Страница 1 из 1
tarakan
Добрый день! Авто ВАЗ 21101 2005г.
У меня вопрос к специалистам. Сам я в технике немного разбираюсь, но это не машины. Т.е. в принципе понять устройство и причины я могу, но самому не хватает опыта их найти.
К сожалению, так получается, что на СТО в городе мне часто попадаются знатоки не очень высокого класса: поменять колесо или глушитель, это они могут (ну это и я могу при наличии инструмента  ).
Однако, что касается нестандартной или более или менее сложной поломки, то тут либо просто разводят руками, либо начинают гадать на кофейной гуще.
Хотя может просто деньги тянут… но это вряд ли… Т.к. часто я зап. части покупаю в одном месте, работу делаю в другом.
Ладно, опишу саму проблему.
Уходит антифриз. Т.е. бывает, стоит уровень несколько дней, бывает через час после долива начинает хлестать… стал смотреть, вроде из зоны расширительного бачка. Менял крышку, как-то разницы не заметил. Отец предположил, что треснул бачок. Но я не стал проверять, поехал на станцию (уже в авторизированный центр, куда уж лучше). Обтянули хомуты, сказали, течь не будет… я был в недоумении – хомуты все были в порядке.. ведь это первое что я сделал. Ну да ладно… правда, течи не было несколько дней… потом вышел и обнаружил лужу (как обычно). Вернулся к ним. Осмотрели, полмашины разобрали… постановили (но как-то с неуверенностью в голосе) – течет радиатор! Хм…. Ну думаю, поезжу, понаблюдаю.
Действительно, стал внимательнее присматриваться, вроде как бы на асфальт капает посредине подкапотного пространства и из под бачка расширителя, но изнутри вроде как бы может и из под радиатора….
Здесь уместно добавить еще одну особенность. Машина когда прогревается, включается вентилятор и пашет без остановки. На панели приборов вижу, как стрелка доходит до красного сектора (при включенном вентиляторе!), потом так же опускается до 90 и ниже… потом опять. Вентилятор никогда не выключается.
Так же скажу, делал диагностику эл. системы. Спец сказал, что компьютер показывает, будто у меня температура вообще не падает, а все время растет!
1. Вот, было уже решился менять радиатор.. но как связана постоянная работа вентилятора с протечкой радиатора? Мне не понятно…
2. Почему на панели температура качается от «кипения» до «нормы», а диагностика показывает, будто она не падает, а растет все время? И вообще почему температура вообще так сильно качается?
3. Более того, могу ехать, совсем не долго, не стоять в пробках, и вдруг вижу, как стрелка уходит далеко в красную зону. Начинает валить пар из под капота в районе бачка расширительного. Если остановиться и открыть капот, видно, что течь из бачка.. ну через крышку и патрубки, к нему примыкающие (так при чем тут радиатор??? ). Вытекает кстати, за минуту все.
4. Более того, что уж совсем меня сбило с толку. Если из бачка парит, то 1-2 мин, потом все проходит. И судя по панели приборов, температура падает до 90! Как это? Пропадает жидкость из системы и показания не информативны??? Но почему тогда при пустом расширительном бачке стрелка все равно периодически движется вверх (в красную зону) и опять вниз.
5. Новое, что я для себя почерпнул, что вероятно у меня радиатор печки течет. Не знаю, имеет ли это отношение ко всем выше описанным признакам, но уточню. Иногда действительно имеется запах антифриза в салоне. Слышал, что это первый признак утечки антифриза через радиатор печи. Кроме того потеют стекла. Раньше я считал причиной этого забитый фильтр салона. Но как оказывается, это тоже может быть показателем утечки антифриза от радиатора печи? Можно ли исключить забитый фильтр?
Опять же, хочется как-то поточнее определить, с чего начинать искать проблемы. Я боюсь за двигатель, там уже масло начинает есть… а что с головкой происходит, страшно думать. Но и методом тыка заменить все агрегаты в автомобиле, как предлагают спецы с СТО: давай поменяем это, давай то… не хочется. Во-первых, меняю годные детали, во-вторых деньги лишними не бывают, а в-третьих причина остается!
leon1180
скорее все воздух в системе.. Возможно прокладка головы уже на подходе.
tarakan
так это... если воздух из системы выгнать, это чему поможет а чему нет?
закипать не будет я так понимаю...
а на счет запотевания стекол, запаха в салоне я верно грешу на радиатор печи?
И имеет ли отношение воздух в системе к тому, что вентилятор не выключается никогда?
leon1180
такое по инету не лечат.. Только в живую..
LAVik
пробита прокладка гбц- 99.9%
ввиду высокого давления в сод возможно порвало радиатор печки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы