Cтранности с вакуумным шлангом РДТ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 06:33
Если при включении зажигания (не заводя двигатель) давление вначале поднимается, а затем (после отработки насоса) падает быстро, то 90% проблема в баке кроется - обратный клапан насоса, либо трубка насоса гофрированная.
В рампе на горячую могут быть звуки - от хорошего бензина (на 8кл).
С давлением 2.1 даже на ХХ мотор будет работать хорошо без потряхиваний. Если при увеличении подсоса мимо ДМРВ обороты увеличиваются, думаю проблема со стороны ДМРВ - на ХХ "увеличенный" расход воздуха явно присутствует. Параметры работы двигателя бы сюда.

#27:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 11:52
Ну если честно да...дмрв под замену как бы(ацп 1.08в при вкл зажиг).Но я его потестил по расходу воздуха на хх,он показал(10/11кг на хх,20кг на 2000об и около 30кг на 3000об,расход в час при 90градусах темп-0.8/0.9л).То есть он как бы мертвый и не совсем:),но когда снимаю шланг с рдт расход воздуха падает на 1кг!
Кстати да,гофра болталась,не плотно сидела на насосе,когда снимал его.Придется бак вскрывать.А клапан этот мотора,ремонтируется или можно его восстановить если залип?
вот скрин диагностики последней,немного в минус сделал СО,чтобы коррекция была 1.000

#28:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 12:00
machsp писал(а):

ацп 1.08в при вкл зажиг)


попробуй у друзей взять дмрв и подмени.
machsp писал(а):

.А клапан этот мотора,ремонтируется или


вместе с мотором меняется. генератор плохо у тебя работает-13.2 выдаёт

#29:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 12:41
На счёт генератора не факт, Январь 5.1.х информацию о напряжении берёт не с плюса АКБ, а с замка зажигания, где потери бывают не плохие. Плюс на этом же проводе сидит МЗ + зачастую этот сине-красный провод разрывают для втыкания сиги + множество разъемов. Так что скорее всего на АКБ 13.8В есть.
Если трубка на насосе сидит слабо и тем более если её снимали и поставили обратно - тогда потеря давления при остановке насоса изза трубки, а не обратного клапана.
В случае если ДМРВ дохловат, можешь как раз таки коррекцию СО подправить в минуса чтоб снизить время впрыска до 2.1мс - если получиться - будет равноценно тому что ты снимал трубку с РДТ.

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 12:45
alex-7 писал(а):

генератор плохо у тебя работает-13.2


Или проводке кирдык...
Про давку в рампе на ХХ...
Мнения разделились... Кто-то считает, что на ХХ на системах с обраткой должно быть 2.8-3.2 очка. Так гласит и мурзилка, ссыль на которую лежит выше.
Я склонен считать не так. Я ситаю нормой давки на ХХ 2.3-2.6 очка, а вот при снятии вакуумного шланга с РДТ 2.8-3.2 очка. Таке же, как и я считают здесь и тут.
Теперь про улучшение работы движка у ТС после снятия этого вакуумного шланга... Ставлю на подсос. Проверь так: шланг одень на место и слегка пережимай обратку. Работа движки улучшается - подсос.
А теперь, казалось бы, парадокс: есть подсос, снимаем шланг, т.е. добавляем ещё подсос, а работа движки стабилизируется! wwow
А ничего удивительного. Wink
Сняв шланг с РДТ ты не только увеличил подсос, но и увеличил давку в рампе! И вот этого самого увеличения хватает, что б покрыть и тот подсос, который был, и тот, что ты создал.
По подсосу... Проверь сам корпус РХХ, через него может сосать. Месяц назад машинку делал коллего... именно так как у тебя всё и было, включая и шум из рампы... Это не из рампы, это говённый РХХ так работал, сосал воздух через себя.
А вообще, ходи по ссылям, которые тебе тут выкладывают, раз уж такой ленивый и поиском пользоваться не умеешь...
Тема - bboyan , автора в баню бы за такое.

Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:

Про давку на ХХ...
Ща "сходил" по ссыли из второго поста этой темы... facepalm
Не меряйте так! Пургу там написали! Razz
Пишут про давку на ХХ 2.8-3.2 очка, а у самих манометр кажет 2.5... ROFL
Кто не верит, увеличте фотку. Wink
А вот в пункте, где снимают шланг (...давление должно увеличиться на 0.2-0.7 атм...), там нормально 3.1 очка. Smile
Еси чо, вот эта "кривая" метода замера давки в рампе.

#31:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 13:30
Напруга 13.8 без потребителей,13.2в с ближним!Но мне кажется все равно мало.Брат на 2112 поставил недавно новый регулятор напряжения,стало 14.2 с ближним!
Пробовал СО в минус делать,не очень получается,колбасить начинает сильнее.
Буду смотреть с бак,может гофра слетела...Ее на хомуты лучше посадить?Я вот думаю,беда эта началась после снятия трубки с рдт(давление росло до 3кг),значит или гофра ушла или клапан насоса сдох...Ведь до этого было все ок?

#32:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 13:38
machsp писал(а):

Буду смотреть с бак,может гофра слетела...Ее на хомуты лучше посадить?


смотри, гофру новую купи и поставь
machsp писал(а):

клапан насоса сдох.


можно и с дохлым прекрасно ездить

#33:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 14:41
NAUexx писал(а):

Или проводке кирдык...


Это напруга на АЦП контроллера, т.е. грубо говоря, можно считать, что это напруга на клемах батарейки. Вчера тоже диагностику гонял - показывало 14±0,1 при последовательном включении кучи потребителей, БК в этот момент показывал до 12,5 В

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 16:09
v258 писал(а):

Это напруга на АЦП контроллера, т.е. грубо говоря, можно считать, что это напруга на клемах батарейки.


Так можно считать только в том случае, если на 100% уверен в проводке от батарейки до ЭБУ. В общем случае напруга на ЭБУ не равна напруге на аккуме. Wink
Кроме того, есть разные БК... Wink
Одни показывают напругу, считывая её по К-линии из ЭБУ, т.е. из АЦП контроллера, сами ничего не "меряют" (мой, например).
Другие - сами меряют на клеммах питания БК, т.е. на своих клеммах.
В любом случае, если проводка - гуано, то напруга, показываемая БК, не есть реальная напруга на батарейке. supercool
Тут бодалово по БК и способах замера напруги.
Выбирай, сторонником какого лагеря хочешь быть. Wink

#35:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 16:34
у меня показывает диагностика через к-лайн 13.8в,что тестором на клеммах 13.8...разница до 0.1в если только...
#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 16:40
machsp писал(а):

у меня показывает диагностика через к-лайн 13.8в,что тестором на клеммах 13.8...разница до 0.1в если только...


На выложенной картинке у тебя по диагнозе 13,2... Кто врёт?

#37:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 16:56
NAUexx писал(а):

Так можно считать только в том случае, если на 100% уверен в проводке от батарейки до ЭБУ. В общем случае напруга на ЭБУ не равна напруге на аккуме.


ну я же и написал "грубо говоря", тем более, что той проводки - один толстый провод Smile
NAUexx писал(а):

Кроме того, есть разные БК...
Одни показывают напругу, считывая её по К-линии из ЭБУ, т.е. из АЦП контроллера, сами ничего не "меряют" (мой, например).
Другие - сами меряют на клеммах питания БК, т.е. на своих клеммах.


мой меряет то, что приходит ему в виде питания, причем, подключен он у меня на самом входе в ЧЯ, через резервный пред (F10) - и то вишь как напруга проседает Smile Все никак не соберусь провод квадратов на 6 от гены к ЧЯ прокинуть. Но на картинке выше - скрин с ОпенДиага, а он показывает именно с АЦП контроллера, т.е. на его показания максимум один провод влияет, и мощных потребителей на этом проводе нету

#38:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 16:59
так я же писал...13.2 с ближним светом!без потербителей 13.8!У меня были фары включены! Smile
#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 17:07
v258
Вот убей - не пойму, о чём ты? Pardon
Тема про "странную" зависимость вакуумного шланга и работу движка...
Причём, эта "странность" странностью является только для самого ТС.
В чём ты меня хочешь убедить, чему научить?
Я гляжу на скрин ТСа и вижу напругу 13.2 - мало!
А причин этому - море. Про них расскажешь мне?
Заодно расскажи, как это связано с названием темы. Wink

#40:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 17:10
NAUexx писал(а):

В чём ты меня хочешь убедить, чему научить?
Я гляжу на скрин ТСа и вижу напругу 13.2 - мало!


я к тому, что у ТС не проводка, а гена портачит Smile

#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 17:10
machsp писал(а):

так я же писал...13.2 с ближним светом!без потербителей 13.8!

facepalm
Тема плавно перетекает в тему "Как сварить кашу из топора" или "Дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде..." pst

#42:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 17:43
NAUexx писал(а):


facepalm


угу, скачет напруга-то, раз на мозгах отражается, значит гена напругу не держит nea
NAUexx писал(а):

Тема плавно перетекает


дык, она на серьезную с самого начала не тянула Smile

#43:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 18:34
короче зря про гену заикнулись hehe pst
#44:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 00:05
Залез а бак,гофра на месте.
Вот подскажите мне,что это за модуль бензонасоса?Без маркировок!Ни одной даже цифры и буквы???Может это быть бош?Могли ли стереться обозначения от времени-бензом???





#45:  Автор: ГАЛОткуда: 37 регион СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 08:18
machsp писал(а):

Залез а бак,гофра на месте.


Раз уж снял насос, меняй. Он все равно уже труп

#46:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 10:13
А почему он труп?как сделали вывод?У меня явно не он виноват получается,если продавливает более 3кг...
Сегодня замерил его работу по совету одного из сайтов!
Вот результат фото+видео даже!
Давит 3.5-3.7 о стенку я так понял,правильно?Причем давление не падает в нем при отключении,значит клапан его держит?
Слабоват,но еще жив я понимаю.Тогда почему в рампе падает давление?РДТ виновен 100%?
Кстати на видео слышен его звук работы,такой противный,а когда в баке еще немного резонирует и громче!А рампа отдельно гудит при зажигании!

https://yadi.sk/i/t1L37b7LiBy9c

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Подскажите,что еще проверить,куда копать?

#47:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 10:44
machsp писал(а):

Тогда почему в рампе падает давление?


форсунки не держат?

#48:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 10:51
Я не знаю...я к Вам на форум и обратился,подскажите.
Значит 3.5кг,нормальный насос или как?

#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 11:07
machsp
Когда поменяешь полмашины, вспомни про подсос... Wink
Мой тебе совет: собери назад насос и перепроверь давку в рампе по методам из моих ссылей.
Когда убедишься, что с насосом у тебя порядок, ещё раз перечитай мой пост про подсос.
Это если ты хочешь починить машину...
А если ты тупо хочешь потрындеть в очередной сотой бестолковой теме про "это", то это уже забота модеров. supercool
PS: пардон, ток щас увидел... С давкой в стенку ничо не перепутал, 3.5-3.7? Манометр не врёт? Короче - мало, должно за 4 очка "закидывать", правда сия беда должна бы только на мощностных режимах сказываться, посему и переспрашиваю о верности замера.

#50:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 12:34
3.5 это во первых на холодную, во вторых без фильтров. Вердикт менять его. У меня 5ку давил насос, поменял на насос который давит 5.5 - разницу в разгоне ощутил сразу (затем правда его снял и поставил который давит 9ку - про запас Smile лишнее все равно стравиться).
Изза форсунок мгновенно давление не будет падать. Собери модуль насоса, опусти в емкость с бензином и подай питание - если бежать с трубки гофрированной не будет, тогда искать в сторону РДТ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU