Страница 1 из 1
LAVik
Народ короче такая проблема- нет за рядки
как узнал- с каждым разом тачка все хуже заводится
в чем прикол- при снятом ремне генератора лампа отсутствия зарядки не горит wwow Pardon
после протяжки клем на генераторе заряд появился (с каждым разом заводится все лучше)
вопрос почему ЛАМПА НЕ ГОРИТ!!!!??? facepalm
Gennadiy K
LAVik писал(а):

вопрос почему ЛАМПА НЕ ГОРИТ!!!!?

Там светодиод, зашунтированный резисторами.
Проверь вот как - включи зажигание, сдёрни с генератора плоский разъём и замкни его на массу - если лампа АКБ не загорится, то возможно плюс не приходит в приборку, а может провод где то оборван...
Предохранитель F19 цел?
CCCER
LAVik
у меня с одним РН лампа горит, а с другим нет. Зарядка идет на обоих регуляторах. Так что может быть дело в РН.
ortodox
LAVik писал(а):

при снятом ремне генератора лампа отсутствия зарядки не гори


А при включении зажигания тоже не горит?
LAVik
нет не горит. и при тесте приборки(при нажатой кнопке сброса суточного пробега вкл. зажигание) тоже Pardon .
хотиш сказать что диод умер
ortodox
LAVik писал(а):

нет не горит. и при тесте приборки(при нажатой кнопке сброса суточного пробега вкл. зажигание) тоже .
хотиш сказать что диод умер


Сними провод Д с генератора и прикоснись им к массе при включеном зажигании. Если лампа будет гореть- значит неисправен РН. Если не будет - проверять лампу и диод в приборке.
LAVik
понял .
спс за совет попробую
завтра отпишу че получилось
LAVik
нифига не горит!!!!! че делать?
Gennadiy K
LAVik писал(а):

нифига не горит!!!!! че делать?

Надо проверить всю цепь от монтажного блока через лампу в приборке до генератора.
В монтажном блоке плюс берётся с преда F19, дальше проверяем последовательно:
- разъём Ш4-17 (оранжевый провод).
- пин 21 разъёма приборки
- светодиод "АКБ" в приборке
- пин 32 разъёма приборки (коричнево-белый провод)
- 12 контактный разъём в полости монтажного блока (контакт 11)
- коричнево-белый провод к клемме D генератора.
5703
LAVik писал(а):

Народ короче такая проблема- нет за рядки
как узнал- с каждым разом тачка все хуже заводится
в чем прикол- при снятом ремне генератора лампа отсутствия зарядки не горит wwow Pardon
после протяжки клем на генераторе заряд появился (с каждым разом заводится все лучше)
вопрос почему ЛАМПА НЕ ГОРИТ!!!!??? facepalm



потому что сгорела! Поставь новую
Vermilion
блин так приборку снять четыре шурупа, две клемы, вытащить, перевернуть и поменять местами лампа с другой которая горит, подключить клемы, включить зажигание и смотреть горит ли лампа...
5 минут дел то...


если не горит проверь тестером поступает ли напряжение на нее, в клеме к приборке... выше написали....

а вообще перед этим следует посмотреть предохранитель...
LAVik
европанель у меня с диодом в место лампы Razz . сделал, терь горит:nea(местами поменял с износом колодок), но проблема осталась. ток утечки меряли все в пределах разумного. ГДЕ ЕСЧО КОПАТЬ! facepalm
Gennadiy K
LAVik писал(а):

ГДЕ ЕСЧО КОПАТЬ

Если нет зарядки, то надо копать в генераторе - плюсовая клемма, диодный мост, щётки, регулятор напряжения.
Ну тут нужен будет измерительный прибор для контроля напряжения, иначе придётся тыкать пальцем в небо.
Ну и понимание процесса, куда ж без этого.
LAVik
проблему нашли - дикий саморазряд акб. И ДЕЛОВ то...
всем спс за участие
DAVID 2110
товарищ перекинул на 2112 европанель.
появилась проблема с индикатором заряда, а именно не возбуждается генератор пока не газанешь до 3тыс оборотов.

куда копать?
1vova
Копать в сторону хотя бы этой темы : http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272249
В этой теме описание работы генератора: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=2150
Нужно обеспечить оптимальный начальный ток возбуждения для рн генератора
LAVik
Мля опять..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы