Когда на ВАЗ 21213 едешь на 5й скорости и со скоростью болше 90 км/ч начинаются вибрации. Что делать ?
Забить.
Можно конечно попробовать раздатку центровать, или промвал балансировать. Но имхо совсем не изжить. Только подрамник спасет отца русской демократии. Поищи Керосина на авто.рунива и в Нивском факе посмотри.
Основной резонанс бывает либо на 80-ти либо на 105-107. У меня тоже после 120 идет как по маслу и до 100 тоже. Но вот в промежутке от 100 до 110 удалось только снизить не значительно. Я думаю, еще у прежних хозяев. потерялись или сбились регулировочные шайбы на промвале. Но как балансировку в домашних условиях восстановить?
To Sans: практически все что тут написано, я уже проделал. Только не ездил со снятыми карданами.
На самом деле вибрация у меня не значительная, напрягает резонанс ее и шариков в ремнях безопасности. Которые на скорости 100-110 дребезжат как будто машина счас развалится.
Еще, имхо, но Нива вроде как считается джипом. А что это за джип который от малейшего закусывания одной крестовины из четырех начинает колбасить не по детски. Мое мнение система должна быть грубее. То есть она не должна напрягать водителя и пассажиров от малейшей неисправности. Помнится когда у меня был Запорожец, он продолжал ездить до полного разрушения крестовин и выпадения иголок вообще - и никаких вибраций! Хотя в целом убогий по надежности автомобильчик.
Подрамник позволяет именно загрубить систему. То есть сделать ее менее чувствительной к мелким неисправностям. Можно конечно проводить полжизни под Нивой, добиваясь идеальной ее работы и даже знаю людей у которых нет вибраций в стандартном варианте. Но их абсолютное меньшинство.
Имхо, проще поставить подрамник и не запариваться больше на подрегулирования и проверки чуть ли не после каждой поездки. Все же джип типа как никак. :cool:
Еще поспрашивал парней, большинство решает проблему с вибрацией с помощью резиновых проставок под опоры раздатки. Вырезают как правило из старых камер - толщина резины подходящая. Некоторые даже по два слоя поставили. То есть резина, пластинка из кровельной оцинковки, еще резина, и еще пластинка - потом все это прижато кронштейном раздатки. В резинках и пластинках естественно просверлены дырки под шпильки. Надо будет в выходной тож так сделать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы