Все правильно сказал
Shura_with_KINEF, но так предохранителей не напасешся или допалиш то что воняло. Лучше отключить все ипотом по очереди подключая смотреть. А вообще сначала лучше тестером сняв лампочку того же габарита взять и померят на короткое (без напряжения конечно). Сразу можно будет или исключить или найти.
- Реле К1 вытащи из черного ящика и в самом черном ящике контакты звякнуть на премет КЗ.
- Cама релюха внутри может быть с коротким. У нее ж контакт обмотки на земле, а плюс силовой на контактах, т.е. попробовать звякнуть силовой + с - обмотки.
Потому как мерять напряжение при КЗ, можно и до искаться. Провод мог или перетереться или вылезти из колодки и кузова касается.
Деревянный метод: включаеш, наблюдаеш короткое и пальчиками пробуеш температуру релюх и проводов, вот где тепленькое там и КЗ - НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ МЕТОД !!!
Тут конечно если в электричестве не силен, то лучше к электрику поехать. Потому как выкручивание/вкручивание лампочек не поможет.
А пальцы мог бы и не обжигать, раз уж предохранитель начал гореть после того как включил габариты то можно было их просто отключить и предохранитель остынет.
Кстати, выкинь этот предохранитель - говняный, не защищает. И второе проверить потом реле К1 после устранения неисправности, частенько после короткого релюхи "залипают" или у них получается херовый контакт и она будет греться, что тоже не есть хорошо.
Удачи.