот пример: просто ехал по бровке ледяной колеи, для нормальной машины это ничем не грозит а десятку (98 год, сгнившая) беспричинно развернуло при равномерном прямолинейном движении (колёса зимние, шипованые).
http://www.youtube.com/watch?v=qd25JQfc1hc
v258
по сравнению с окой десятка суперустойчива Smile

кстати, перед одиннадцаткой у меня был старенький гольф, сравнивал с ним - таки одиннадцатка за счет более длинной базы идет ровно там, где гольфа уже начинало колбасить (кстати, с подвеской на гольфе как раз таки все было в идеале). За прошедшие 3 зимы меня занесло только разок на практически зеркальном льду на липучке. А так, даже если начинает скользить - на прямом руле скользит ровно. Ну как-то так

ЗЫ: по сравнению с зубильной серией десятка, конечно, слегка проигрывает
machsp
да...видео про разворот старой 98г десятки впечатлило!ДАЖЕ ОЧЕНЬ!Ехал то еле еле..,а так крутануло!Представил ,что будет если бы она шла хотя бы 60-80 по трассе и такое,ужассс!
А вы писали(авторы),что все нормально,не волнуйся...Хотя мы же не знаем состояния этой машины 98г,может она не только гнилая но и подвеске хана и тормоза сбоят...
TRAКTOR
machsp
Млин, тебя послушать-ак вообще за руль десяток лучше не садиться.
Боишься ездить на матрешках-купи зубило.
Тебе еще раз говорю. Не загоняйся такой фигней.
150 врядли летать будешь.
Следи за авто и все будет ОК
v258
machsp писал(а):

А вы писали(авторы),что все нормально,не волнуйся...


У нас нормально, как будет у тебя - зависит только от тебя самого
machsp
Убедили!10ка хорошая машина,не хуже других!Я по крайней мере очень хочу в это верить!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы