Страница 1 из 1
vaz21103
Привет всем!!!! Вчера чють не загорелся!!!!! ОБАЛДЕТЬ!!! История такая: вечером сажусь в машину включаю габариты, а подсветка приборки и левые габариты не горят!!! Полез к предохранителям, F1 сгоревший, вставляю новый, включаю, приборка с габаритами еле-еле горят маршрутник показывает 7,8 Вольт, затем чувствую запах палёной пластмассы, открываю блок с предохранителями а там этот F1 уже почти горит, еле выдернул, все пальцы пообжигал!!! В мурзилке по этому поводу ни слова!!! ГДЕ КОПАТЬ???
Shura_with_KINEF
Для начала, открути блок реле-предохранителей, вместо предохранителя воткни на проводах лампочку 21 (повороты, стоп) , а лучше 55 Ватт (ближний). поочереди вытаскивай раземы из блока, отвечающие за приборную панель, моторный отсек, задок. Перврначально при включении габаритов лампа будет гореть практически в полный накал, раз коротыш есть. если при вытаскивании разьема, одного из перечисленных выше, лампа потухнет, значит коротыш именно в этом участке отключенной цепи, круг поиска сужен. Далее "копать" именно там.
По опыту могу сказать, что самый частый коротыш в этой цепи - панель приборов, в месте подсоединения плоского кабеля подсветки приборов к печатной плате (два саморезика).

Удачи в поисках!
DEN_103
Все правильно сказал Shura_with_KINEF, но так предохранителей не напасешся или допалиш то что воняло. Лучше отключить все ипотом по очереди подключая смотреть. А вообще сначала лучше тестером сняв лампочку того же габарита взять и померят на короткое (без напряжения конечно). Сразу можно будет или исключить или найти.
- Реле К1 вытащи из черного ящика и в самом черном ящике контакты звякнуть на премет КЗ.
- Cама релюха внутри может быть с коротким. У нее ж контакт обмотки на земле, а плюс силовой на контактах, т.е. попробовать звякнуть силовой + с - обмотки.
Потому как мерять напряжение при КЗ, можно и до искаться. Провод мог или перетереться или вылезти из колодки и кузова касается.

Деревянный метод: включаеш, наблюдаеш короткое и пальчиками пробуеш температуру релюх и проводов, вот где тепленькое там и КЗ - НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ МЕТОД !!!

Тут конечно если в электричестве не силен, то лучше к электрику поехать. Потому как выкручивание/вкручивание лампочек не поможет.

А пальцы мог бы и не обжигать, раз уж предохранитель начал гореть после того как включил габариты то можно было их просто отключить и предохранитель остынет.
Кстати, выкинь этот предохранитель - говняный, не защищает. И второе проверить потом реле К1 после устранения неисправности, частенько после короткого релюхи "залипают" или у них получается херовый контакт и она будет греться, что тоже не есть хорошо.

Удачи.
vaz21103
И ещё в одной теме набрел на то, что ставили в сервисе подкрылки и пробили какой-то жгут проводов и появились симптомы как у меня, тамже ему и всё исправили!!! Эта дрянь у меня появилась какраз после того как мне в воскресенье их прилепили, я думаю что мне тоже его пробили, только что за жгут и как его найти???
Shura_with_KINEF
DEN_103 писал(а):

Все правильно сказал Shura_with_KINEF, но так предохранителей не напасешся или допалиш то что воняло. Лучше отключить все ипотом по очереди подключая смотреть. А вообще сначала лучше тестером сняв лампочку того же габарита взять и померят на короткое (без напряжения конечно). Сразу можно будет или исключить или найти.
- Реле К1 вытащи из черного ящика и в самом черном ящике контакты звякнуть на премет КЗ.
- Cама релюха внутри может быть с коротким. У нее ж контакт обмотки на земле, а плюс силовой на контактах, т.е. попробовать звякнуть силовой + с - обмотки.
Потому как мерять напряжение при КЗ, можно и до искаться. Провод мог или перетереться или вылезти из колодки и кузова касается.

Деревянный метод: включаеш, наблюдаеш короткое и пальчиками пробуеш температуру релюх и проводов, вот где тепленькое там и КЗ - НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ МЕТОД !!!

Тут конечно если в электричестве не силен, то лучше к электрику поехать. Потому как выкручивание/вкручивание лампочек не поможет.

А пальцы мог бы и не обжигать, раз уж предохранитель начал гореть после того как включил габариты то можно было их просто отключить и предохранитель остынет.
Кстати, выкинь этот предохранитель - говняный, не защищает. И второе проверить потом реле К1 после устранения неисправности, частенько после короткого релюхи "залипают" или у них получается херовый контакт и она будет греться, что тоже не есть хорошо.

Удачи.



Дорогой DEN_103, внимательно читай мой пост, я предлагал вместо предохранителя вставить мощную лампочку, а не жечь предохранители.
Искать к.з. тестером не реально, т.к. сопротивление цепей наружного освещения меньше 1 Ома, для этого нужен милиОмметр.
На счет "выкинь этот предохранитель - говняный", оставляю без комментариев. В ЗР была статья по тестированию предохранителей, надо просто не ставить самопал.
DEN_103
Уважаемый Shura_with_KINEF прав конечно, чё то я пропустил про лампочку, но в данном случае если так просаживается напруга, то тестером определить что плюсовой контакт ламп габаритов сидит на корпусе думаю можно будет. А при лампочке в разъеме думается проводка все равно будет пованивать и в жгуте попалит рядом идущие провода, вот тогда ваще весело будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы