Страница 1 из 8
КомбинатоR
На ТО-1 поставил распорку по капот ВАЗ 21103 с регулировкой. Управляемость на 5 с плюсом. Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона. Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде. А какие еще плюсы и минусы в распорке, кроме перчисленных. И насколько вообще полезна или вредна установка данного изделия.
петр2112
Вредна при аварии.В остальном только польза.
den102
Уже четвертый год езжу без всяких распорок, проставок, синих лампочек и прочей лабуды и ущербным никак себя не чувствую. Потери управляемости из-за распорое тоже пока не ощутил. Считаю, что плохому танцору известно что мешает...
петр2112
den102 писал(а):

Уже четвертый год езжу без всяких распорок, проставок, синих лампочек и прочей лабуды и ущербным никак себя не чувствую. Потери управляемости из-за распорое тоже пока не ощутил. Считаю, что плохому танцору известно что мешает...


Я тоже по Москве так ездил и примерно так же думал.Летом поехал в Зстонию отдохнуть.Поехали по Новорижске.Я и Рено Символ.После Волоколамска дорога выродилась в узкую трассу (по полосе в каждую сторону ) , кроме того у нее была ярко выраженная колейность(кольцевая левый ряд отдыхает).Ехать по такой дороге на машине десятого семейства
мучение, быстрее 120 очень утомительно.за Символом я еле поспевал ( у него жесткость кузова нормальная).По итогам той поездки и поставил распорку.
кеды глухаря
ИМХО, нельзя ставить знак равенства между растяжкой и писалками-проставками...
Ибо последние все же понты, а первая - активная безопасность.
kyzmyk
Подтверждаю, поставил распорку, и как-то передок стал более собраным!
tovich
А действительно скрипов в салоне становится больше после установки распорки?
Sarai
den102 писал(а):

Уже четвертый год езжу без всяких распорок, проставок, синих лампочек и прочей лабуды и ущербным никак себя не чувствую. Потери управляемости из-за распорое тоже пока не ощутил. Считаю, что плохому танцору известно что мешает...


Уже 4 год я езжу с распоркой + к ней с балкой от ТОргмаш и ущербным на ТРАССЕ я себя не чувствую.
ЗЫ: Проставки стоят синих лампочек на дух не переношу.
don_Alexandr
IMHO: Распорка- это деталь которую забыли поставить на заводе.
frol
в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке. езжу без распорки и никаких проблем не ощущаю.
Mayor
frol писал(а):

в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза ...


А может и в 10.. Это кому как "повезет".
А вообще все по закону сохранения. В чем-то прибыло, где-то убыло...
Я вот думаю, что даже опытный водитель не застрахован от действий идиотов или случайностей. Поэтому просто надо взвесить "за" и "против" и решать лично.
З.Ы. Я решил не ставить.
qwwerty
КомбинатоR писал(а):

На ТО-1 поставил распорку по капот ВАЗ 21103 с регулировкой. Управляемость на 5 с плюсом. Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона. Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде. А какие еще плюсы и минусы в распорке, кроме перчисленных. И насколько вообще полезна или вредна установка данного изделия.



У меня распорка стоит практически с покупки машины. Не думаю, что она может как-то влиять на сход-развал, т.к. при устанвке ее естественно ничего не распирается и не растягивается, она устанавливается точно на винты стоек и просто препятствует шевелению стоек, ну и возможно крыльев машины при движении.
Про скрип - ничего не заметил.
Что касается бокового удара - на мой взгляд чистое теоретизирование, покажите мне человека, который это испытал!
Ведь даже если нет распорки, там естть щит моторного отсека, рулевое, лобовое стекло наконец, которые в случае бокового удара в район стойки точно также передадут удар на другой борт.
Al_21103
qwwerty писал(а):

КомбинатоR писал(а):

На ТО-1 поставил распорку по капот ВАЗ 21103 с регулировкой. Управляемость на 5 с плюсом. Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона. Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде. А какие еще плюсы и минусы в распорке, кроме перчисленных. И насколько вообще полезна или вредна установка данного изделия.



У меня распорка стоит практически с покупки машины. Не думаю, что она может как-то влиять на сход-развал, т.к. при устанвке ее естественно ничего не распирается и не растягивается, она устанавливается точно на винты стоек и просто препятствует шевелению стоек, ну и возможно крыльев машины при движении.
Про скрип - ничего не заметил.
Что касается бокового удара - на мой взгляд чистое теоретизирование, покажите мне человека, который это испытал!
Ведь даже если нет распорки, там естть щит моторного отсека, рулевое, лобовое стекло наконец, которые в случае бокового удара в район стойки точно также передадут удар на другой борт.



Я такой человек например, именно такой удар не совсем правда в боковой плоскости - чуть под углом. Именно распорка фактически спасла пассажира взяв удар на себя и выгнувшись дугой...а после такого удара машину ремонтировать - разве что из пластилина лепить....если следующей машинкой будет 10ка - распорка будет поставлена сразу - даже из этих соображений.
кеды глухаря
qwwerty писал(а):

Что касается бокового удара - на мой взгляд чистое теоретизирование
...


Поддерживаю. Машиной обзаводятся все-таки для того, чтобы ездить, а не в аварии попадать. Поэтому и исходить нужно в первую очередь из эксплуатационных преимуществ, которые сей девайс может дать.

А с точки зрения ремонтопригодности хорошо короткое крыло на старых зубликах... При несильных фронтальных ударах знай только меняй оперение спереди - и езди дальше )))
qwwerty
Al_Х писал(а):

Я такой человек например, именно такой удар не совсем правда в боковой плоскости - чуть под углом. Именно распорка фактически спасла пассажира взяв удар на себя и выгнувшись дугой...а после такого удара машину ремонтировать - разве что из пластилина лепить....если следующей машинкой будет 10ка - распорка будет поставлена сразу - даже из этих соображений.



Ну вот! И еще один голос ЗА!
futuramic
А вот мне интересно, не будет ли растяжка разбивать кузов, когда случайно одним передним колесом в яму попадешь, в тех местах, где чашки опор стоек крепятся к лонжеронам? Ну, не сразу, конечно, а постепенно?
M.F.
КомбинатоR писал(а):

Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона.


Я не заметил появления скрипов.
КомбинатоR писал(а):

Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде.


Если правильно ставить, то развал схождение не меняется!
don_Alexandr писал(а):

MHO: Распорка- это деталь которую забыли поставить на заводе.


Согласен.
frol писал(а):

в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке.


Нет, во всяком случае судя по краш-тестам:
Цитата:

... растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются. Как видно на этой фотографии ( http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62 ), вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось. Растяжка сложилась в узлах крепления ... и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).

Exodus
Продолжительное время попеременно ездил с распоркой и без нее. Разницы почему то не почувствовал вообще.
paravoz
полностью согласен сM.F.
qwwerty
Блин, где вы токо тему откопали. 2 года прошло!
NTem
Нормальная тема.
IMHO когда машина куда-нибудь уже попала (или в нее) тут уже главное - все смять, но жизнь и здоровье сохранить.
А распорка - элемент активной безопасности. Ну и пассивной, если как депфер при ударе ведет себя.
Буду ставить. А то как-то все руки не доходили!
kindermann
А скрипы все-таки есть... ))) У меня тоже после установки распорки торпеда по бокам начала скрипеть... эээ... редиска... Smile)) Как потеплеет, собираюсь разбирать, че-нить прокладывать/подкладывать.
M.F.
Exodus писал(а):

Продолжительное время попеременно ездил с распоркой и без нее.


А я вот почувствовал.
qwwerty писал(а):

Блин, где вы токо тему откопали. 2 года прошло!


Да такие темы каждый месяц поднимают, ИМХО лучше старые темы продолжать, тем более постоянно одно и тоже спрашивают, какой смысл в новых темах, если всё одно и тоже.
ALEKSAND
А у меня с распоркой стало меньше скрипеть. Кузов меньше деформируется, вот и торпеда меньше скрипит.
Oleg_093
Цитата:

Подтверждаю, поставил распорку, и как-то передок стал более собраным!



Давайте разберемся. На сколько на Ваш взгляд "ходят" верхние точки стаканов? Хотите секрет открою? Не более чем на 1,5-2 мм. (при условии, что кузов не гнилой и не разбитый вхлам). С распоркой это значение снизится до 0,5-1 мм. И то в таких режимах, на которых Вы ездите один раз в год в течение 4 секунд.

Хотите сказать, что Вы замечаете 1 мм улучшения??? :cool:

Утверждать, что распорка улучшила управляемость - все равно что говорить о том, что чистая только что вымытая машина едет лучше, чем немытая! Это, на мой взгляд, субъективный фактор, и скорее убеждение самого себя в том, что эта штука куплена не зря. Ну честно, сами подумайте! Вы что, гоняете ежечасно? Она, распорка, работать начинает только после серии из нескольких идущих подряд резких качков машины из стороны в сторону (режим объезда препятствий на треке на скорости).

Тут говорят, что распорка выгнулась при аварии дугой и спасла пассажира. Я думаю, что такая хлипкая трубка вряд ли кого-то может спасти (уж если не ее, так оторвет НАФИГ шпильки на опорах или места сварки трубы распорки и места крепления к стаканам). Распорка согнулась, так как кузов пошел, вот и все. Если пассажиру что-то будет угрожать - эта штуковина его не спасет, так как ее порвет на раз.

А по поводу управляемости могу сказать точно: СТАВЬТЕ НОРМАЛЬНУЮ РЕЗИНУ, РЕМОНТИРУЙТЕ ВОВРЕМЯ ХОДОВУЮ, ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ! И следите за давлением в шинах. На нормальных колесах машина будет вести себя куда уверенней, чем на лысой 5-ти летней резине БИ с раскроенным кордом, стучащих рулевых пальцах и мертвых шаровых опорах. Но зато с РАСПОРКОЙ.

ИМХО.

PS У меня распорка стоит Smile Скорее это дань моде. Лично я не вижу разницы с ней и без нее.

И еще: с чего это вдруг после установки распорки надо сход-развал делать? Распорка регулируется только для того, чтобы можно было ее поставить на любой перекошенный кузов. А когда поставили - ни в коем случае не стягивать и не растягивать. Единственое, при установке распорки желательно чтобы машина стояла на ровной площадке горизонтально земле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы