Termik
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Ситуация следующая.
Иду по трассе километров 120 в час... И вдруг обращаю внимание на то, что двигатель непозволительно разогрелся. Остановился, открыл капот и вижу, что в шланге, который идет к расширительному бачку ... воздушная пробка ! (шланг прозрачный). Тосол, соттвественно, выдавило в бачок. Перелил тосол из бачка в горловину радиатора, удалил пробку, поехал. Ситуация повторяется километров через 50. И так постоянно. Тосол из системы не уходит, а пробка образуется. Это началось примерно после того, как поменял кран отопителя салона.
Вот и вопрос: откуда образуется воздух ? Я могу допустить, что воздух остался в печке после замены крана, однако почему постоянно так МНОГО выходит в радиатор ? Пытался прокачать (сжиманием/разжиманием трубок). Вроде прокачивается, а через некотрое время - все по новой. Может, ОЖ пенится ? Или помпа подсасывает воздух ? Но тогда тосол должен уходить...
Короче, любые идеи приветствуются...
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Тосол может быть разбодяженный водой.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Да забей - это нормально. У меня тоже все время в этом шланге воздушная пробка, и на копейке была и у знакомых она есть и ничего страшного.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Вроде так и должно быть, пробка там это нормальное явление. А перегревается из-за загажености системы, либо тосол г@$но, может просто уровень немного пополнить, посмотреть как карсон крутится...
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
думаю, вся фигня из-за засоренности системы. в пробках не закипаешь? думаю, надо прочистить снаружи и внутри радиатор или если он ветхий заменить. у меня на двух классиках такие симптомы были, исчезли после замены радиатора. Удачи!
Termik
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Да в том то и дело, что в пробках все нормально, вентилятор крутится, температура ОЖ чуть выше 90 (по показаниям прибора).
Пробка начинает катастрофически расти при больших оборотах (~4000). И, соотвественно, уровень ОЖ в радиаторе уменьшается (в бачке увеличивается). Вот тогда и движок греться начинает.
Вот и непонятно, в чем дело...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Termik писал(а):Да в том то и дело, что в пробках все нормально, вентилятор крутится, температура ОЖ чуть выше 90 (по показаниям прибора).
Пробка начинает катастрофически расти при больших оборотах (~4000). И, соотвественно, уровень ОЖ в радиаторе уменьшается (в бачке увеличивается). Вот тогда и движок греться начинает.
Вот и непонятно, в чем дело...
Попробуй систему промой. Добавки для промытия тоже можешь использовать.
А где ты нашел прозрачный шланг между мотором и радиатором?
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
А может, кстати, прокладка головы прогореть. При небольщом прогаре
газы прут в систему охлаждения при высоких оборотах двигателя, от того и темепература и давление в системе. Судя по симптомам пока это не критично, но если прогар увеличится, то закипит в момент и вентилятор не поможет. А тосол в отличие от антифриза не выгорает и не темнеет при прогаре.
А если ездишь на 80м бензине, и на 2 прокладках, то это еще более вероятно
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
а пробка радиатора нормальная.давление держит?
Termik
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Но ведь, насколько я понимаю, если прогорела прокладка головы, то тосол должен в масло попадать ? А этого не заметно... Масло как масло...
А как пробку радиатора проверить ?
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Termik писал(а):Но ведь, насколько я понимаю, если прогорела прокладка головы, то тосол должен в масло попадать ? А этого не заметно... Масло как масло...
Неправда твоя, не всегда так бывает
Termik
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
А как тогда можно узнать со 100%-ой вероятностью ?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Да брось ты. Ничего не прогорело, просто не герметичная система и все. Где-то трещинка или не плотно патрубки насажены. Да, желательно прочистить оную бы...
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
когда пробку снимаешь должно немного воздух шипнуть .только на холодном.
или поменяй на новую
Termik
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Большое спасибо всем за ответы. Оказалось - действительно, крышка горловины радиатора. Поменял крышку, долил ОЖ - и все в порядке !
Еще раз, спасибо за помощь...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы