machsp
1. Машина должна стоять в горизонте.
2. Колдун должен быть настроен
3. Свет фар должен быть настроен.
Это вне зависимости от усталости пружин и других элементов подвески.
Как этого добиться - решать тебе.
Максимального комфорта и управляемости ты можешь добиться при работающих элементах подвески, при полном её ходе. Т.е. в данном случае, домикам и проставкам, как и пилению пружин, в подвеске - не место.
Чтобы машина управлялась нужно лично проверить каждый сайлент, каждый болтик на предмет усталости и люфтов.
Поставить свежие пружины и подобранные под эти пружины и твои задачи амортизаторы.
Если у тебя требования более жёсткие - тогда диски, резина, распорки, растяжки, подрамник и т.д.
Стоимость более-менее серьёзной подвески идёт где-то от 50 000. Это когда и по асфальту идёт, и хреновой дороги не чувствуется и можно иногда пошкодить и словить ямку с треть колеса или вообще все 4 колеса от земли оторвать.