Вентилятор срабатывает, при температуре, судя по приборам при 106-108 градусов
Вот этот, толстый шланг, мягкий, спокойно сдавливается(на заведенную)
Была у отца, правда хонда, но думаю принцип один, так вот вроде как там было давление, и его просто так не сдавишь.
ездить все время на подсосе надоело
нашел кому верить
он и должен сдавливаться!
она наверно и ест сейчас больше,да?
Ок крышку проверю, но думаю тока заменить, так как нет приспособлений проверить скока она выдерживает,
у тебя или друзей насос со встроенным манометром есть?
покупное тоже надо дорабатывать..или хотя бы проверять..
Есть компрессор у знакомых, шины качать, подойдет же. Тока как проверить,
судя по приборам при 106-108 градусов
Пробка в расширительном потихоньку, шипит когда нагревается
по очереди снимал эти шланги, воздух вроде как был, как тока начинал бежать тосол сразу одевал,
Занеси в него хотя бы модель авто.
почему на инжекторном авто БК необходим.
И того НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Её клапан должен открыться лишь при достижении давления срабатывания,а не "шипеть" по мере прогрева.
Немного неправильно делал.
На фото стрелка показывает всего лишь 96-97 градусов.
в первом посте сказано карбюратор
между 90 и 130, чуть ниже половины и это 96-97 градусов, симметрия крутая
там было тока стягивать верхний шланг, но я сделал со всеми, за два прохода
Попробуй иначе:
Снять верхний шланг
Штуцер подогрева,с которого снял шланг,заткнуть хоть пальцем
В конец приподнятого снятого с штуцера шланга долить тонкой струйкой Тосол до полного его наполнения
После этого быстро надеть шланг на штуцер.
Разумеется перед этой процедурой и в момент её проведения, крышку с расширительного бачка не снимать!
просто интересно если это замкнутая система, и через это место на карбе не идет тосол, то вся система не должна охлаждаться,
я уже подзабыл откуда берется ОЖ для этой биметаллической пластины,но там точно параллель какой-то трубке,поэтому на работу всей системы охлаждения влиять не будет.
это делается не на прогретую машину же или прогреть?
Попробовал вашим советом, все равно, через то место(рис. 1) тосол не проходит, и шланги и сама метал. штука холодная,
видимо я полный ....
можно ли на заведенную прогретую, снять out шланчик и когда польется тосол одеть его?
нет циркуляции тосола
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы