Страница 4 из 7
alikdio
NAUexx
Акк отсекаем, т.к. это было и с другими аккумуляторами.
Цитата:

контакты в цепи стартера


ну, может.
Цитата:

говённые массы


и тут может.
Я помню, в салоне там, где мозги, но ближе к мотору затягивал гайку массы.
Ох, неудобно дотягиваться.

А вот стартер снять и глянуть - геморрой. На Таврии я его снимал и разбирал по 10 раз за 15 минут. А тут не знаю как.
Но с другой стороны, он же иногда крутит, как шальной.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Опа, мысль. А в замке зажигания может?

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

Итак. Какие я сделал выводы.
Топливо - отсекаем.
Давление в рампе - отсекаем.
ДМРВ - отсекаем.
ДПКВ - отсекаем.
Свечи - отсекаем.
ДК - отсекаем.
Да все остальные датчики также.

Стартер и масса.
По стартеру почитаю, думаю разберусь.
А вот по массам.
Просьба. Назовите главные точки массы, где подтянуть гайки.
AMAROCK
alikdio писал(а):

Назовите главные точки массы, где подтянуть гайки.


Тянуть не надо. Надо отворачивать, чистить, заворачивать.
Масса на самом АКБ - зачистить клеммы. Масса на термостате от минуса АКБ. Масса над левой фарой между АКБ и кузовом.
Проблема может быть в стартере тоже. И в мертвом АКБ. Хотя ты писал, что подключал зарядное и крутил - крутило бодро ?
gadgik
v258
alikdio писал(а):

Во время всех неудачных запусков стартер вращался медленней.
Я такое замечал и раньше. Даже иногда треск реле был слышен в салоне. Это когда стартер совсем медленно вращался.
Но сейчас после 6-7 неудачных запусков треска не было, (может акк заряжен хорошо).
И вот последний удачный запуск крутил очень легко и быстро.


Значит меряй напряжение на батарее во время прокрутки стартера, имхо, дохлая она у тебя. Плюс контакты стартера тоже проверь/протяни.

ЗЫ: кстати, вполне согласуется с заводкой двигателя с одной выкрученной свечой - сопротивление меньше, просадка напряжения тоже меньше, стартер крутанул лучше - вот и результат Smile
alikdio
v258
Цитата:

имхо, дохлая она у тебя


Нет, нет и нет.

Это уже давно, лет 5-6 замечал.
Скажем, машина в порядке акк тоже.
В течение дня по 10 раз завелся и поехал.
А на 11-й включил зажигание, а стартер, как ржавый. Еле крутит. Реле в салоне под торпедой издаёт шипящие звуки. Хрен заведешь.
Я обычно вынимаю (или не вынимаю) ключ, переворачиваю на другую сторону и снова завожу. И вдруг стартер, как закрутит, что самолет.
Ну - и поехал.
И это не каждый день, а раз в месяц.

2 года назад со знакомыим на кладбище поехали. Вышли купили цветы и...та же история. Пришлось просить "прикурить".

Затем 2 года вроде никаких проблем. И вот теперь, внезапно, каждый день не могу нормально завести.

А контакты стартера и другие гляну.
alikdio
Акк зверь, но снова не завелась. Shocked
alikdio
Знатоки, а вот так чел решил проблему запуска.

Установка доп.реле стартера
http://www.drive2.ru/l/7328295/

Кто из вас об этом что-нибудь знает?
v258
alikdio писал(а):

Кто из вас об этом что-нибудь знает?


все об этом все знают, но это решение проблемы непрокрутки стартера из-за подгорания контактов замка зажигания - штука полезная, но у тебя-то он крутится Wink

Если предположить, что проблема в стартере, то возможны две проблемы:
1) частота вращения коленвала недостаточна для пуска двигатели
2) при прокрутке стартера напряжение падает слишком сильно, и мозги не в состоянии запустить зажигание

Причина может быть как в самом стартере (износ щеток, втулок и т.д.), так и в АКБ - сколько ему лет и насколько он заряжен?
AMAROCK
alikdio писал(а):

Знатоки, а вот так чел решил проблему запуска.

Установка доп.реле стартера
http://www.drive2.ru/l/7328295/

Кто из вас об этом что-нибудь знает?


Посмотри вот тут.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
alikdio
v258
АКБ Медалист 60 Аh, 535 А
Сколько лет - зыбыл. Пусть будет 5.

Сразу, после зарядки 13,44 В.
Через 5 минут после зарядки 13,17 В.
Через 10 минут 13,1 В.
Постоит полдня будет ~12.6 В.
У меня есть ещё российский. Ему 10 лет и тоже можно завести. Но емкость теряет быстро.
А этот Медалист держит долго и можно сделать много пусков на нормальной скорости.
Если его соединить с зарядным Аида, то можно крутить до бесконечности.

Я хочу ещё проверить на искру.
Это и есть разъём косынок?

Перед проверкой на искру его снимают, чтобы случайно не завелся двигатель?
v258
alikdio писал(а):

Сразу, после зарядки 13,44 В.
Через 5 минут после зарядки 13,17 В.
Через 10 минут 13,1 В.


это ни о чем, проверять нужно нагрузочной вилкой - на холостом ходу он может выдавать нормальное напряжение, а под хорошей нагрузкой просаживаться ниже плинтуса. Пять лет - это приличный срок.
Про допреле могу сказать так - на скорость вращения стартера оно не повлияет, т.к. управляет только втягивающим.
alikdio писал(а):

А этот Медалист держит долго и можно сделать много пусков на нормальной скорости.
Если его соединить с зарядным Аида, то можно крутить до бесконечности.


значит дело таки не в стартере. Судя по тому, что машина заводится после передергивания разъемов, нужно ревизировать проводку
alikdio
v258
А про разъём косынок, ответьте, пожалуйста.
Это он?

Последний раз редактировалось: alikdio (20 Августа 2015 10:41), всего редактировалось 1 раз
gadgik
Да он!

Последний раз редактировалось: gadgik (20 Августа 2015 18:04), всего редактировалось 1 раз
alikdio
gadgik
Нет, мне не покупать, а показать на моторе.
И фотку сделайте поменьше, как положено для форумов.

Я спрашивал: для чего снимать разъем косынок перед проверкой на искру:
v258
alikdio писал(а):

мне не покупать, а показать на моторе.


это есть коса форсунок, разъем - тот, что самый правый, вот его и ищи

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

alikdio писал(а):

Я спрашивал: для чего снимать разъем косынок перед проверкой на искру


чтобы отключить подачу бензина в цилиндры facepalm

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

того же эффекта можно добиться без отключения - при полностью открытой дроссельной заслонке подача топлива прекращается автоматически - режим продувки
NAUexx
4-е страницы тупизны.... facepalm
alikdio
5-лет на форуме, а задаёшь дурацкие вопросы:
alikdio писал(а):

Знатоки, а вот так чел решил проблему запуска.
Установка доп.реле стартера
http://www.drive2.ru/l/7328295/
Кто из вас об этом что-нибудь знает?


И это при наличии на здешнем (покой надо было лезть за тем же самым на драйв? Pardon ) форуме этого опуса... facepalm
Писком по форуму совсем не алё...?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

v258 писал(а):

того же эффекта можно добиться без отключения - при полностью открытой дроссельной заслонке подача топлива прекращается автоматически - режим продувки


Не на всех системах... Именно на его как раз может и не быть.
alikdio
NAUexx
Причем примерзающий стартер? Почему хамите?
NAUexx
alikdio
Тебе никто не хамит...
Ты развёл бодягу на 4-е страницы, переливаешь из пустого в порожнее и нифига не делаешь.
Ты хотя бы массу с аккума на двиг и кузов отревизировал? Времени было вагон. Замер напруги на аккуме (а ещё лучше - на ЭБУ) в момент прокрутки сделал, как тебе уже тут советовали? Или тебе просто потрындеть?
Причём тут примерзающий стартёр? Если б ты тему, на которую тебе дали ссыль раньше меня, прочёл, то узнал бы, что там про проблемы пуска вообще... Wink
alikdio
Ты не обижайся, как баба и не тупи... Раз уж сам не разбираешься, то хотя бы делай то, что тебе советуют... Или тогда крои пенсию и ....галстук - сервис...
Не один я тебе это советую:
-Viewer- писал(а):

Езжай таки в сервис, вряд ли советы в данном случае смогут чем-то помочь.


Ибо, не в обиду, уровень твоих познаний и полное нежелание изучать форум для повышения оного, вряд ли позволят быстро починить твою машинку "по телефону". Pardon
alikdio
NAUexx
Цитата:

Тебе никто не хамит


Да ну?
Цитата:

4-е страницы тупизны


Цитата:

задаёшь дурацкие вопросы


Цитата:

переливаешь из пустого в порожнее


Цитата:

как баба



Вы хоть понимаете, что общение с вами не вызывает положительных эмоций?
Вам сюда сходить рекомендую:
http://woman-goddess.mirbb.com/t1141-topic
NAUexx
alikdio писал(а):

Вам сюда сходить рекомендую:

http://woman-goddess.mirbb.com/t1141-topic


Сходил... Благодарю... th2
По бабским форумам раньше как-то не доводилось лазить... Smile Pardon
А я вот тебе рекомендую сходить сначала сюда, п.п. 2.2.1 read , а затем поучиться пользоваться (раз за 5-ть лет так и не научился) этим и этим.
NAUexx писал(а):

4-е страницы тупизны


NAUexx писал(а):

задаёшь дурацкие вопросы:


NAUexx писал(а):

переливаешь из пустого в порожнее


С чем из этого ты не согласен?
alikdio писал(а):

Вы хоть понимаете, что общение с вами не вызывает положительных эмоций?


Ну, тут народ всякий присутствует... можешь воспользоваться кнопочкой "игнор", лично я от этого много не потеряю. Wink
LAVik
Чувак сделай с начала то что посоветовали... Потом отпишись что получилось или не получилось,потом будем думать дальше.
Много проблем можно решить если захотеть их решить...
alikdio
Нет искры.
Во время проветки, после отключения зажигания в области мотора слышен треск около 2 секунд, похожий на электрический разряд.
Gordan
alikdio писал(а):

в области мотора слышен треск


Регулятор холостого хода
alikdio
Gordan и 2ALL
Скажите, а чем вызван этот треск на РХХ и почему он появляется после прокрутки мотора стартером?
А также, как этот датчик влияет на искру?
И этот треск - это нормально или нужно чистить или менять?
(Обороты холостого хода не плавают)
Спиди Гоньсчег
gadgik писал(а):

Да он трол!


+100600
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы