Страница 1 из 1
Владимир Аркадьевич
У меня ВАЗ 20047i. Пробег 10500 км. Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?
leon1180
прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации facepalm
Владимир Аркадьевич
leon1180 писал(а):

прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации facepalm

И как это сделать и где искать?
O150rus
Владимир Аркадьевич писал(а):

Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?


Перебор слишком, такой расход для карб. Нивы по городу
leon1180
Владимир Аркадьевич писал(а):

leon1180 писал(а):

прошивку надо смотреть.. Есть экономичные. Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации facepalm

И как это сделать и где искать?


у вас в городе нет инжекторщиков, которые могут перешить мозги?
d.dmitry
Владимир Аркадьевич писал(а):

У меня ВАЗ 20047i. Пробег 10500 км. Расход топлива по городу 13-14 литров на 100 км. Нормально ли это с учетом частого прогрева и пробок?

Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.
АРКАША
leon1180 писал(а):

Главная беда классиковского инжа- отсудствие датчика детонации



И коим образом отсутствие ДД влияет на расход Pardon

leon1180 писал(а):

прошивку надо смотреть.



Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .
Прошивка не волшебная палочка для лечения прочих неисправностей .
Владимир Аркадьевич
АРКАША писал(а):

Сначала надо смотреть стиль вождения , ходовую , движок , компоненты ЭСУД ... а уж потом шить .


Соглашусь, пожалуй. Пробег еще очень мал и возможно, что машина еще не "побежала" Сейчас стараюсь больше использовать накат и слежу за "эконом". Хочу, кстати, бортовой компьютер поставить....

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

d.dmitry писал(а):

Нормально, так прошивка настроена с завода. На карбюраторных они ездят на бедных смесях и настройка уоз трамблёром, у инжа не так.


По трассе при скоростях от 85 до 110 расход снижается практически в двое. Надо чаще ездить за город..... Smile
D_K_
Цитата:

использовать накат

На инжекторах не катятся на нейтралке. Надо отпускать педаль газа и катиться на включенной передаче. Когда так делаешь то топливо не подается и не расходуется.
В городе расход зависит и от правильности переключения передач. Если не успев тронуться побыстрее пытаться переходить на 4-ю, а на 50км-ч подтыкать уже и 5-ю мотивируя тем что якобы обороты двигателя меньше - значит экономичнее - само собой расход будет выше.
Владимир Аркадьевич
D_K_ писал(а):

На инжекторах не катятся на нейтралке. Надо отпускать педаль газа и катиться на включенной передаче. Когда так делаешь то топливо не подается и не расходуется.
В городе расход зависит и от правильности переключения передач. Если не успев тронуться побыстрее пытаться переходить на 4-ю, а на 50км-ч подтыкать уже и 5-ю мотивируя тем что якобы обороты двигателя меньше - значит экономичнее - само собой расход будет выше.


Век живи и век учись. Буду катиться на передаче. Спасибо. Pardon
АРКАША
Владимир Аркадьевич писал(а):

Буду катиться на передаче. Спасибо.



Аха ... и получим принудительный холостой ход с отключением форсунок .
Топливо конечно не расходуется , но и выбег сокращается в разы , по тому как тормозим движком ... в итоге меняем шило на мыло .
В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .
Да же на трассе накатом много не сэкономить , по тому как после опять переходить в разгон .
Ровный газ , без резких ускорений/торможений без особой надобности . Обороты 3 - 3,5 тыщи .
Ну и конечно не насиловать двиг вытягивая на пятой где нужно ехать на четвёртой и т.д (смотри пункт выше) .
Владимир Аркадьевич
АРКАША писал(а):

В городком цикле не когда , да и не разумно дёргать сцепление и коробку ради пары метров в накат .


У меня в городе с его постоянными подъемами и спусками пара метров переходит как правило в пару-тройку сотен метров... Тяжело мне работать над своей манерой вождения вырабатываемой с 1979 года. Инжектор у меня первый. Придется все таки как то подстраиваться..... Опыт, это способность не только тупо на автомате делать то к чему привык, но и способность к быстрому обучению будем надеяться.
АРКАША
Владимир Аркадьевич
По городу однозначно расход будет больше чем на трассе , каков бы не был стиль вождения , да же самый экономичный .

Норма расхода на (100км) как правило рассчитывается для полностью исправного автомобиля при ...
... движении по горизонтальному участку на ровном сухом твёрдом покрытии (асфальт , бетон)
... температуре окружающего воздуха + 20 / 22 градуса (лето)
... двигателе прогретом до рабочей температуры
... скорости движения 90 км/ч на прямой передаче .

Для города эти условия не реальны nea
Добавить сюда старт/стоповый режим , кроткие поездки при которых двиг не успевает прогреться до нормы , толкание в пробках и т.д

P.S. А те кто по городу укладывается в расчётный расход , тем паче умудряются экономить ... по меньшей мере сказочники Pardon
Владимир Аркадьевич
Ну, вот... Заправил 20 литров 92-го и проехал 180 км, т.е. расход составил 11,1л/100км. Это, я считаю, нормально для городского цикла.
АРКАША
Владимир Аркадьевич писал(а):

Это, я считаю, нормально для городского цикла.



Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы