Страница 1 из 3
coup16v
Приобрёл всё таки сканер-тестер, наконец, ну и, естественно, сделал диагностику Pardon . И вот какие параметры вызывают вопросы.
АЦП ДМРВ - 1,010-1,020, В; МРВ на ХХ - 10-11 кг/ч. ДМРВ потихоньку уходит на покой? Или стоит померить АЦП на контактах мультиметром?
РХХ - 40-41 шаг - Не многовато ли на ХХ?
ХХ - 760-800 об/мин - Не маловато ли?
Всем буду признателен за ответы Smile
ksv71
coup16v писал(а):

ДМРВ потихоньку уходит на покой?


с чегой то, он до 1.04 вполне себе так живет нормально, воздух в принципе норма
coup16v писал(а):

АЦП ДМРВ - 1,010-1,020


я ттак понимаю это на заглушенном, при вкл зажигании
coup16v писал(а):

ХХ - 760-800 об/мин - Не маловато ли?


немного ниже, но не критично
coup16v
ksv71 писал(а):

coup16v писал(а):

АЦП ДМРВ - 1,010-1,020


я ттак понимаю это на заглушенном, при вкл зажигании


Да, на заглушенном естественно..
ladaAura
у меня 1,01В показывает, а воздуха 11кг на хх, температура двига 89. у кого как. Расход заметно возрос, да и тупее стала после 3000об.
NAUexx
coup16v
Да вроде нормально всё. Претензии к работе движки то есть?
Единственное чего, как мне кажется, так это АЦП ДМРВ 1,02 - это хоть и рабочий, но уже потолок (должно быть максимум 1,016). Но это может быть и из-за масс. Попробовать протянуть в бороде массу кронштейна ЭБУ, да и на движку с аккума не помешает проверить, а то так и дополнительную кинуть. Если дело в массах, то напруга должна упасть.
coup16v
NAUexx писал(а):

coup16v
Да вроде нормально всё. Претензии к работе движки то есть?

Особых нет, единственное, что динамика чуть похуже стала, и то субъективно...И бенза вроде как кушать чуть больше стала Pardon
NAUexx
coup16v писал(а):

Особых нет, единственное, что динамика чуть похуже стала, и то субъективно...И бенза вроде как кушать чуть больше стала


Вообще то, это и есть признаки начала "гибели" ДМРВ... Pardon
Для проверки - на массы! Smile
А уж потом выводы делать, если не поможет.
coup16v
И всё таки, почему такой большой шаг РХХ? По букварю - 24+-10 должен быть..., т.е максимум 34 шага
Ходок
NAUexx писал(а):

Единственное чего, как мне кажется, так это АЦП ДМРВ 1,02 - это хоть и рабочий, но уже потолок


Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02 Unknown
NAUexx
Так может всё по томуже... ЭБУ пытается скомпенсировать виртуальный лишний воздух, который показывает загибающийся ДМРВ.
Ходок
NAUexx
Путем увеличения дырки для воздуха компенсирует?
NAUexx
Ходок писал(а):

Путем увеличения дырки для воздуха компенсирует?


Вместе с "увеличением дырки для воздуха" увеличивается время впрыска... Wink
Ходок
NAUexx писал(а):

Вместе с "увеличением дырки для воздуха" увеличивается время впрыска...


Не уловлю связи. При всем при этом
coup16v писал(а):

ХХ - 760-800 об/мин


И времени впрыска в первом посте не было.
Рассуждаем логически, имеем виртуальный подсос, контроллер должен уменьшить количество шагов РХХ, а вместо этого он их увеличивает и соответственно увеличивается количество проходящего воздуха (не виртуального). Не логичная компенсация какая то получается, а вот забитость ДУ он вполне может так компенсировать.
NAUexx
ХодокGood
Да я, вобщем то, и не настаивал... Но, в данном случае протянуть массы проще, для начала. А уж потом кадаться чистить ДУ, а может и сам РХХ менять.
Kogor
" Виртуальный подсос " изза ДМРВ при рабочей лямбде будет компенсироваться коэффициэнтом коррекции времени впрыска по ДК (коэфф FR ). У меня сейчас АЦП ДМРВ 1.02 и коэфф.коррекции времени впрыска 0.85. Мне так кажется. Собираюсь перетряхнуть обжимку масс возле ЭБУ.
Когда смотриш шаги РХХ из электрики все выключено? Печка, подогревы, габариты. Любая нагрузка на гену увеличивает шаги РХХ.
SAuto
Ходок писал(а):

Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02


ИМХО брак или еще чего с проводкой, так как у меня на новом прям эталон 0,986В(или 0,996В, но точно не более), на старом было длительное время держалось 1,016В, и нынче зимой стало 1,035В при этом МРВ был 9,5кг/ч, после чего заменил и МРВ стал 8,4кг/ч.
ДМРВ диагностируется еще таким образом, смотриться МРВ который в принципе знают какой он должен быть и Цикловой расход воздуха который на 1,6 16V должен составлять на ХХ не более 95мг/т

Вот тут можно примерно почитать по косвенной диагностике ДМРВ http://aes.at.ua/publ/22-1-0-18 А так то осцил в руки и все должно стать ясно, так что приобретенного сканера-тестера не достаточно. Wink

Прошивка сток? У меня шаги РХХ 36-38 шагов обороты ХХ 840-860 прошивка не сток.
Ходок
SAuto
Это замер тестером? Если да, то не интересно совсем, более показательно, что сам ЭБУ видит. Ну а если нет, то поздравляю, мне таких не попадалось.
coup16v
Вообщем, посмотрел ещё раз АЦП ДМРВ на холодном двигателе..- 1,005-1,010, В. Почему показания разнятся на холодном и прогретом двигателе? И как правильно измерять на холодную или на прегретом до рабочей температуры? Pardon
SAuto
Ходок
Нет, не тестером а при диагностике такие показания проги.
coup16v
Смотреть АЦП покоя нужно на холодную, почему не на горячую и почему есть разница х.з., но читал где то что имено АЦП покоя ДМРВ смотрят на холодном двиге. В идеале, отцепляешь ДМРВ от гофры и корпуса, одеваешь с обеих сторон крышки-заглушки и смотришь АЦП покоя. Да это особо ни чего не даст, нужна хотябы совокупность параметров выходящих за норму что бы забраковать ДМРВ.

Последний раз редактировалось: SAuto (04 Апреля 2012 21:43), всего редактировалось 1 раз
Павел71
Присоединяюсь к вопросу,на холодную с утра меряю 0,098 после езды 1,170 это он у меня уже умер?и ещё просмотрел маркировку у меня последние цыфры 816,а не 116,на форуме не видел такой маркировки.
NAUexx
Павел71 писал(а):

Присоединяюсь к вопросу,на холодную с утра меряю 0,098 после езды 1,170 это он у меня уже умер?и ещё просмотрел маркировку у меня последние цыфры 816,а не 116,на форуме не видел такой маркировки.


Скорей всего меряете как-то не так. Что-то уж цифры чудЫе: 0,098.
Должно быть 0,996 или 1,016.
PS: 816 - это код страны производителя (Германия); 599 - Россия.
Чтоб увидеть маркировку датчика, его надо снять, или зеркалом, т.к. она снизу, длинный ряд цифр, последние три из которых и будут искомыми (116, или 037, или 004).
NAUexx
SAuto писал(а):

Смотреть АЦП покоя нужно на холодную, почему не на горячую и почему есть разница х.з.


Может потому, что измерение расхода происходит путём охлаждения терморезистора потоком воздуха и соответственно, степень этого охлаждения при различной температуре воздуха разная... Но, имхо, это всё лабуда, т.к. тогда бы пришлось выпускать датчики в разных климатических исполнениях. В 116 датчиках стоит датчик температуры воздуха, возможно в проге и есть учёт "дрейфа" АЦП ДМРВ в зависимости от температуры, а вот в 037 такого датчика нет. Тем не менее, у меня АЦП не гуляет от температуры... nea
Дурацкая идея - АЦП "гуляет" всё из-за тех же масс, которые имеют сопротивление и которое меняется от температуры.
coup16v
Воопщем... все параметры оказались вроде как в пределах нормы, и воздух и шаги РХХ Pardon У меня оказывается ЭБУ M73, а у него немного другие типовые параметры...ДМРВ тоже ещё живой, похоже. Будет потеплее ещё массы проревизирую на всякий.
Gennadiy K
coup16v писал(а):

У меня оказывается ЭБУ M73

Поздравляю с открытием. Smile
Нормальные у тебя параметры, УОЗ ещё посмотри, он тоже на М73 ниже обычных значений должен быть.
Павел71
Да дествительно лишний нолик поставил,правильно 0.98
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы